Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
сижу вот и не знаю что делать. Заказал пружинки сцепления косо, давай сейчас ставить,а они не такие как у меня... У меня какие-то толще,и длиннее немного... Капец...
Никто не сталкивался с таким?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
На ремне написано, страна производитель какая?
Да. Made in Italy.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
сижу вот и не знаю что делать. Заказал пружинки сцепления косо, давай сейчас ставить,а они не такие как у меня... У меня какие-то толще,и длиннее немного... Капец...
Никто не сталкивался с таким?
Твои толще и длиннее??? если так то ставь смело, то что косовские тоньше это ничего страшного лишь бы влезли , у них жосткость может быть больше, а то что они короче стоковых наоборот хорошо, будет на больших оборотах схватывать, рывок лудше, ну это поведёт за собой перенастройку трансмисии вобщем)
Змінено: 19.03.2013 р., Shurupchik
Я то все это понимаю... Только вот крючки(ну, те что в посадочное садятся) на них меньше немного. Это ничего страшного?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Я то все это понимаю... Только вот крючки(ну, те что в посадочное садятся) на них меньше немного. Это ничего страшного?
главное чтобы нормально села и нормальный зацеп был, чтобы не соскакивало, могу сказать как я их меняю без особого гемора- зажимаю окуратно плату сципление в тиски и кручком например с електрода 3-ки и снимаю и назад одеваю без проблем, в своё время насмотрелся как другие это отвёртками делали, потом руки от этого сильно страдают
крючок типа такого
Змінено: 19.03.2013 р., Shurupchik
кто знает сколько масло в вилку на 27 дио??? и куда там лить? сверху где колпачки! такое масло пойдёт?
кто знает сколько масло в вилку на 27 дио??? и куда там лить? сверху где колпачки! такое масло пойдёт?
Масло в такую вилку пойдет какое угодно-вплоть до отработки,специально покупать не нужно!Масло там нужно только для смазки,и чтоб не ржавело особо.Лить сверху,грамм по 50-70,лишнее,да и не только лишнее масло оттуда через пыльники выдавит все равно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
у меня стартер плохо крутит, иногда нормально но обычно медленно проворачивает думал акуму конец, попробовал новый, переставил с другово мопеда-и таже история ели крутит, релюшка работает норм проверил , походу стартер под замену ? или есть ещё варианты где поискать??
Я щас у себя замерил компрессию, показало 11 "атмосфер", поэтому и не может стартер прокрутить, возможно что кит. акум не 4 А/ч, а 2.5. Попробую ещё подсоединить автомобильный, если не будет крутить- значит стартер смотреть надо.
Это я заводил без вариаторной крышки, болты на крышку у меня самопальные, поэтому когда их закручиваешь стартер вообще не крутил, нужно было выставлять.
у тебя прокладка крышки есть, болты родные ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
На ремне написано, страна производитель какая?
Да. Made in Italy.
Этот не менее 5 тыс. доложен пройти.
Когда подотрётся, кинь короче втулку вариаторную.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
болты на крышку у меня самопальные, поэтому когда их закручиваешь стартер вообще не крутил, нужно было выставлять.
Это дело не в болтах(у меня тоже не родные болты на крышке стоят),а в отсутствии направляющих втулок...
Так же иногда бывает что при замене бендикса на китайский,не крутит стартер,а причина в том,что китайский бендикс немного длиннее,и его зажимает крышкой....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
у меня стартер плохо крутит, иногда нормально но обычно медленно проворачивает думал акуму конец, попробовал новый, переставил с другово мопеда-и таже история ели крутит, релюшка работает норм проверил , походу стартер под замену ? или есть ещё варианты где поискать??
Я щас у себя замерил компрессию, показало 11 "атмосфер", поэтому и не может стартер прокрутить, возможно что кит. акум не 4 А/ч, а 2.5. Попробую ещё подсоединить автомобильный, если не будет крутить- значит стартер смотреть надо.
Это я заводил без вариаторной крышки, болты на крышку у меня самопальные, поэтому когда их закручиваешь стартер вообще не крутил, нужно было выставлять.
у тебя прокладка крышки есть, болты родные ?
О, такая же прабла! 11 Атм. и аккум еле прокручивает стартер. Не разу не завёл, только с лапки.
Напомню: родной аккум сдох (новый уже заказал в Мотодозе), катаюсь на бесперебойнике...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Приобрел на той неделе новую резину
,размером 100х80х10,смонтировал на переднее колесо.На заднее колесо не монтировал,т.к. по нему проводил кой какие работы...http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Приобрел на той неделе новую резину
,размером 100х80х10,смонтировал на переднее колесо.На заднее колесо не монтировал,т.к. по нему проводил кой какие работы...http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/
100.90 так и не нашёл?...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Приобрел на той неделе новую резину
,размером 100х80х10,смонтировал на переднее колесо.На заднее колесо не монтировал,т.к. по нему проводил кой какие работы...http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/
100.90 так и не нашёл?...
Сначала,еще с осени,искал Митас 100х90х10,то нет в наличии,то цену лупят нереальную!В итоге ввиду наступления весны и наличию полностью лысой и дырявой резины на моей Дио,я решил ко дню своего рождения купить подарок -пару скатов Мишелин.Но 100х90х10 по адекватной цене не нашел такой модели,и решил взять 100х80.тем более что прошлый сезон отъездил именно на таком размере,только другого производителя.Была там где покупал Мишелин 100х90х10,только другая модель,но мне там не понравился рисунок,поэтому взял модель на которой много ездил,и она мне нравится...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я так понимаю что нужно вот эту штучку поменять что бы не болталась! а то болтается когда берёшь за вверх!
я так понимаю что нужно вот эту штучку поменять что бы не болталась! а то болтается когда берёшь за вверх!
По хорошему-лучше поставить гидравлику,и не морочить голову с восстановлением этой вилки...Почему?Во первых по фото видно,что перо с выработкой.Во вторых-ремкомплекты что продаются-полный или частичный отстой
-размеры не выдержаны.В третьих можно заказать у токаря самодельные втулки,но поскольку перо с выработкой-толку особого не будет,все равно будет болтаться.А на гидравлике гораздо комфортнее,и неплохо ходят такие перья,особенно если поставить на них чехлы или гофры.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
мне мопед на продажу! так что смысла нет ставить гидравлику!
мне мопед на продажу! так что смысла нет ставить гидравлику!
Понятно...Ну тогда как знаеш...Я перечислил уже-что можно сделать и что из этого получится...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
у меня стартер плохо крутит, иногда нормально но обычно медленно проворачивает думал акуму конец, попробовал новый, переставил с другово мопеда-и таже история ели крутит, релюшка работает норм проверил , походу стартер под замену ? или есть ещё варианты где поискать??
посмотреть под вариаторной крышкой.
может там грязи много возле стартера.
бендекс промыть в бензине и немного смазать втулку.
можно щетки посмотреть. обычно стартера долго живут.
нужно снять стартер, и запустить напрямую от акума, "+" на клему, "-" на корпус.
если будет хорошо крутить, то нужно смотреть механику и элекстрическую часть.
к одному болту под стартер, кстате, прикручена минусовая клема от генератора--желто-зеленого цвета.
но иногда крутит норм
а по поводу вилки гидравлики это да я себе поставил и не нарадуюсь
Змінено: 19.03.2013 р., ecstrim