Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
привет всем, скажите пожалуйста шестерные редуктора от 35 ZX без проблем встанут в 34ку? и размеры подипников одиноковы?
Встанет. Но в некоторых моделях вторичка иногда идёт не под подшипник, а под литьё в крышке редуктора...
спасибо. а если вторичка идет под литьё, под подшипник тоже подойдет? (или наоборот). тоесть крышку не обьязательно поменять?
Так же можно вал, посадочное месть, проточить у токаря под подшипник. Или купить другой...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Не вкурсах, если на поршневом комплекте нет штрих кода, его нужно считать подделкой?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
заказал увеличенную крыльчатку охлаждения
Наружный диаметр - 139мм,
4 монтажных овальных отверстий под посадочные диаметры 69-84мм.----95 грн.
будем мудрить
но сначала я её получу...
как обычно фото будут
и ремень GATES TW ( AD-50, Dio-34) 16.5*664---158 грн.
всё тута "motolux"
Змінено: 09.10.2012 р., sanekyoo
спасибо. а если вторичка идет под литьё, под подшипник тоже подойдет? (или наоборот). тоесть крышку не обьязательно поменять?
Не подойдет! Крышку надо менять!
Читай в шапке темы: Различия редукторов на моделях Дио
...Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками...
Djnkt пишет:
99Ezdok99 пишет:
Djnkt пишет:
привет всем, скажите пожалуйста шестерные редуктора от 35 ZX без проблем встанут в 34ку? и размеры подипников одиноковы?
Встанет. Но в некоторых моделях вторичка иногда идёт не под подшипник, а под литьё в крышке редуктора...
спасибо. а если вторичка идет под литьё, под подшипник тоже подойдет? (или наоборот). тоесть крышку не обьязательно поменять?
Так же можно вал, посадочное месть, проточить у токаря под подшипник. Или купить другой...
Ясно, последный вопрос
насколько знаю вал сцепления на 35 ZX длинее чем на 34. На вал от 35 ZX можно поставить сцепление от обычной 34ки?
Кто сказал что он длиннее?Есть модели,на котьрых стоит торкдрайв с аллюминиевым шкивом и двухколодочным сцеплением,так вот там первичный вал действительно немного не такой,отличается всего лиш в расположении буртика в который упираерся подшипник торкдрайва.Так что торк диаметром 108мм подойдет на любой вал-будь то обычный вал,или с ЗХ.Еще раз прочти шапку темы-там доступным языком написано!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Доброе утро Николай не могли бы указать какие размеры левой цапфы на 34
и на ZX.Заранее спасибо.И не плохо в шапке темы выложить.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Доброе утро Николай не могли бы указать какие размеры левой цапфы на 34
и на ZX.Заранее спасибо.И не плохо в шапке темы выложить.
Если найду в гараже старые оригинальные
валы,то замеряю и напишу.А зачем?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Недавно задавал вопрос о том как заменить ролики (грузики) в вариаторе --( скутер резвый выезжал на горки , но больше 40км не ехал) , но не было времени дойти до скутера и поменять их, а срочно надо было перевести на нем 2 мешка песка. во общем один мешок перевес нормально, а второй мешок скутер не тянул вообще хоть газуй хоть нет, пока не ухитрился закрывать воздух в фильтре на карбюратор до момента как скутер заглохнет, потом скутер резво газует и едит метров 50-100, бывало что и 1 км проехал так.
Что случилось вообще, угробил ролики совсем ?? или уже какая то другая деталь полетела ??
Карбюратор специально снимал и прочистил.
P.S Понимаю что надо было менять ролики и не гробить скутер, но как говориться что сделано то сделано. Заранее благодарен !
Недавно задавал вопрос о том как заменить ролики (грузики) в вариаторе --( скутер резвый выезжал на горки , но больше 40км не ехал) , но не было времени дойти до скутера и поменять их, а срочно надо было перевести на нем 2 мешка песка. во общем один мешок перевес нормально, а второй мешок скутер не тянул вообще хоть газуй хоть нет, пока не ухитрился закрывать воздух в фильтре на карбюратор до момента как скутер заглохнет, потом скутер резво газует и едит метров 50-100, бывало что и 1 км проехал так.
Что случилось вообще, угробил ролики совсем ?? или уже какая то другая деталь полетела ??
Карбюратор специально снимал и прочистил.
P.S Понимаю что надо было менять ролики и не гробить скутер, но как говориться что сделано то сделано. Заранее благодарен !
Тут скорее всего дело в капбюраторе,либо подсос воздуха где то.А ролики-ну влияют на скорость,ро к тому,что ты описал(манипуляции с воздуханом)отношения не имеют.Может мотор уже уставший,поэтому и нет тяги.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
мотор уставший - это как ? если после закрытия воздуха и открытия он рвет из под себя
мотор уставший - это как ? если после закрытия воздуха и открытия он рвет из под себя
Как уставший?Та очень просто:слабая поршневая,люфт на коренных,и т д.Но это я просто предположил.Ищи пробдемы с питанием и подсосом воздуха...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
"Уставший" - это износ основных узлов: ЦПГ, сальников КК и лепесткового клапана.
"Уставший" - это износ основных узлов: ЦПГ, сальников КК и лепесткового клапана.
Поршневую и лепестковый клапан менял в прошлом году.
не нужно разбирать цпг или мерять компрессию
сначала разобрать и сделать ревизию в вариаторе....
посмотреть сальники.
потом просмотреть воздушный фильтр, патрубок от фильтра, обычно есть бензин вокруг карбюратора, если идет подсос воздуха...
почистить и отрегулировать карб.
меняли жиклеры, или что-то в карбе??
не хватает бензина или много воздуха, поэтому у вас такие пироги со скутером.
нужно делать полное ТО и ревизию.
Есть такие сальники покупал в прошлом году на запас :
Набор сальников Honda Dio
15.5х25.5х7
15.5х25.5х7
24х40х7
34х39х3
17х30х6
Если можно рассказать где какой стоит, буду очень благодарен!
P.S не менял ничего в карбюраторе, есть китайский новый карбюратор.
Шапка темы рулит:
Коленвал
тонкий вал (10 мм, гайка 14) - одинаковые, размер 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
толстый вал (14 мм, гайка 17) - со стороны вариатора 20*31*7 (оригинал 19.4*31*7), со стороны генератора - 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
Маслонасоса - 10*16*6
Вал сцепления - 17*30*5
Вал колеса - 24*40*7
Торкдрайв - 34*39*3
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вам всё ответили, посмотрите вверх на шапку темы, там все нужные данные.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/
нужно смотреть и сальники(если они пропускают воздух, то обычно есть капли масла), и вокруг карбюратора или воздушного фильтра, тоже может быть масло..
заказал увеличенную крыльчатку охлаждения
Наружный диаметр - 139мм,
4 монтажных овальных отверстий под посадочные диаметры 69-84мм.----95 грн.
будем мудрить
но сначала я её получу...
как обычно фото будут
и ремень GATES TW ( AD-50, Dio-34) 16.5*664---158 грн.
всё тута "motolux"
Тоже интересовался этой тюнинговой крыльчаткой охлаждения...
В наших магазинах на мою модель не нашёл. Хотелось подержать в руках и посмотреть отличия. Стоит ли брать...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.