MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 14:15
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5728615
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
14.02.2013 р. відповів для Haarpy  
answerview
спасибо за совет,  пружина сильная, двумя руками очень трудно сжать


меняй пружину на стоковую...

иначе просто роликами не настроить.
like
good
bad
shockingly
14.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
это самые тяжелые которые шли в комплекте,
на старом вариаторе стояли ролики от 90-го леада, динамика была достойная но 18 в стоке меня на старте делала, по скорости моя резче =)
ремень для ZX не помню размер  06_question
VTF?
like
good
bad
shockingly
14.02.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
пружина стоковая, там на валу колокол прикипел наглухо
VTF?
like
good
bad
shockingly
14.02.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
мужики подскажите  01_smile  поставил вариатор большим диаметром видно что ремень выходит на его полный радиус (до краев) но динамика никакая стала ролики поставил самые тяжелые которые были в комплекте 3 по 3 и 3 по 5 вот
сильный разгон начинается где то после 25
вопрос - какой вес роликов нужен на такой вариатор?
нужно чтоб с места рвало асфальт)))))))   03_biggrin

какой ремень??
если китай, то такой ремень отходит не более 1000км...
нужен-- Bando или Gates или Dayco.

втулка вариатора какой длинны??

и какой именно вариатор, модель.

скорее всего нужно поставить 6 роликой по 4 грамма.

вариатор маде ин чина, втулку померяю скажу
ремень дайко 1000 ещё не прошел
VTF?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
14.02.2013 р. відповів для Haarpy  
answerview
спасибо за совет,  пружина сильная, двумя руками очень трудно сжать

не понять вас.
пружина стоковая, там на валу колокол прикипел наглухо


если вы не можете достать родную пружину, то стоит купить пружину на 1000...
и поставить её, а "сильную пружину" снять, может кому продать.
like
good
bad
shockingly
14.02.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
ну я не знаю толком какая она по силе должна быть  не с чем сравнивать
пружина не меняная
VTF?
like
good
bad
shockingly
14.02.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
спасибо за совет,  пружина сильная, двумя руками очень трудно сжать

не понять вас.
пружина стоковая, там на валу колокол прикипел наглухо


если вы не можете достать родную пружину, то стоит купить пружину на 1000...
и поставить её, а "сильную пружину" снять, может кому продать.

Думаю на 1000 об. пружина слабовата будет для нас, славян. Мы же не лёгкие китайцы...
Оптимально, золотая середина - на 1500 об.
Себе поставил на 2000 с расчётом предстоящей обкатки, двигателю будет легче на малых оборотах тянуть и ... со временем она подсядет и будет  18_good .
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.02.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
спасибо за совет,  пружина сильная, двумя руками очень трудно сжать

не понять вас.
пружина стоковая, там на валу колокол прикипел наглухо


если вы не можете достать родную пружину, то стоит купить пружину на 1000...
и поставить её, а "сильную пружину" снять, может кому продать.

Думаю на 1000 об. пружина слабовата будет для нас, славян. Мы же не лёгкие китайцы...
Оптимально, золотая середина - на 1500 об.
Себе поставил на 2000 с расчётом предстоящей обкатки, двигателю будет легче на малых оборотах тянуть и ... со временем она подсядет и будет  18_good .
Юра,в большинстве случаев,мы-славяне,езим на родной оригинальной пружине. 31_bigboss И только потом,в поисках бОльшей максималки/лучшей тяги/и т.д.и т.п.,начинаем колдовать над трансмиссией.Меняем,пробуем,опять меняем,снова недовольно крутим носом,пытаясь понять в чем дело...Скажу так:при замене вариатора достаточно настройки весом грузов,при условии правильного ремня и родных пружин в сцеплении и торке.Почему я так считаю?Потому как чем меньше переменных,тем проще понять что нужно делать.Как то так...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.02.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Думаю на 1000 об. пружина слабовата будет для нас, славян. Мы же не лёгкие китайцы...
Оптимально, золотая середина - на 1500 об.
Себе поставил на 2000 с расчётом предстоящей обкатки, двигателю будет легче на малых оборотах тянуть и ... со временем она подсядет и будет  18_good .

А если не подсядит?2000 для практически стока,и не совсем качественых ремней это перебор,1500 это максимум,ИМХО!
Иначе ремень ляжет быстро!Даже при 1500 нагрузка на ремень будет гораздо выше выше.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 14.02.2013 р., geely
like
good
bad
shockingly
14.02.2013 р. відповів для geely  
answerview
Думаю на 1000 об. пружина слабовата будет для нас, славян. Мы же не лёгкие китайцы...
Оптимально, золотая середина - на 1500 об.
Себе поставил на 2000 с расчётом предстоящей обкатки, двигателю будет легче на малых оборотах тянуть и ... со временем она подсядет и будет  18_good .

А если не подсядит?2000 для практически стока,и не совсем качественых ремней это перебор,1500 это максимум,ИМХО!

