Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
дык в финансы-то все и упирается
ну резина у меня на первом плане, а вот дальше я в раздумьях...
поставить мультивар себе, или взять за те же деньги поршневую с головкой тайвань 68ccm?
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
дык в финансы-то все и упирается
ну резина у меня на первом плане, а вот дальше я в раздумьях...
поставить мультивар себе, или взять за те же деньги поршневую с головкой тайвань 68ccm?
Возьми резину,и вариатор,можно даже как я себе взял,Коsо-разница ощутимая.А поршневую такую возьмеш-нагрузки на подшипники,коленвал,сам понимаеш,ресурс поменьше станет.Максимум можно 60ку сделать,будет нормально,да сзади поставить резину,как я себе втулил 100х90х10-на литье вобще круто смотрится,да и скорость добавит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ну резину я думаю себе metzeler me7-это обязательный пункт, а сколько мультивар добавит максималки? я поршневую только отремонтировал и обкатал, ремень в порядке-gates poverlink
а коленвал у меня есть где восстановитьу меня знакомый плотно занимается ремонтом коленвалов, делал мне на ИЖ-вопросов ноль абсолютно
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
ну резину я думаю себе metzeler me7-это обязательный пункт, а сколько мультивар добавит максималки? я поршневую только отремонтировал и обкатал, ремень в порядке-gates poverlink
а коленвал у меня есть где восстановитьу меня знакомый плотно занимается ремонтом коленвалов, делал мне на ИЖ-вопросов ноль абсолютно
Ну за мультивар не скажу,я его даже не видел.Тут дело скорее не в добавлении максималки,а в устранении провала в работе трансмиссии,хотя например у меня км 5 добавило,плюс резина тоже добавила,естественно пострадала динамика,пришлось дорабатывать двигатель,настраивать трансмиссию по другому.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ну у меня провала изначально не было-ровный равномерный разгон до 50 км/ч, дальше немного падает динамика
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
ремень размером 18,1х669 мне привез знакомый с авторынка, который давно занимается мотозапчастями, отдал я за него 140 грн (по скидке), а так он продавал их по 160
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
фирма класная мне ихняя продукция нравится !!! но он тебе в размеры немного непопадает.. а как он себя ведет скут какя макси и тяга ?
показатели не изменились, во всяком случае я разницы не заметил, а насчет рамера-у меня стандартный ремень не полностью выходил на шкивах-было видно по пару милиметров неизношеной поверхности, да и пару лишних милиметров более длинного ремня не сделали погоды особо
да уж, свои деньги он отрабатывает сполна!
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
у меня уже приехал с неродным ремнем, так что сказать как оно было не могу
скорее всего тоже не выходил полностью, так как ступенька образовалась существенная
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
ну у меня провала изначально не было-ровный равномерный разгон до 50 км/ч, дальше немного падает динамика
У меня до 60нормальный разгон,без провалов,дальше разгоняется уже тяжелее,вплоть до максимума.Зато когда на максимуме едет,тогда мощи хватает.Вернее не хватает конечно-её всегда мало!Я пробовал себе ставить 669х18.1-длинноват получается-по крышкам трет тогда.Это ж ты вроде Артем говорил,что брал ремень с какой то машины,подбирал в магазе?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
по идеи старт на таком ремне должен быть класный а максималка неахти!!
ну так у тебя же не 50ccm, вот и разгон до 60 набирает равномерно, ремень у меня не трет вроде бы нигде, полезу грузики ревизировать погляжу
а насчет подбора ремня от авто-я просто в автомагазине видел ремни этой марки и высказал предположение, что можно было бы у них заказать ремешок и на скут... по моему так было, уже точно не помню
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Надо будет посмотреть.А по ширине оно сколько,а то у меня резина то 100х90стоит,будет ли крыло перекрывать скат?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
по ширине хз над померять но обычную резину 3.5.10 перекрывает отлично !!! коля имхо лижбы на люльку не брызгало!!
апарат неплохой у меня дио35, плохого нечо не скажу, есть слабое место ет редуктор а так врод нечо
Редуктора в Дио класные - надо только масло правильное лить и вовремя менять и промывку делать. (в Дио в редукторе стоят 4 шт.подшипников, а в Ямахе и Сузуки - 3) Если загудел редуктор - меняй подшипники и все будет ок. Я ставлю только фирму NTN(Japan
)
ремонт и запчасти - www.motoking.io.ua