там все равно лопасти в другую сторону
лучше косо
Докупил пропитку Ликви Моли, смешаю с Эльфовской...
Вот объясни-Зачем??Чтоб ее стало больше?
В качестве эксперимента разве что...
И эксперимента тоже...
Раньше когда я пользовался простой веретёнкой для пропитки, был единственный минус - она с тикала. Внутренняя часть корпуса воздушного фильтра, всегда была идеально чистая без пыли. Так же поролон, с одной стороны грязный с другой чистейший. Значит веретёнка задерживала с той стороны всю грязь!
Так что, мне важнее чтоб масло было на своём месте на поролоне, а не в низу.
Ну а стираю фильтр, где то через 300-400 км. Исключения дальняки.
пропитываю маслом эльф 2Т(его же и заливаю в масло бак
)
не стекает вниз, и фильтр чистый и сухой. каждые 1000-1200км.
бери, я вот купил полу гатес-полу поверлинк...и отстойно нарвался на
а дайко не подводил.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1234282/#1234282
Уважаемые. Один раз задавал вопрос в вашей теме, но сообщение походу удалили.
Имеется китайский коммутатор от дио. 1 вишка 5 проводов. Цвета проводов: Желтый, Розовый, Черный, Синий, зеленый. Кто подскажет что за что отвечает?
берем гугел+яндекс+поиск по форуму
ииии как заданим им вомпрос...
распиновка коммутатора хонда дио там даже и картинки есть
http://peugeot.ucoz.net/forum/14-67-1
или http://www.moto.com.ua/forum/topic-70680/
это все есть и господина начайника
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/