Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
так да,проще под 52-е втулки вставил и все,хотя с размером можно не угадать,втулка тоже же будет на гарячю садится,потом картер сожмет и может в больший минус уйти.Вообщем угадать (точней расчитать все нужно)
Как там пластик?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Подшипники стоят SKF-C3 6204 размеры не мерял,но вроде обычный 204-й подшипник.
На Ямахах коренные ведь ходят отлично,долго и без проблем?Я тут подумал-чтоб не искать хорошие диовские подшипники с их нестандартными размерами,приобрести те же 204 хорошего качества,можно и полиамид,помоему вн Ф 20 и ширина 12мм,и изготовить на них переходные обоймы.Это я где то читал,что
из 52х делали 56е на Дио,так почему я не могу провернуть такую же химию с 204ми подшипниками....По любому выбор их гораздо больше,и меньше шансов нарваться на подделку.Так что прошу высказывать все ЗА и ПРОТИВ.
Коль если себе будешь делать, то и я в очередь встану за такими переходниками, (сам пока не решусь такое сделать, допуск и тд)
Я хотел бы сначала обсудить хорошенько данный вопрос...
Коль мне нужно с 56-х на 52 втулки, так как тот скут что сейчас мать ездит, мой самый первый и я там за всё время (ему уже 8 лет
)подши менял уже наверное раза 4-е. и ща предстоит менять, посадочные полюбе прослаблены, так вот мне бы такие что раз поставил и пусть они там себе живут, а то координатка это сильно геморно.
Тут я уже написал-что если делать надолго,то нужно садить втулки в картер,и потом растачивать чистовой размер-посадочное под подшипник.Понятно,что данную операцию нужно проводить на коотдинатке.А если попроще,то точить переходные втулки,и садить их на подшипники,а потом уже садить в картер.в общем я пока обдумываю этот вопрос,,почему и прошу высказываться кто что думает...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я думал купить грунт и докрасить мопедку уже,но вернулась зима,снегу навалило холодно,отложил пока.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Я думал купить грунт и докрасить мопедку уже,но вернулась зима,снегу навалило холодно,отложил пока.
Я сегодня на трехколесном рассекал-на торговый ездил с Авиловки...
Пожалел что резина не шипованная
по рыхлому Кенда сразу зарывается-сцепления почти никакого...А на Дио приобрел два ската Мишелин 100х80х10
,думал на выходных поставить,а тут-зима...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Экстремал,
я правда незнаю что на дорогах,с дому сегодня не вылазил,решил отдохнуть,ато каждые выходные жена отправляет ремонт делать на квартире.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
а то не дай бог мне в голову сбредёт самому точить
Там ничего сложного:с одной установки делаеш внутренний диаметр,садиш туда подшипник,затем точиш наружный диаметр контролируя размер микрометром,потом отрезаеш,и усё...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я тоже буржуйку поставил
,хотя в такую погоду и лучше,пыли меньше,а то в шели на дверях всеравно дует с пылью,а вот пару дней ветер такой был,ухх и пыли столько было,я машину ели домыл,хоть и мойкой мыл,пока перешел на одну сторону,возврашаюсь а там ужас,
как кто с ведра опсыпал,ели помыл.
Ыыы вот такой на дио эконом вариант покраски колес,мат на колесах терпеть не могу,но валялись полоски подареные бегемотами,вот и нашел приминение,получилось неплохо.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Семь раз отмерь,один отрежь...Ты думаеш что я помню все допуски и посадки?Это смотреть по справочнику придется...И в конце концов все равно сделаю по своему...Тем более с таким станком как у меня на работе-как ты сказал
только интуитивно и методом с бубном
так и работаем...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
С Днюхои!Всего наилучшего!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Русский военный карабль-Иди нахуй!
тебе тогда в лидаводы
тут не тот контенгент
единственный минус этого тюнинга... назад не выбить эти втулки. если нагревать картера, то может поплыть люминий(были случаи).
а так идея хорошая.
Та и тут контингент частично бывает грамотный
...Варианта два:Либо делать посадку чтобы эти втулки оставались в картере постоянно(как например при реставрации посадочного места в картере),либо чтоб они оставались на подшипнике при демонтаже.
Выбрал бы первый вариант, подшипники остаются в картере. А там бы смотрел, какие бока выплывут при демонтаже...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Понял,у тебя же вроди 52-е!а 52-е есть скф
Да,52е,но как я написал раньше-проще найти распространенные подшипники,да и выбор их побольше...
У нас 52 всегда есть, и СКФ полиамид тоже.
Хотя я сторонник метал. сепаратора.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
С Днем Рождения! Пусть все всегда
получается!
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
маслофильтр в масляном баке.
Когда чистый будешь ставить на место, удобней через трубку (его в внутрь). Таким способом можно плотно посадить его на своё место и не помять.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.