Передних вариаторов у меня два, есть и родной и китайкий, родной лучше на динамику, китайский - на максималку. Провалы при наборе скорости на обоих, на китайском более выражен.
Грузики стоят на 7.5 грамм, кстати 8.5 мне больше нравятся по тяговитости.
Задний вариатор (торкдрайвер): две тарелки, пружина торкдрайвера, сцепление и колокол. Так вот речь о тарелках между которых ходит ремень.
Когда на переднем ремень выталкивается вверх, на заднем между тарелок ремень опускается вниз поджимая пружину торкдрайвера. При этом тарелки расходятся. Если руками разжимать эти тарелки, то есть небольшое закусывание(заедание) и небольшой люфт.
Торгаши говорят, что при большом люфте рвет ремни, у меня люфт небольшой - ремень не рвет, но провал в наборе скорости может быть из за этого?
Еще у меня подсевшая пружина торкдрайва( ном 98.1 мин 92.8 а у меня 94 мм и полное срабатывание сцепления у меня происходит (под нагрузкой) когда ремень на заднем вариаторе уже ушел вглубь на 7 -8 мм) и пружинки сцепления (на холостых на подножке колесо крутится, холостые не завышены, какая то пружинка ослабленна) т.е. пружины торкдрайва и сцепления менять надо в любом случае.
Хочу узнать менять стоит только пружины, или, если небольшой люфт все же влияет на набор скорости, менять весь задний вариатор?
На мнение торгашей не хотелось бы полагаться - у них свой интерес присутствует.
Вот такая длинная история получилась