MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 09:11
44
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5737498
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Завёл 65ти кубовую поршневую, эффект есть, тяга увеличилась наверно вдвое, максималку ещё не проверял.


Вот возвращаясь теперь к вопросу лошадиных сил......не знаю. но чувствую что в твоих 65 сс кобыл 5-6 ..ну 6.5 . жаль нету стенда чтобы замерить) я когда ставил 6 сильную цпг 68 кубиков, прирост момента на низах был ощутим, но не достаточен для удлинения редуктора, максималка толком не поднялась км на 10 после перестройки трансмиссии, для ощутимого прироста максималки надо было дорабатывать окна, но тут я ЗЕРО полное) менял-дорабатывал и карб и впуск...у меня получилость так с родным вариком, грузами 12 грамм, и родным сцеплением обороты разгона не соотвествовали оборотам макс. крутящего момента, скут после 58 км/ч клевал носом (тяга пропадала) и дальше уже набирал чисто обороты .....вообще настраивать вариатор после покупки пмневмогайковерта мне стало нравиться!) до этого процесс казался геморный 48_download
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
28.02.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Немецкие боры мне в Киеве товарищ брал по 50гр-качество Бомба!С Юрой поговори-думаю что поможет в приобретении.

Ок спасибо


если Юра захочет немного помочь(заработать) парням, то маякуйте, готов купить 5шт. крепких боров 86_bye

вител наподобие в эпицентре, но там вроде писали, что для пластика или дерева.



кто, что скажет. вот смотрю в медицине применяют из
Боры твердосплавные представляют собой конструкцию с оптимальным сочетанием эффективной режущей способности и долговечности, отличаются хорошей износостойкостью. Рабочая часть боров изготовлена из вольфрам-карбидного сплава.

http://www.medi-trade.ru/katalog-produkczii/stomatologiya/instrumenty-dlya-endodontii/bory-tverdosplavnye-dlya-pryamyh-nakonechnikov.html


вот нашел
http://forum.violity.kiev.ua/viewtopic.php?p=3294780&sid=8ebfd327488c1ea0078ba96ce1a0561a

и в украине... http://www.ua.all.biz/borfrezy-bgg1069473
свяжусь узнаю 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для exclusive  
answerview
Подскажите,что за проблема,постоянно тухнет ксенон, выключил-включил тумблер,опять горит, какое-то время.
в основном бывает тухнет на кочках,даже мелких... но бывают и просто так тухнет,в чем проблема?
блок и лампа почти новые.

дио35.

акум хороший.
Схема проводки переделана или заводская?Без изменения схемы зарядки  ксенон садит акб.При нажатии на стоп или включении поворотов происходит выключение ксенона?
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р.
answerview
Всем доброго времени суток!! 03_biggrin  18_good
Собрался открывать мотосезон.
1.Подскажите как можно определить на слуг "звенят" ли подшипники?
2. Как определить целосность сальников?
3. годность поршневой.?
4.есть ли масло в редукторе.?

И вот возвращаюсь всегда к одному вопросу.НЕ едет он даже 60 23_ireful3  а только 53. Может ли это быть из за того что ширина ремня не 15,5мм(как пологается) а 14,5? и может это быть из-за того что втулка вариатора длинее или шире?
БУДУ ОЧЕНЬ очень благодарен за любой ответ, который подскажет мне решение проблемы! 01_smile  01_smile
Змінено: 28.02.2013 р., baikal99
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для exclusive  
answerview
у  меня  тоже так начал глючить в конце сезона......
 бывает не  перестает  работать ,а светит на кочках *теплым * светом....
а вот при включении поворота может   потухнуть. включил-выключил опять горит...и такое происходит не всегда...  могу ездить  и пару дней без таких глюков......
 будем с напарником позже разбираться с этой проблемой....... 21_umnik
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Начал не спешно собирать ЦПГ...
После промывки, проверил зазоры на замках колец. С низу цилиндра в районе 0,15 мм, что отлично. А вот возле головы щуп 0,05мм, даже не прошёл... 06_question Пришлось брать деревянный кругляк, мелкую наждачку и аккуратно снимать лишнее. Догнал где то до 0,8 мм, (на 0,10 щуп не вошёл). Решил так и ставить, всё же поршень сверху меньше расширяется...
  Поработал над поршеньком... Продувочное, на против пятого канала. Крестовидные фаски для масла. И закруглил край на юбке, от лишних завихрений. Головку полирнул слегка, всё равно нагар будет.
Поднял на пару миллиметров продувочные окна в цилиндре, простые буры что на фотке, работают по чугуну на ура. Только ставил буры с зубьями в один виток. Если в два, гризёт сильно... Шлиф машина в гараже, удобная вещь! Теми дорогими бурами что докупал, даже и не пользовался, не было нужды.
Как то обсуждалось в теме за размер и форму выходного отверстия в цилиндре, обещал выложить фотку - получайте. 01_smile
Закатил двигатель в раму, электрику ещё не подсоединил, времени не хватило... Попробовал  поработать киком, ого-о-о усилие теперь нужно!!!!! 05_shok  Выкрутил свечу, маслает легко... Компрессию не замерял, но 12 точно есть. Чувствую обкатка будет долгой и геморройной...
Выхлопную ставлю стоковую, резаную у Толяна буду красить. У него краска модная, может слазить не будет... Бортировать колёса буду, когда по теплеет.
Я цилиндр не перемерял,так что придется расточнику сказать пару ласковых... 09_ireful1 Дааа....боров у тебя побольше чем у меня...и выбор хороший! 18_good Мне кажется что окно на поршне нужно было повыше сделать-в смысле поближе к кольцам.

Цилиндр точится под поршень. А зазоры в кольцах, когда их в цилиндр вставляешь, подгоняются под цилиндр. Кольца стачиваются в замках. Вроде так...
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
01.03.2013 р. відповів для baikal99  
answerview
Всем доброго времени суток!! 03_biggrin  18_good
Собрался открывать мотосезон.
1.Подскажите как можно определить на слуг "звенят" ли подшипники?
2. Как определить целосность сальников?
3. годность поршневой.?
4.есть ли масло в редукторе.?

И вот возвращаюсь всегда к одному вопросу.НЕ едет он даже 60 23_ireful3  а только 53. Может ли это быть из за того что ширина ремня не 15,5мм(как пологается) а 14,5? и может это быть из-за того что втулка вариатора длинее или шире?
БУДУ ОЧЕНЬ очень благодарен за любой ответ, который подскажет мне решение проблемы! 01_smile  01_smile


ремень под замену... хорошие фирны--- бандо, гатес, дайко.

может быть и из-за втулки вариатора.
в шапке темы есть все размеры втулки.

китайские ремни тянутся и ходят мало, до 1500км.
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для amdron  
answerview
Подскажите,что за проблема,постоянно тухнет ксенон, выключил-включил тумблер,опять горит, какое-то время.
в основном бывает тухнет на кочках,даже мелких... но бывают и просто так тухнет,в чем проблема?
блок и лампа почти новые.

дио35.

акум хороший.
Схема проводки переделана или заводская?Без изменения схемы зарядки  ксенон садит акб.При нажатии на стоп или включении поворотов происходит выключение ксенона?



Проводка обычная,в чем прикол, на дио35 у меня  мотор jf06(100cc) там другой гена, в общем, прошлый сезон, он ездил без всяких приколов,причем на стоковом дио акуме(4ампера)! Но стоял другой блок и лампа,потом здохла лампа,я понменял полностью ксенон. и щас акум 7ампер. ПРи включении стопа или поворотов такое не происходит,они жрут у меня мало,Весь свет переведен на светодиоды.
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Начал не спешно собирать ЦПГ...
После промывки, проверил зазоры на замках колец. С низу цилиндра в районе 0,15 мм, что отлично. А вот возле головы щуп 0,05мм, даже не прошёл... 06_question Пришлось брать деревянный кругляк, мелкую наждачку и аккуратно снимать лишнее. Догнал где то до 0,8 мм, (на 0,10 щуп не вошёл). Решил так и ставить, всё же поршень сверху меньше расширяется...
  Поработал над поршеньком... Продувочное, на против пятого канала. Крестовидные фаски для масла. И закруглил край на юбке, от лишних завихрений. Головку полирнул слегка, всё равно нагар будет.
Поднял на пару миллиметров продувочные окна в цилиндре, простые буры что на фотке, работают по чугуну на ура. Только ставил буры с зубьями в один виток. Если в два, гризёт сильно... Шлиф машина в гараже, удобная вещь! Теми дорогими бурами что докупал, даже и не пользовался, не было нужды.
Как то обсуждалось в теме за размер и форму выходного отверстия в цилиндре, обещал выложить фотку - получайте. 01_smile
Закатил двигатель в раму, электрику ещё не подсоединил, времени не хватило... Попробовал  поработать киком, ого-о-о усилие теперь нужно!!!!! 05_shok  Выкрутил свечу, маслает легко... Компрессию не замерял, но 12 точно есть. Чувствую обкатка будет долгой и геморройной...
Выхлопную ставлю стоковую, резаную у Толяна буду красить. У него краска модная, может слазить не будет... Бортировать колёса буду, когда по теплеет.



Юр два вопроса!
Первый по сколько если не секрет такие боры берёшь?
и второй - на третей фотке возле окон вроди задиры или это просто фотка не удачная? если так смотреть верхние левые углы на окнах! и на 4-й тоже

Колян верно написал, это следы от бор машины... Спишем на хонинговку. 03_biggrin
Буры все по 25 грн.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для bombass  
answerview
Привет! очень интересно про фаски на поршне, насколько эффективно? я просто только сейчас узнал про этот способ, для меня это загадка!)
Читал как то тему про боринг, в головке поршня протачивают канавки под окна, для направления движения ТВ смеси. на оборотах на высоких способствует лучшей продувке! сам не пробовал, даже не задумавался над этим) но кто вот заморачивается может в будущем попробовать!

По задумке в фасках, должно оставаться чуть масла. Думаю лишним это не будет, при обкатке.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для baikal99  
answerview
Всем доброго времени суток!! 03_biggrin  18_good
Собрался открывать мотосезон.
1.Подскажите как можно определить на слуг "звенят" ли подшипники?
2. Как определить целосность сальников?
3. годность поршневой.?
4.есть ли масло в редукторе.?

И вот возвращаюсь всегда к одному вопросу.НЕ едет он даже 60 23_ireful3  а только 53. Может ли это быть из за того что ширина ремня не 15,5мм(как пологается) а 14,5? и может это быть из-за того что втулка вариатора длинее или шире?
БУДУ ОЧЕНЬ очень благодарен за любой ответ, который подскажет мне решение проблемы! 01_smile  01_smile

Всё что ты перечислил, на слух определить точно не реально, нужно всё разбирать и смотреть.
-По подшипникам... Снять вариатор и колокол, и подёргать колен вал вверх-низ.
-Сальники... По потёкам. И вообще, желательно сменить на свежие.
- Поршневая... Щупом снять все зазоры в ЦПГ. А перед этим замерить компрессию.
- Редуктор промыть и залить свежее мало.
Все наши полтинники доолжны легко бегать 60 и чуть больше. Смотри на выработку в вариаторе, ремня, роликов. Втулка правильной длины. Ну и коммутатор без отсечки...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р.
answerview
Ребята,такая проблема кто сталкивался. Проехал 18тысч км. на скутере Zonghen Cama 50QT и походу отьездил свое.. подскажите где можно достать ЦПГ и какая примерная цена?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для Makc008  
answerview
Ребята,такая проблема кто сталкивался. Проехал 18тысч км. на скутере Zonghen Cama 50QT и походу отьездил свое.. подскажите где можно достать ЦПГ и какая примерная цена?

тему не попутал??? по фотке скутера я думаю Тебе мало помогут, хоть бы фото цпг  выложил, там бы глянули
китай 2 т вариатор ??? если так то у нас по моему были цпг на него
Змінено: 01.03.2013 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р.
answerview
двигатель ниризу не разбирал , вот и интересуюсь ,может есть специалисты которые могут помочь по этому вопросу !!
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р.
answerview
Корейский скутер совмесно с фирмой Piaggio. 4 тактный. вот и решаюсь стоит разбирать двигатель,для начало бы не помешало поршневую под него поискать....
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для Makc008  
answerview
двигатель ниризу не разбирал , вот и интересуюсь ,может есть специалисты которые могут помочь по этому вопросу !!

Помогут, только не в этой теме
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р.
answerview
дайте пожалуйста ссылку нужной темы, или напишите свой скайп пороконсультируете..
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для Makc008  
answerview
дайте пожалуйста ссылку нужной темы, или напишите свой скайп пороконсультируете..

Тему гдето здесь нада

http://www.moto.com.ua/forum/

ответил в личку
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р.
answerview
Всё я на колёсах!  Правда есть бока по электрике, решаемые...
Первым делом после заводки, проверил на вибрацию. Увеличилась, но не значительно. Кик уже проворачивается на много легче, что это было тогда, так и не понял...
Посмотрел как работает вентилятор охлаждения от китайской кубатуры, что поставил вместо родного. Подрезал на 2 мм лопасти и всё стало  18_good . Так вот, при подгазовках звук как турбонадув, аж свистит. Ладонь присасует на "входе". 18_good  Будем тестить...
А проблема вылезла там, где и не ожидал. На приборку я раньше вывел светодиод включения зажигания. Ключ повернул, светодиод загорелся и значит можно ехать. И сей час загорается, но только нажимаю кнопку поворотников или электро стартера (рычаг), тухнет. Отпускаешь, светодиод снова горит как не в чём не бывало. Значит от аккумулятора питание подаётся... 06_question  Может что нахомутал когда снимал глючную сигнализацию и не так подсоединил контакты...  06_question Придётся снова ехать на поклон к Серёге-архимеду.  12_cray
А так, малёхо погонял возле дома, пока всё устраивает. Пре ШО ТАНК! 01_smile
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р.
answerview
мужики с каково китайца подходят масляные перья вилки, на наш дио27?
естественно с небольшими переделками , если не трудно киньте сылку
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин