Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
На сепие стоит вариатор диаметром 95 мм,если быть точным то 95.8.
Знакомому разбирал сепию и там такого диаметра стоит (еще родной вар)
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Фиг его,не померял,если очень надо то попрошу чтобы замерили.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Обязательно нет ставить расширитель под нижнее кольцо? Что будет если не поставить?
На свежую ЦПГ не стоит, лишние трение будет. А вот ели подгулявшая, не помешает.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем привет!Если вытянуть трос с масло насоса не откручивая регулировочных болтов насос нада регулировать.Регулировать на вкрученой или на выкрученой ручке.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Всем привет!Если вытянуть трос с масло насоса не откручивая регулировочных болтов насос нада регулировать.Регулировать на вкрученой или на выкрученой ручке.
Ты спрашиваеш,или утверждаеш?Непонятно...
Зачем мучиться и отсоединять трос от насоса не откручивая крепления?Не проще ли после всех манипуляций с насосом подсоединить спокойно трос и отрегулировать насос?Все равно ведь для регулировки придется отпускать гайки на креплении...При полностью выкрученой ручке газа,на насосе метки должны совпадать.Если же не хватает резьбы для регулировки,то тогда нужно немного подогнуть сам кронштейн(в ту или другую сторону).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
когда снимал насос то все откручивал,кроме регулировочных болтов трос нормально вышел без ороблем.Собрал все в обратном порядке.Вот и спрашиваю нада ли перерегулировать подачу масла если болты не трогал?Барыжка все метки закрасил серебрянкой кроме корпуса насоса.Но масло поступает на холостых еле еле.Воздух стравливал.
СЛАВА УКРАИНЕ!
когда снимал насос то все откручивал,кроме регулировочных болтов трос нормально вышел без ороблем.Собрал все в обратном порядке.Вот и спрашиваю нада ли перерегулировать подачу масла если болты не трогал?Барыжка все метки закрасил серебрянкой кроме корпуса насоса.Но масло поступает на холостых еле еле.Воздух стравливал.
А что важнее:закрашенные метки,или необходимые регулировки маслонасоса?И откуда там регулировочные болты?Там две гайки на кожухе троса,а между ними собственно кронштейн на котором трос держится...После любых вмешательств(демонтаж троса, насоса,либо двигателя)производить контроль и при необходимости регулировку обязательно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я тут как-то писал что на хонде что я делал (35-я) завыл подшипник NTN,вот купил подшипник СЕЕ,так на СЕЕ люфта совсем не наблюдается,и визуально качественней,больше NTN я покупать не буду,лучше честный тайвань,чем подвальный NTN.
Ну если на ямаху то koyo или skf.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Я тут как-то писал что на хонде что я делал (35-я) завыл подшипник NTN,вот купил подшипник СЕЕ,так на СЕЕ люфта совсем не наблюдается,и визуально качественней,больше NTN я покупать не буду,лучше честный тайвань,чем подвальный NTN.
Ну если на ямаху то koyo или skf.
Поддерживаю
нтн тот что фиг знает какой кака полная. я когда в начале сезона свой мотор собирал , новое колено + нтн подвальный, после правильной сборки люфт прощупывается
, теперь себе только скф хотя на сколько я знаю 56-х скф нету, вроде у Лёши есть нтн не подвальный . наверное на следующий сезон фозьму
Змінено: 02.12.2012 р., Shurupchik
у меня на яме SKF после правельной сборки люфт тоже прошюпывался,при нагреве пропадал,а вот сейчас двигатель снял люфта пока не нашюпал.Скф визуально очень понравились у меня полиамид,шарики блястят как у кота айки
Да 56 нет скф,я на твоем месте взялбы сее,вон у Коляна тоже шупал сее после хорошего пробега,как новые.
У меня с моей дио еще лежат сее,один нормальный второй слабей.Также и нтн,один нормальный второй слабей.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
NTN,вот купил подшипник СЕЕ,так на СЕЕ люфта совсем не наблюдается,и визуально качественней
Согласен,так и есть.однако изредка подшипники SEE грешат таки непонятным браком:То у меня завыл после 1000(причем один),то рассыпался сепаратор на моторе что я делал и ставил такие подшипники.Причем после того,как я поменял на своем двигателе оба подшипника(не стал рисковать),они прошли около 12000км,а потом я поменял коленал а подшипники оставил старые,в итоге прошол еще около 10000км-а люфта не было,Потом поменял двигатель,так что не знаю сколько они еще бы проходили.Но на то время как я их покупал по 50гр на Барабане это была нормальная цена,против 71гр за NTN непонятного производителя...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Нтн сейчас тоже уже брака много идет.Тут главное что нет смысла платить больше.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Та яж тебе писал что помню на каком двиге какие подшипники, и какое колено и на сколько болтов лепестковый,но вечно путаю какая маркеровка какому двигателю принадлежит
терь помню что на джбл 32.5
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Я тут как-то писал что на хонде что я делал (35-я) завыл подшипник NTN,вот купил подшипник СЕЕ,так на СЕЕ люфта совсем не наблюдается,и визуально качественней,больше NTN я покупать не буду,лучше честный тайвань,чем подвальный NTN.
Ну если на ямаху то koyo или skf.
Так же решил не рисковать с NTN и взял ТРІ Тайвань. Прошли пока 5 тыс...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.