Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Чёт за маркировку цоколя никогда не обращал внимания... Есть на 1 усик и на 3, и тот и тот подходит.
Ну где то такие - http://begemoto.com/index.php?productID=3654
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
крепление ЦПГ. И крепление крышки вариатора, там вообще дикари орудовали из 8-ми отверстий ток одно более менее! Спасибо буду думать с нарезкой новой значит, менять то совсем не на что! а кто нибудь варил алюминивые эти блоки? там спец газ нужен? у меня просто на 24 картере отломаны крепления выхлопной трубы, а на половинке от 18 мотора убита резьба под ЦПГ, вот думаю что проще резьбу там попробовать восстановить или отрезать эти два уха и приварить их к 24 мотору под трубу!? голову сломал
проще отрезать крепление для выхлопа от 18, чем восстанавливать резьбы...
возьми два картера 18 и 24 и отнеси сварщику аргонщику.
думаю за 40дол. должен все сделать(может меньше).
а с резьбой и сборкой мотора намучаешься. и в дальнейшем эта резьба покажет себя.
А не дешевле и быстрее сделать шпильку М7 с переходом на М6 ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Как всегда по ссылке праблы...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Говорят
эта лампа бомбово светит, себе буду брать пару штук, родной цоколь
такой, а под ту лампочку подложи пружинку и она будет стоять...
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Говорят
эта лампа бомбово светит, себе буду брать пару штук, родной цоколь
такой, а под ту лампочку подложи пружинку и она будет стоять...
Ну эта "ксеноновая" интересная,можно будет заказать,попробовать.А штатная,скорее всего с пластиковым цоколем.Как разберу наверно уже будет видно.Но можно будет поставить вместо стоковой ту что выше по ссылке?На счет пружынки не совсем понял,или пойму уже по месту..
Да родной- пластмассовый цоколь, а пружинку нужно будет одеть на ту лампу на усики и вставить и прокрутить, иначе она болтаться будет, но пружинку нужно хорошо подобрать, чуть ли не самому сделать.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Понял,в общем разберу а там будет видно.Будем пробовать.Спасибо за совет!
крепление ЦПГ. И крепление крышки вариатора, там вообще дикари орудовали из 8-ми отверстий ток одно более менее! Спасибо буду думать с нарезкой новой значит, менять то совсем не на что! а кто нибудь варил алюминивые эти блоки? там спец газ нужен? у меня просто на 24 картере отломаны крепления выхлопной трубы, а на половинке от 18 мотора убита резьба под ЦПГ, вот думаю что проще резьбу там попробовать восстановить или отрезать эти два уха и приварить их к 24 мотору под трубу!? голову сломал
проще отрезать крепление для выхлопа от 18, чем восстанавливать резьбы...
возьми два картера 18 и 24 и отнеси сварщику аргонщику.
думаю за 40дол. должен все сделать(может меньше).
а с резьбой и сборкой мотора намучаешься. и в дальнейшем эта резьба покажет себя.
Да ну Саня какие 40$???
У нас намного дешевле, я в прошлом сезоне возил картер по моему с 27-й , малыши меняли сайлентблок и отбили ухо, то обошлось около 50 грн, ну пусть два крепления будут 100 грн не больше
Змінено: 06.02.2013 р., Shurupchik
я как раз таким набором, типа интерскула, и делал, стоит до ста рублей и вполне пригодное качество, а давно когда-то купил набор в районе 50-ти грн- так тот полное гэ, метчиками не было необходимости работать, а на некоторых лерках резьба была слита....
И откуда ты взял сумму 30 грн ? За такие деньги думаю можно на базаре купить что-то одно или метчик, или плашку, может даже советское.
А по ссылке инструмент Ято- цена соответствует качеству, польская фирма, за 50 грн там тир номера метчиков продают.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
любой токарь сделает эту шпильку грн. за 20!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Эта лампа и рядом не лежала с ксеноновой,это обычная галогенавая лампа,просто китайцы для понта один ус пустили по наруже чтобы было типа похоже на ксенон.Но светят они из всех представленых не плохо,у меня в ямахе стоит такая и в дио 27.цвет света белый
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
любой токарь сделает эту шпильку грн. за 20!
Сделать то сделает,но самодельные шпильки-это на один/два раза,или потянется,или резьбу оторвет при очередной затяжке.Хотя в принципе если положение безвыходное-тогда конечно это вариант.Или если на продажу...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А не дешевле и быстрее сделать шпильку М7 с переходом на М6 ?
Согласен
а еще можно повнимательнее прочесть посты, вопрос у меня не в шпильках.
Сейчас я считаю что дешевле и практичнее купить балон аргона в складчину с друзьями, пытаться научиться, что нибудь пломать, сжечь....перенаварить... или точить шпильки колоть картер отдавать точить и нарезать резьбу покупать подшипники и т.д. и делать надо сразу 4 шпильки и 4 отверстия. п.с. я не продажник не занимался никогда этим, скут делаю сам за свои деньги в подарок бедному мальченки из краснодара, так что хочу по уму собрать, протсто доноры не важные совсем( вот за помощью и пришел. походу буду пробовать переварить....заодно поделюсь впечатлениями!
Дешевле??? шутишь (практичнее согласен), кроме балона аргона есчё много чего нужно,сам TIG сварочник (с оцилятором) стоит нормальныггг денег, горелки и многое другое
Почитай, думаю сразу поменяешь своё мнение на счёт дешевле
http://www.chipmaker.ru/forum/139/
Змінено: 07.02.2013 р., Shurupchik