Выложу фотки МСЮшного поршня 44 мм…. Но отверстие под палец… Хотя присмотреться, оно находиться по центру поршня.
Точно сказать нельзя, на глаз не определить есть ли там перекос... да и штангенциркулем будет не точный результат. Это уже на месте надо смотреть, лично я бы не стал рисковать и ставить этот поршень.
Вот-вот, и там так же со смещением... На полтинечных поршнях ещё кольца одинаковые по толщине, а на 44мм. разные.
Диаметр поршня тут не причём...Кольца разной толщины часто делают производители из Тайваня (SEE, MSU, Vland(реже)) у них в прикол сделать нижнее кольцо пошире, чтобы когда ты захотел поменять кольца ещё пришлось побегать...
какой тепловой зазор делать? расточил вообще без зазора,тоесть поршень без колец нужно с усилием двигать.Поэтому я и не мог мопед обкатать.А для китай поршня эт совсем катастрофа,для них и так жилательно на сотку две больше тепловой делать.
Да тут ты прав, даже если сделать все как надо (0.2 мм), то для китая это все равно опасно... уж очень часто из за этого китайские ЦПГ при обкатке клина ловят. На фото пример не соблюдения зазора колец...
Из бюджетных вариантов я бы посоветовал поршни фирмы Scooter-M
И ещё одно если уж решились ставить прошни SEE или MSU, то уделите внимание впускному окну, как показала практика в 80% они не совпадают, думаю все знают как это проверить?