Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Берешь напильник,и аккуратно снимаешь фаску в начале резьбы, примерно 1.5мм
не пойму укоротить вал на 1,5мм ?? Или пройтись сверху начала резьбы на 1,5 мм ??
И не то и не другое,фаска это есть фаска,
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Ну там как я помню уже фаска есть, тогда получается увеличить фаску на 1,5мм ???
В итоге получается что увеличивая фаску я затрону начальную резьбу и уберу ее.
Змінено: 07.11.2012 р., ourlan
Да.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
мысли вслух, а не лучше ли снять предварительно ротор и катушки, пройтись где резьба приплюснута в этих местах надфилем 3-граным ??
не пойму зачем убирать на 1,5мм резьбу а попробовать реанимировать ее надфилем тем самым по кругу пройдясь и расширив промежуток в резьбе где приплюснулась.
Змінено: 07.11.2012 р., ourlan
Да.
Очень информативный ответ
А шо робыть,уже моск кэпыть
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
мысли вслух, а не лучше ли снять предварительно ротор и катушки, пройтись где резьба приплюснута в этих местах надфилем 3-граным ??
не пойму зачем убирать на 1,5мм резьбу а попробовать реанимировать ее надфилем тем самым по кругу пройдясь и расширив промежуток в резьбе где приплюснулась.
ВЫы не чего не поняли,вас не заставляют спиливать 1.5 мм вала.А просто сделать фасочку,вам же Николай все расписал что и как,берите натфель и у пярет за ординами.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Так я ж и пишу что резьба только уберется а не вал.
Там вся сложность заключается что не удобно подлезть. У меня пару раз получалось насадить гайку но в итоге она слетает
Змінено: 07.11.2012 р., ourlan
Так я ж и пишу что резьба только уберется а не вал.
Там вся сложность заключается что не удобно подлезть. У меня пару раз получалось насадить гайку но в итоге она слетает
Меняй вал,если не понимаеш доступным языком как тебе объясняют...Еще проще я уже не могу объяснить.Не пойму-неужели в школе уроки труда прогуливались?Это ж азы!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Начал выявлять интересные факты,ширена ремня 18мм,а ход торкдрайвера 15мм
Ремень не садится полностью как должен,и это мне уже не нравится....Ведь не должно быть такого???
Привет !!не должен, вот там и теряются Твои 20 км максималки. Ты несколькими постами выше выложил фотку ремня в торке.
Принцип максималки в идеале, это на вариаторе ремень вышел на переферию тоесть сидит наверху, и одновременно в торкдрайвере опустился в самый низ, только в этом случае достигается максимальное передаточное число трансмисии, при условии что мощность двигателя позволяет трансмисии такое сделать с Тобой наверху
а как этого добится Тебе ребята уже посоветовали в нескольких варинатах. Сам принцип остаёться неизменным. Ты определись что Ты хочешь от скута ? 60 км в час максималки?
Впервую очередь хочу поблагодарить всех ребят,которые расжевали суть и положили в рот....
Aleks,собственно определился давно,хочу чтоб всё было в стоке...
Спасибо...
Какое отношение,такое и подношение
Обычный напильник на вал пойдет ?? Вроде ж там каленное должно быть железо
Обычный напильник на вал пойдет ?? Вроде ж там каленное должно быть железо
Блин Ты что издеваешся?
обычный надфиль туда пойдёт, если не можешь сделать сам, отдай какому нить токарю или другу который надфиль в руках держал, пусть поправит резьбу
Сорь не обратил внимание на возраст , перефразирую Не издевайтесь пожалуйста
Змінено: 08.11.2012 р., Shurupchik
Почему спросил, т.к у человека спросил мастер на заводе, он сказал что если вал из каленного железа то обычным напильником у меня ниче не получиться сделать фаску в 1,5мм, он еще говорил что может получиться с алмазным напылением напильник.
Ну ты посоветовал, окуратно болгаркой...
и резьбы на вале вообще не останется...
Лучше всего, пусть найдет плашку (лерку) на М10 с шагом 1,25 и пройдется по валу, это будет лучше всего. Ну в крайнем случае, напильник.
У меня случалось такое пару раз, что по неостарожности или по причине сильного кХетая, запаровалась начало резьбы на вале. Исправлял 100%, так как написал в начале.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 08.11.2012 р., Alexsey
То понятно что буду пробывать, но как я и раньше говорил, что доступ к скутеру у меня по выходным, что в итоге я все выспрашиваю, чтобы было все под рукой а не ждать след выходных.
Я не сомневаюсь, но не все же могут то что и ты.
У кого нет опыта, лучше не делать такое болгаркой.
Так я же посоветовал пройтись плашкой не просто так чтобы запароть вал, естественно что по резьбе.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 08.11.2012 р., Alexsey
Я не сомневаюсь, но не все же могут то что и ты.
У кого нет опыта, лучше не делать такое болгаркой.
Так я же посоветовал пройтись плашкой не просто так чтобы запароть вал, естественно что по резьбе.
Леша,при отсутствии навыков и понимания процесса,леркой сто прцентов угробит резьбу на валу.Вот поэтому я и посоветовал воспользоваться надфилем,проверяя гайкой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!