MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.12, 03:57
29
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5777875
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну так я сразу сказал,что это лажа 19_negative ,и популярно объяснил-почему именно... 86_bye

Ну объяснения я ваше понял и благодарен, но т.к. человек упертый пока сам не попробую... Тем более лучше на своем опыте чем "кто-то сказал"

подвывал редуктор(масло менял)Вопрос - что делать с крышкой, отдавать на завод чтоб наварили-фрезернули, или искать б/у в нормальном состоянии?

У всех дио болеет редуктор и с этим ничего не сделаешь. Проще найти крышку, будет надёжнее (тем более это не дефицит и с разборки можно взять подешовке). А выть может из за изношенных подшипников, или (в моём случает было) изношенные первичный и вторичный вал. Но в некоторых случаях помогает трансмиссионное масло "ХАДО", сам не пробовал но люди говорят (почитай разузнай)

и после того как двигатель хорошо нагревался,после длительной езды и т.п. поднимались холостые обороты, приходилось немного выкручивать винт х/х, утром винт на место и все повторялось.

Если "карбик" в норме то скорее всего пусковой обогатитель(электроклапан), или же где-то сифонит воздух.

По карбюратору - перемыл, перечистил... Все в норме. Клапан лепестковый тоже в порядке... Не знаю что делать. Читал, жиклеры ставят люди разные...? Расход на сотню летом был в районе 4л/100км при скорости 50-60. Свеча светло-красого(кирпичного) цвета. Мне говорили что это норм расход...  

Да свеча "кирпичная" как надо. и 4 литра на 100км, вполне допустимый расход.

И еще одно, вилку я свою выкидывать буду, читал тут много о гидравлических, да и меня знакомый уговаривает купить Тайвань за 540 грн... Но, я почему-то склоняюсь к маятниковой вилке с 31-го такта. Уже нашел где можно заказать б/у оригинал, требует замены саленблоков и амортизаторов - 300 грн. Может кто ездил, что лучше? Посоветуйте.
Заранее спасибо.

Тут уже на вкус и цвет... Маятниковая для комфорта. Лично у меня "маслянная" мне хватает. И как бы я не любил Китай и Тайвань, но по поводу "перьев" ничего плохова сказать не могу (конечно не Япония) но вполне не плохо. Только я бы посоветовал сразу в ней масло поменять.
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
Всем добрый день. Сегодня только зарегистрировался на этом форуме, еще всего не понял, так что не судите если что  01_smile
Много прочитал страниц (всего конечно не осилил), и хотел бы поговорить о таком:
у меня дио 35 zx. Купил в прошлом году за 2000 грн. Заменил ЦПГ-65куб, коленвал+подшипники. Сезон отъездил, но было несколько неприятных моментов - подвывал редуктор(масло менял) и после того как двигатель хорошо нагревался,после длительной езды и т.п. поднимались холостые обороты, приходилось немного выкручивать винт х/х, утром винт на место и все повторялось. Времени ковырять летом не было-так и отъездил.
Вот сейчас добрался, разобрал...
По редуктору - радиальный люфт выходного вала в крышке редуктора(выходной вал на 1-м подшипнике)
Вопрос - что делать с крышкой, отдавать на завод чтоб наварили-фрезернули, или искать б/у в нормальном состоянии? Подскажите...
По карбюратору - перемыл, перечистил... Все в норме. Клапан лепестковый тоже в порядке... Не знаю что делать. Читал, жиклеры ставят люди разные...? Расход на сотню летом был в районе 4л/100км при скорости 50-60. Свеча светло-красого(кирпичного) цвета. Мне говорили что это норм расход...  02_sad
И еще одно, вилку я свою выкидывать буду, читал тут много о гидравлических, да и меня знакомый уговаривает купить Тайвань за 540 грн... Но, я почему-то склоняюсь к маятниковой вилке с 31-го такта. Уже нашел где можно заказать б/у оригинал, требует замены саленблоков и амортизаторов - 300 грн. Может кто ездил, что лучше? Посоветуйте.
Заранее спасибо.

2000 грн за настоящий ZX, это не плохо. Главное чтоб не сильно уезженный был, и все отверстия и ушки в картере целы были, а всё остальное при ровных руках сделать можно.
Редуктор тоже подвывает, это не смертельно - ездить можно. Накроется один из подшипников, заменю по ходу все.
Холостые плавать могут из-за подсоса воздуха... Сальники колен вала смени на новые.
Жиклёры на правильном ZXсе должны быть:   Холостой - 40;  Главный - 82.
Если не соберешься участвовать в гонках, вполне их хватит.
Расход бензина зависит от многих вещей и стиля вождения.  4 литра - терпимо.
Свеча должна быть светло кирпичного цвета. Хотя это не показатель... Не забывай о холодных и горячих свечах.
А насчёт маятниковой вилки или гидравлики, нужно смотреть на состояние дорог где будешь ездить. Хотя моё мнение, если асфальта мало, нужно было брать сразу 30 или 31 Такт. И сидушка там по более...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р.
answerview
Купил клеевой пистолет. Правда поленился ради него ехать на Куренёвку где бОльший выбор, это не на своих колёсах... Выбрал с того что видел в продаже.
Мужик покупавший стержни к своему пистолету, порекомендовал брать ЭТОТ. Сказал: Для дома хватит с головой!  Цена ниже чем рассчитывал, хотя выбирал с доросших - 42 грн. 03_biggrin
Ну и стержней нагрёб, будет чем с обогатителем заниматься.
Правда ни инструкций никаких, ни рекомендаций... Его хоть чистить нужно после работы, и как?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Насколько я знаю(пользовался немного),чистить не надо:при повторном включении пистолета он разогревается,и просто продолжаеш работу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для required  
answerview
подвывал редуктор(масло менял)Вопрос - что делать с крышкой, отдавать на завод чтоб наварили-фрезернули, или искать б/у в нормальном состоянии?

У всех дио болеет редуктор и с этим ничего не сделаешь. Проще найти крышку, будет надёжнее (тем более это не дефицит и с разборки можно взять подешовке). А выть может из за изношенных подшипников, или (в моём случает было) изношенные первичный и вторичный вал. Но в некоторых случаях помогает трансмиссионное масло "ХАДО", сам не пробовал но люди говорят (почитай разузнай)
Спасибо.
Летом лил присадку с этим маслом, посоветовали, не помогло, на пару недель стало немного тише и все. Я так понял это все из-за выработки в посадочном месте в крышке. Шестерня при нагрузке немного смещается и начинает подвывать...
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
Когда то купил эту чудо присадку от Хадо, в редуктор. Он в тюбиках такой идёт... Каждый сезон по весне добавляю её в масло, не выкидывать же. Толку ноль!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

А насчёт маятниковой вилки или гидравлики, нужно смотреть на состояние дорог где будешь ездить. Хотя моё мнение, если асфальта мало, нужно было брать сразу 30 или 31 Такт. И сидушка там по более...

Двигатель судя по всему не разбирался ни разу после продажи в Украине. Все целенькое. На поршеньке старом еще Japan было написано  03_biggrin

Жиклеры посмотрю, спасибо. Мне скут для передвижения по городу просто нужен.  01_smile

Асфальта валом, меня интересует как маятниковая по комфорту и обслуживанию по сравнению с гидравликой? Проблематично ли амортизаторы найти? Просто не сталкивался еще с ними...

