Привет народ!
Есть проблема.
Купил в прошлом году у одного старика Dio AF34, взял не дорого, так как он не заводился. Колоть не стал движок, пошол по наименьшему сопротивлению.
Почистил карбюратор
Поменял целиндр, поршень кольца
Снял лепестковый клапан, проверил
Поставил новую свечу
Заменил масло и топливо
И о чудо.... он завелся! Отрегулировал карб.
Спусть пару дней, еду в магазин, провал в работе и заглох. Бегал я возле него с бубном, пока не закрутил винт качества наполную. Завел.
После етого немогу отрегулировать карбюратор ...
Разобрал промыл, продул. Водь немного помогло. Но нормальную работу карба всеравно немогу впоймать. Заменил (были подозрения) пусковой клапан.
Особо тоже не помогло. Так пока и ездил. Потом както само собой поменялись обороты и удалось настроить боль мень карб.
На скутере стоял явно пробитый глушак, так как рев был как на Карпатах. Решил поменять глушак. Купил новый Dio-вский. Поставил, завел. На холостых работает супер, погазовал вродь нормально. Решил проехать, немогу с места тронутся. Бросил затею, поставил старый, отездил сезон (на старом глушителе, рвал с под себя, разгонялся до 80 км/ч).
В этом году решил поменять сальники коленвала (слышал что может из за них). Заменил. Работа двигателя не поменялась. Решил повторить попытку с новым глушаком.
Поставил, завел, тронулся (но разогнатся больше 15 км/ч не получилось) провалы в работе. Снял лепестковый клапан, ртом проверил на плотность закрытия, не понравилось. Решил разобрать (обноружил на плотное прелегание клапанов). Перевернул обратной стороной, вродь помоглось. Поставил, завел, тронулся. Разогнался до 40 км/ч, но долго наберал скороть (провалов в работе небыло).
Подскажите что еще может быть?
Сегодня хочу попробывать почистить карб и поднять немного иголку.