Японские поддаются со временем, не говоря о Тайвань-Корея...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.02.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
03_biggrin К примеру пока подастца японская сдохнит ремня 4-5,при тайване 3 китае 2.и подасттца она ну насколько максимум станет с 2000 будет 1600-1700 это через годиков 3-4 станет 1500.
Ну да ладно дело ваше всех ваши мопеды,но вопрос зачем?смысл?
Чтобы ремень не буксовал?-так 1000 с головой хватит!У меня с цпг малосси 70сс  саксом хорошо настроеной трансмисией и пружиной в торке (где-то примерно в 1000) ремень не буксовал,не весел не ляпотел так зачем?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
14.02.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Юра....... я  ничего не менял....... не настраивал.......  все работает...... родное  жопанское.......
от добра ----- добра не ищут.......
ты видел   и катался  и на полтиннике и на девяностике....... все в стоке.......
 чё искать  ???????
 не надо  заниматься  извращениями.......
 надо просто  все довести до ума....... .......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
14.02.2013 р. відповів для stakan  
answerview
Юра....... я  ничего не менял....... не настраивал.......  все работает...... родное  жопанское.......
от добра ----- добра не ищут.......
ты видел   и катался  и на полтиннике и на девяностике....... все в стоке.......
 чё искать  ???????
 не надо  заниматься  извращениями.......
 надо просто  все довести до ума....... .......

У меня сцепление 118 мм китайское, и пружина там еле дышит. Под горку динамика не та...  Валялась родная со старого сцепления центральная пружина, но отдал одному двухколёсному - выручил. А подвернулась фирменная на 2000 об, вот и взял. Посмотрю что будет когда выеду...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
15.02.2013 р.
answerview
У диовода Haarpy сегодня день рождения.
Поздравить можно в теме:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1273958/
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.02.2013 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р.
answerview
схожу сегодня сниму размеры трансмиссии 01_smile
конечно же при замене сальника маслонасоса снимал стопорное кольцо, сам сальник выпалил и достал такой приблудой (фото) 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р.
answerview
произвел замеры)
фото 1- показано как ремень на втулке лежит-отдыхает 45_smoke
фото 2- как он на шкивах
фото 3- как шайба на колене сидит (очень плотно одевается)
фото 4- шайба, ее толщина
фото 5- вариатор
фото 6- вариатор
фото 7- шкивы
фото 8- колокол
фото 9 - колено
фото 10- решень, вариатор, щека.. два ствола 62_sarcastic
(втулка ~ 35мм)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
15.02.2013 р.
answerview
не уместился в одно сообщение)
фото 1- паук,втулка,щека
фото 2- шайба,паук,втулка,щека
фото 3- старое колено
фото 4- цилиндр, на хороший джапан похож? 62_sarcastic
фото 5- так друг научил фиксировать щеку
фото 6- ремень грм (им фиксируется)
фото 7-10- сцепление

видео работы скутера, вариатора




размер ремня 15,3 х 652 (при наборе оборотов мопедко тупил, так как я забыл открыть отверстие фильтра воздушного, когда заводил, закрыл)
Змінено: 15.02.2013 р., zalom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
15.02.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Теперь вижу как давит паука!  01_smile
Сдается мне давит паука не столько сильный затяг, хотя тоже играет не последнюю роль, сколько неверно собранный узел) если ставить втулку вариатора длиннее положенного то, то как раз давишь паука когда кикаешь лапкой! а второе китайские пауки имеют не те размеры! если он на вал садиться плотненько как родной норм! а так, там размеры гуляют ... меня как то продавец отговорил покупать настроечные шайбы для вариатора т.к. их внутренние диамерт был больше на 1 мм чем диаметр коленвала! я обозлился на него а он железно сказал нет! но я то глупый думал продаван лошара ан нет он обо мне подумал!
у него тонкий вал это я узнал из личной переписки! ремень узкий а втулка 35 мм.....я из личного опыта знаю что в такой конфигурации ремень не будет норм зажат да и вообще может не зажиматься! 2 мм недостающие это много, поэтому у него и не до конца садиться ответная щека вариатора!
Вот если поршня дохленькая и втулка длниннеькая маслаешь маслаешь ножку и бьешь паука! а если он тем более от сузуки да еще и китай!  06_question
Не пойму где я не догоняю 27_dash , как втулка с длинной 35 мм может работать на узком ремне!?! на длинной втулке и направляющие под слайдеры на варике длиннее! они выступают!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р.
answerview
если поставить втулку 33 мм, то (фото 1) как ремень сядет на 11 мм?
варик наверное косячный, видно, что сточена плоскость (стрелочкой обозначил)
получается, что ремень короткий (не выходит  на максимальный радиус (по варику и видео видно)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р.
answerview
Всем привет, помогите разобраться.
Dio af 27, такая проблема. Работает плоховато.
Утром заводится норм за счет электро клапана, но едет хреново(
Вообщем ситуация такая, пока норм не прогреешь ехать категорически отказывается, дымит как демон, обороты не набирает и тд.
Но после того как метров 300 таким образом проехать, по тихоньку работа улучшается, чуть по крутить смесь и все как часики.
Но стоит минут на 5-10 заглушить и все сначала.
Начал замечать что когда по ямам прыгаю тяга пропадает. что это?  43_help
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин