Часто была ситуация с сорванной резьбой
. Решали просто... На Хондах шпильки М6, на Ямахах М7.
Брали дрель с сверлом М7, высверливали, брали шпильку с Ямахи М7, контрили 2-я гайками, и тупо вкручивали в картер.
По поводу что резьба сорвется после нескольких раз раскручивания, не переживай
. Ямаховские шпильки остаются в картере если захочешь снять ЦПГ (т.к. у них в отличие от хондовских 2-х сторонняя резьба,
см. фото)
Вкрутил и забыл...откручиваются только гайки, которые не проблема найти.
Все мопеды что мы так делали, ездят до сих пор и не знают горя
. И по деньгам вообще копейки выходит...Думаю дрель и сверло не проблема найти, а шпильки копейки стоят или вообще бесплатно спроси у друзей.