Сальники менял сразу, сейчас смотрел подтеков снаружи с обеих сторон нигде нет, поэтому трогать двиг даже не буду в этом году.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Верно, ничего чистить не нужно.
Всем для инфы: http://intertool.ua/tools/manuals/RT-1013.pdf
http://www.stern.by/info/GG65A.pdf
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для required  
answerview
У всех дио болеет редуктор и с этим ничего не сделаешь.
Так категорично?Редуктор ходит отлично,просто по разным причинам,раньше или позже появляется выработка,и если не обращая внимания продолжать ездить,то и появляется шум,гул,люфты и пр.Вовремя менять масло,даже можно менять чаще(пару раз в сезон в зависимости от пробега),следить за целостностью шлангочки сапуна,при появлении люфтов на подшипниках-менять их тоже без сожаления на хорошие,и редуктор будет служить очень и очень долго и успешно.Единственное слабое место -шлицевая посадка шестерни промежуточного вала на промежуточный вал,со временем появляется люфт,и начинает прогрессировать.Но эта проблема лечится...
Тем более лучше на своем опыте чем "кто-то сказал"
Так а зачем спрашивать тогда было?Попробовал бы сразу,и нам сказал-что эти ролики не оправдали тех обещаний,что кто то там кому то через третья уши сказал...И в таком случае не нужно советовать людям
Но в некоторых случаях помогает трансмиссионное масло "ХАДО", сам не пробовал но люди говорят (почитай разузнай)
Я советую только то-что знаю точно,или же испробовано на личном опыте.А по поводу тех же масел например,сколько человек,столько и мнений,так что  читать отзывы по используемым маслам и присадкам лучше просто в качестве ознакомления,но не как рекомендации к немедленному исполнению советов по применению любого,конкретного производителя масел...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
Я так понял это все из-за выработки в посадочном месте в крышке. Шестерня при нагрузке немного смещается и начинает подвывать...
Вопрос - что делать с крышкой, отдавать на завод чтоб наварили-фрезернули, или искать б/у в нормальном состоянии
Лучше всего приобрести крышку редуктора под два подшипника,но в этом случае придется заменить вторичный вал(там шейки разные),либо же просто прошлифовать шейку на родном валу под необходимый размер.Либо же расточить разбитое посадочное место в крышке(услуги координатчика),и поставить туда втулку,но этот вариант по цене может выйти дороже,чем первый вариант.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р.
answerview
И вот еще. Так как уже полез в редуктор, сегодня разобрал задний вариатор, там еще с лета с шариковым подшипником у меня проблемы были-шумел. Решил поменять. Как бы его найти проблем нет, а вот второй, игольчатый.... Позвонил по месту тут человеку, он поузнавал-говорит фирменный НТН будет стоить 200 грн  05_shok , это нормальная цена, или может подешевле где найти можно?

И вот такие у меня пазы на подвижной тарелке вариатора, что скажете?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
За цену по подшипнику скажу одно - дорого. Тем боле нагрузки там не велики...
А щёки в узле сцепления у тебя 118 мм. по наружке?  У меня такого угла в пазах нет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
И вот еще. Так как уже полез в редуктор, сегодня разобрал задний вариатор, там еще с лета с шариковым подшипником у меня проблемы были-шумел. Решил поменять. Как бы его найти проблем нет, а вот второй, игольчатый.... Позвонил по месту тут человеку, он поузнавал-говорит фирменный НТН будет стоить 200 грн  05_shok , это нормальная цена, или может подешевле где найти можно?

И вот такие у меня пазы на подвижной тарелке вариатора, что скажете?
За 200гр можно найти Б/ушный торк в хорошем состоянии...А что не так с игольчатым подшипником?Насколько я знаю он там практически никогда со строя не выходит...Или повредил когда менял шариковый?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
За цену по подшипнику скажу одно - дорого. Тем боле нагрузки там не велики...
А щёки в узле сцепления у тебя 118 мм. по наружке?  У меня такого угла в пазах нет.


Щеки? Что такое щеки, прошу прощения... 04_blush
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
И вот еще. Так как уже полез в редуктор, сегодня разобрал задний вариатор, там еще с лета с шариковым подшипником у меня проблемы были-шумел. Решил поменять. Как бы его найти проблем нет, а вот второй, игольчатый.... Позвонил по месту тут человеку, он поузнавал-говорит фирменный НТН будет стоить 200 грн  05_shok , это нормальная цена, или может подешевле где найти можно?

И вот такие у меня пазы на подвижной тарелке вариатора, что скажете?
За 200гр можно найти Б/ушный торк в хорошем состоянии...А что не так с игольчатым подшипником?Насколько я знаю он там практически никогда со строя не выходит...Или повредил когда менял шариковый?


В точку...  12_cray
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
На самом деле там нет ничего сложного в замене шарикового подшипника.и что самое главне-игольчатый подшипник остается абсолютно целым.Я трижды менял шариковый,а игольчатый до сих пор родной.Поищи-с китайского торка этот подшипник один в один.Сложно,но можно найти-я этим летом купил один,жаль что больше в наличии не было.И цена около 30гр всего.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
На самом деле там нет ничего сложного в замене шарикового подшипника.и что самое главне-игольчатый подшипник остается абсолютно целым.Я трижды менял шариковый,а игольчатый до сих пор родной.Поищи-с китайского торка этот подшипник один в один.Сложно,но можно найти-я этим летом купил один,жаль что больше в наличии не было.И цена около 30гр всего.


Съемник не правильный подобрал...  Это потом я уже понял что можно аккуратно выстучать его вместе с шариковым...
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
Это потом я уже понял что можно аккуратно выстучать его вместе с шариковым...
Правильно мыслиш! 18_good
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
22.01.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
За цену по подшипнику скажу одно - дорого. Тем боле нагрузки там не велики...
А щёки в узле сцепления у тебя 118 мм. по наружке?  У меня такого угла в пазах нет.


Щеки? Что такое щеки, прошу прощения... 04_blush

прочитай шапку темы, там есть литература, можно скачать.
и в шапке темы нажимаешь на "Скрытый текст (+/-)", и появляется текст.
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Скрытый текст (+/-)
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях ZX,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал ZX-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала ZX-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. KOLIAN)


прочитай первые страници и шапку темы про леад...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/
там есть много интересного и литература.


раздел ремзона, там всё про скутер...
http://www.moto.com.ua/remzona.php

И вот еще. Так как уже полез в редуктор, сегодня разобрал задний вариатор, там еще с лета с шариковым подшипником у меня проблемы были-шумел. Решил поменять. Как бы его найти проблем нет, а вот второй, игольчатый.... Позвонил по месту тут человеку, он поузнавал-говорит фирменный НТН будет стоить 200 грн  05_shok , это нормальная цена, или может подешевле где найти можно?

И вот такие у меня пазы на подвижной тарелке вариатора, что скажете?
меняй сразу весь задний вариатор, около 200грн.
http://www.moto.com.ua/shop/id-1526/




И еще одно, вилку я свою выкидывать буду, читал тут много о гидравлических, да и меня знакомый уговаривает купить Тайвань за 540 грн... Но, я почему-то склоняюсь к маятниковой вилке с 31-го такта. Уже нашел где можно заказать б/у оригинал, требует замены саленблоков и амортизаторов - 300 грн. Может кто ездил, что лучше? Посоветуйте.
Заранее спасибо.


я себе поставил на дио-27 б/у вилку от такт-24, проехал около 15т.км и даже не смотрел на неё, и еще ооочень живая, никаких проблем, а вот катаясь на дио у знакомого плююсь на стандартную вилку-дио...
вот тема  http://www.moto.com.ua/forum/topic-195093/message-1027932/#1027932
запчасти есть на маятниковые вилки 86_bye
точно такие вилки стоят на китайцах 18_good
http://www.moto.com.ua/shop/id-997/  фото найдешь в интернете..


по редуктору---найди крышку, это дешевле и качественнее.
Змінено: 22.01.2013 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
На самом деле там нет ничего сложного в замене шарикового подшипника.и что самое главне-игольчатый подшипник остается абсолютно целым.Я трижды менял шариковый,а игольчатый до сих пор родной.Поищи-с китайского торка этот подшипник один в один.Сложно,но можно найти-я этим летом купил один,жаль что больше в наличии не было.И цена около 30гр всего.

Коль если надо будут игольчатые китайские, маякнёшь у нас есть в наличии и цена примерно такая же  20_drinks
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин