Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Парни завести не могу так как стоит в комнате и так супруга выгоняет вместе с мопетом может тестер какой есть
Есть
Мультиметр
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Повредил когда вкручивал болты но не сильно три волосинки немного разплющил я перекусил одну убрал три витка потом спаял и одел кембрик
А что тут думать,маслонасос крепится пластиной на патрубке карбюратора!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Нет просто три витка снял ну чтобы небыло коцаных и спаял обратно
Зря ты это сделал,ты же уменьшил количество витков обмотки!!! Советую вернуть все обратно!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Змінено: 20.02.2013 р., PatriotDio
Аможно снять насос не снимая впускной калектор
Нет-пластина держащая насос крепится болтами,которыми крепится впускной колектор!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Зря ты это сделал,ты же уменьшил количество витков обмотки!!! Советую вернуть все обратно!
Согласен, лучше намотать обратно. Может быть много неприятных последствий.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Понятно .Акакой там сальник просто калечко
Понятно .Акакой там сальник просто калечко
Нет не прросто колечко,вот такой http://begemoto.com/index.php?productID=1035 !
Такой же как и все сальники,только маленький!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Змінено: 20.02.2013 р., PatriotDio
А что два три витка это серьезно .Я потом то выпримил и обратно ее намотал и припаял но одного витка всетаки нет
Количество витков и сечение провода расчитывается взависимости от нагрузки,поэтому дело хозяйское!!!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
тестером
или конторлькой http://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0&hl=en&tbo=d&source=lnms&sa=X&ei=j8IjUcyiA4_R4QSDioCQAQ&ved=0CAkQ_AUoAA&biw=1600&bih=1075
на концы катушки
или прям на скутере. Магнето не закручивать сильно, завести и посмотреть горят ли лампочки
если тускло знач есть замыкание на массу
не горят - перепаевать
Магнето... Ты имеешь в виду ротор-маховик? Всегда его зажимать до упора, иначе слижит шпонку.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Короче парни отнес я их на радио узел я ему летом рацию носил вроде сделал .Обьяснил что к чему сказал придеш завтра ща некогда.Спросил только что за техника если что посмотреть . ну ладно завтра отпишусь .
Мужики кто-то вкурсе что это за хрень летит с трубы???
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Да, для теста можно сильно не усердствовать, за минуту оно не как не раз-долбит шпонку
после выяснения работа-способности
прикрутить наглухо!!!
VTF?