Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Снова фото!!!Плюс видео http://youtu.be/nieVJoSusf4 !!!
Бомбезный видон
вопрос что за хрень на щитке ??? неужто буст ??? у Тебя какая кубатура ???
и ещё вопрос перед поклейкой плёнки пластик шлифовал ? с праймером клеял ?
Спасибо!!! На щитке именно резонатор впуска!!! 49,9 см3!!! Пластик не шлифовал,нет смысла,зашпаклевал и затер погрешности!!! Что есть праймер???
если 50 кубов то он там только для понтов ну смотрится солидно
, праймер для лудше адгезии , у меня у самого есть пару квадратов синего карбона и праймер и спец шпателя, когда то думал племяхе собирать скут затарился а обтянуть руки не дошли, мелкие царапинки на пластике были или затер идеально ? если были через плёнку видно ???
Я долго рылся в нете по-поводу буст ботла и в конечном итоге пришол к выводу что лишним он не будет в любом случае,ну время покажет!!! А по-поводу пластика-затирал не идеально,пленка многое скрывает!!!
а я почему то думал что наоборот на ней все малейшие огрехи видно будет, ну с пластиком что красится понятно, он хоть трётся нормально а вот на нижнем как ??? например на лыжах, полюбе были царапины и ты я думаю их идеально не затёр и что вообще не видно ???и какая толщина плёнки не помнишь??? правда я уже не помню какую я брал
Царапины на лыжах конечно были! Шпаклевка по пластику на крупные повреждения,остальное закрыла пленка(это же не краска,которая залазит во все изьяны)! А толщина пленки 140мкр,если не ошибаюсь!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Классно смотрится мопедка! А чего номер таких размеров, не полтишных?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Спасибо! Мопед на учет ставился в 2009 году,какие дали,такие и висят!!!
Сейчас буду решать вопрос с категорией А1,возможно и номера обменяют!!!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Змінено: 03.04.2013 р., PatriotDio
Бенз уходит не из карба, а из шланга, то есть от иглы карба в бак. Куда он девается из карба - незнаю, может испаряется, а может двухтактные дио-духи забирают его в свою тюнинг-валхаллу.
Проверить насос просто - снимаешь его (согласен, не совсем просто), продуваешь от бенза, и проверяешь герметичность бензиновой магистрали (не вакуумной).
Простыми словами это должно выглядеть так - в сторону поступления бензина он должен продуваться, обратно - нет.
Если клапана не держат и он продувается (даже ели-ели) в обратную сторону - нормально работать не будет.
Подгиб пластин клапанов дает только временный эффект (2-3 дня). Мне помогла только замена насоса.
Бенз уходит не из карба, а из шланга, то есть от иглы карба в бак. Куда он девается из карба - незнаю, может испаряется, а может двухтактные дио-духи забирают его в свою тюнинг-валхаллу.
Проверить насос просто - снимаешь его (согласен, не совсем просто), продуваешь от бенза, и проверяешь герметичность бензиновой магистрали (не вакуумной).
Простыми словами это должно выглядеть так - в сторону поступления бензина он должен продуваться, обратно - нет.
Если клапана не держат и он продувается (даже ели-ели) в обратную сторону - нормально работать не будет.
Подгиб пластин клапанов дает только временный эффект (2-3 дня). Мне помогла только замена насоса.
вот это и мне интересно, на этом гаде бюджет ограничен, придётся колдовать, новым насосом там не пахнет
то что бенз уходит из шланги фигня, на запуск должно хватать того что в поплавковой камере, а там бы он заново подкачал за секунды, ну вот куда он девается из карба???
Змінено: 03.04.2013 р., Shurupchik
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=93118&product_id=93564 знал бы купил новыи,а теперь заказывать ну его фтопку.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Кстати может кто вкурсе как открыть А1,если есть А ??? Читал,что должны открыть без всяких курсов и перездач-заменой прав на новые с А1 и В1!?
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Кстати может кто вкурсе как открыть А1,если есть А ??? Читал,что должны открыть без всяких курсов и перездач-заменой прав на новые с А1 и В1!?
если права старого образца, не вписана категория А1, то можно и на А ездить, я так ежу, у своих гаишников спрашивал, говорили можно.
Права старого образца с А! А страховка на скутер нужна???
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
бюджет ограничен, придётся колдовать, новым насосом там не пахнет
цена вопроса - 95 грн.
Когда мне надоело снимать-ставит бензонасос, я поехал и купил его - мое время стоит дороже.
я сделал проще, только что в авто магазине купил за 15 грн. обратный клапан для обратки по моему так называется, ставится на тачки, короче бочонок типа фильтра только в одну сторону дуется а в другую нет, попробую с ним замутитть, а насос менять не охота он нормально качает, короче вечером буду пробовать.
Помоему Юра Ездок пробовал ставить такой обратный клапан,но ничего не вышло-по причине сильной иружины в клапане,не прокачивало вроде...Но попробуй,а вдруг...Потом расскажеш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Мне кажется что да,других причин я не вижу,я уже на хонде сто раз карб крутил,ЭК выставлял ноль,заводится где-то с 15-25 раза.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[