Всем добрый день. Сегодня только зарегистрировался на этом форуме, еще всего не понял, так что не судите если что
Много прочитал страниц (всего конечно не осилил), и хотел бы поговорить о таком:
у меня дио 35 zx. Купил в прошлом году за 2000 грн. Заменил ЦПГ-65куб, коленвал+подшипники. Сезон отъездил, но было несколько неприятных моментов - подвывал редуктор(масло менял) и после того как двигатель хорошо нагревался,после длительной езды и т.п. поднимались холостые обороты, приходилось немного выкручивать винт х/х, утром винт на место и все повторялось. Времени ковырять летом не было-так и отъездил.
Вот сейчас добрался, разобрал...
По редуктору - радиальный люфт выходного вала в крышке редуктора(выходной вал на 1-м подшипнике)
Вопрос - что делать с крышкой, отдавать на завод чтоб наварили-фрезернули, или искать б/у в нормальном состоянии? Подскажите...
По карбюратору - перемыл, перечистил... Все в норме. Клапан лепестковый тоже в порядке... Не знаю что делать. Читал, жиклеры ставят люди разные...? Расход на сотню летом был в районе 4л/100км при скорости 50-60. Свеча светло-красого(кирпичного) цвета. Мне говорили что это норм расход...
И еще одно, вилку я свою выкидывать буду, читал тут много о гидравлических, да и меня знакомый уговаривает купить Тайвань за 540 грн... Но, я почему-то склоняюсь к маятниковой вилке с 31-го такта. Уже нашел где можно заказать б/у оригинал, требует замены саленблоков и амортизаторов - 300 грн. Может кто ездил, что лучше? Посоветуйте.
Заранее спасибо.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...