Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
привет.откуда масло сочится?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Парни добрый вечер .Пока я капался с сальниками и с обмоткой обнаружил течь масла прямо сквозь блок двигателя это пи ....дец .Я так думаю это не сальник .Я просто незнаю что делать купить новую половинку или попробовать аргоном или движок в сборе взять .Короче я наверно попал . щас фото скину мож кто че посоветует
Можно и заварить.Но прежде следует подумать-почему там трещина образовалась?Да и посадочное место под статор генератора выглядит покоцанным
,видать хорошие специалисты работали с этим двигателем
.У меня предположение только одно:При сборке двигателя забивали коренные подшипники,и повредили картер.Либо же всунули коленвал широкий-и при затяжке лопнул картер.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Тогда все ок
Некоторые виды масел при смешивании сворачиваются, конечно каша не такая на вид получается, но все же проверь на всякий случай.
Глупости, 2Т это не касается. У нас в бачке во время работы двигателя, оно не греется.
не глупости. лично встречал мопеды с запоротым движком. все из-за того,что разное масло (как выяснилось ) лили в бачек. на сеточке фильтра образовывалось подобие желе.
Я никогда не утверждаю то, что не проверил лично.
У меня стоит два фильтра бумажные(!) тонкой очистки, езжу на полу синтетике, но когда выезжаю в дальнобой всегда(!) добавляю в бензин синтетику и всё пучком. Ничего нигде не сворачивается и масляной плёнки на бумаге нет. Ездил на различных маслах.
Повторюсь, в 4Т при нагреве "левых" масел, такое возможно (вскипание) , а в 2Т исключено. Оно просто не успевает входить в реакцию при нагреве а сразу сгорает, а что осталось - выплёвывается в выхлопную трубу.
А на "холодную" в бачке, все современные масла смешиваются без проблем.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ставлю такие.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Мне кажется что я его снимал не сьемником и сам винават в этом
Что именно снимал не съемником?Колокол генератора или мотор разбирал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Мне кажется что я его снимал не сьемником и сам винават в этом
Что именно снимал не съемником?Колокол генератора или мотор разбирал?
Снимал сам колокол.
А причем тут колокол до покоцанного картера?Это при переборке двигателя могли вылезти такие косяки как трещина,и побитое посадочное под статор...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я тоже с пальца это не высосал. спорить мне с тобой нет смысла.
и я говорил про сетку в масляной магистрали. а не про бензофильтры.
фото реле поворотов (разобрав по причине его неисправности, нужно перепаять конденсатор, он замкнутий. )
Когда то одна релюшка у меня работала с перебоями, решил за лесть и посмотреть что и как там. В принципе получилось, но всё равно позже сменил на другую б.у. Решил для себя: проще купить другую, рабочую а не ковыряться и настраивать.
неспорю, проще купить нове реле поворотов, але и так денег на скутер много ушло, а конденсатор недорогой,
в легкодоступном месте, да и времени више криши )
В нём есть ещё нюанс и кроме конденсатора... Правильная и точная сборка с последующей герметизацией.
Плюс, нужно ещё угадать с интервалом мигания, с прокручиванием двух частей корпуса.
Ну...трудно на словах объяснить... Я разбирал раз 5. И всегда находил к чему придраться. Попустило, когда поставил другой "не колотый". И стоил он не дорого, в районе 30 грн. Взял два, про запас...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Брат лихой хочу сказать что половинел его я летом сам . Ну вроде старался чтоб сынишка погонял летом . Лето мы на нем поездили вроде норм .Отлично заводился не только летом но и зимой .Щас приволокли домой он мне в гараже мешает у меня немного там тесно .Полез поменять сальник со стороны варика .Потом думаю дай и с другой стороны заменю.Снял воздухозаборник глижу там течь масла .А снимал канечно я поспешил снимал так.Закрутил два болтика в колокол и пластину железную втавил мантажку и хотел сдернуть его со шпонки .Я его сдернул раза с пятого вот теперь думаю что я погорячился .Появилась трещина я ее бы не заметил но от туда стало выступать масло .Мож кто че посаветует а то сккоро лето
Брат лихой хочу сказать что половинел его я летом сам . Ну вроде старался чтоб сынишка погонял летом . Лето мы на нем поездили вроде норм .Отлично заводился не только летом но и зимой .Щас приволокли домой он мне в гараже мешает у меня немного там тесно .Полез поменять сальник со стороны варика .Потом думаю дай и с другой стороны заменю.Снял воздухозаборник глижу там течь масла .А снимал канечно я поспешил снимал так.Закрутил два болтика в колокол и пластину железную втавил мантажку и хотел сдернуть его со шпонки .Я его сдернул раза с пятого вот теперь думаю что я погорячился .Появилась трещина я ее бы не заметил но от туда стало выступать масло .Мож кто че посаветует а то сккоро лето
Повышенная вибрация сто пудов обеспечена, (полюбе колено подогнул)
а по поводу трещины, аргоном заварят, только конечно полностью расколоть двиг и поглядеть как там внутри эта трещина выглядит , так половинку и заварить проще будет, если нет опыта разборки и сборки двигла, посмотри тут да и на других источниках- инфы море
Змінено: 22.02.2013 р., Shurupchik