MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 09:47
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5734415
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.10.2012 р. відповів для Djnkt  
answerview
спасибо. а если вторичка идет под литьё, под подшипник тоже подойдет? (или наоборот). тоесть крышку не обьязательно поменять?

Не подойдет! Крышку надо менять!
Читай в шапке темы: Различия редукторов на моделях Дио
...Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками...
like
good
bad
shockingly
09.10.2012 р. відповів для Djnkt  
answerview
привет всем, скажите пожалуйста шестерные редуктора от 35 ZX без проблем встанут в 34ку? и размеры подипников одиноковы?

Встанет. Но в некоторых моделях вторичка иногда идёт не под подшипник, а под литьё в крышке редуктора...


спасибо. а если вторичка идет под литьё, под подшипник тоже подойдет? (или наоборот). тоесть крышку не обьязательно поменять?

Так же можно вал, посадочное месть, проточить у токаря под подшипник. Или купить другой...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
09.10.2012 р.
answerview
Не вкурсах, если на поршневом комплекте нет штрих кода, его нужно считать подделкой? 06_question
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
09.10.2012 р.
answerview
заказал увеличенную крыльчатку охлаждения
Наружный диаметр - 139мм,
4 монтажных овальных отверстий под посадочные диаметры 69-84мм.----95 грн.
будем мудрить 03_biggrin
но сначала я её получу...
как обычно фото будут 18_good


и ремень GATES TW ( AD-50, Dio-34) 16.5*664---158 грн.
всё тута "motolux"
Змінено: 09.10.2012 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для Andreygol  
answerview
спасибо. а если вторичка идет под литьё, под подшипник тоже подойдет? (или наоборот). тоесть крышку не обьязательно поменять?

Не подойдет! Крышку надо менять!
Читай в шапке темы: Различия редукторов на моделях Дио
...Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками...


Djnkt пишет:
99Ezdok99 пишет:
Djnkt пишет:
привет всем, скажите пожалуйста шестерные редуктора от 35 ZX без проблем встанут в 34ку? и размеры подипников одиноковы?

Встанет. Но в некоторых моделях вторичка иногда идёт не под подшипник, а под литьё в крышке редуктора...


спасибо. а если вторичка идет под литьё, под подшипник тоже подойдет? (или наоборот). тоесть крышку не обьязательно поменять?

Так же можно вал, посадочное месть, проточить у токаря под подшипник. Или купить другой...


Ясно, последный вопрос 01_smile
насколько знаю вал сцепления на 35 ZX длинее чем на 34. На вал от 35 ZX можно поставить сцепление от обычной 34ки?
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для Djnkt  
answerview
спасибо. а если вторичка идет под литьё, под подшипник тоже подойдет? (или наоборот). тоесть крышку не обьязательно поменять?

Не подойдет! Крышку надо менять!
Читай в шапке темы: Различия редукторов на моделях Дио
...Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками...


Djnkt пишет:
99Ezdok99 пишет:
Djnkt пишет:
привет всем, скажите пожалуйста шестерные редуктора от 35 ZX без проблем встанут в 34ку? и размеры подипников одиноковы?

Встанет. Но в некоторых моделях вторичка иногда идёт не под подшипник, а под литьё в крышке редуктора...


спасибо. а если вторичка идет под литьё, под подшипник тоже подойдет? (или наоборот). тоесть крышку не обьязательно поменять?

Так же можно вал, посадочное месть, проточить у токаря под подшипник. Или купить другой...


Ясно, последный вопрос 01_smile
насколько знаю вал сцепления на 35 ZX длинее чем на 34. На вал от 35 ZX можно поставить сцепление от обычной 34ки?
Кто сказал что он длиннее?Есть модели,на котьрых стоит торкдрайв с аллюминиевым шкивом и двухколодочным сцеплением,так вот там первичный вал действительно немного не такой,отличается всего лиш в расположении буртика в который упираерся подшипник торкдрайва.Так что торк диаметром 108мм подойдет на любой вал-будь то обычный вал,или с ЗХ.Еще раз прочти шапку темы-там доступным языком написано!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Доброе утро Николай не могли бы указать какие размеры левой цапфы на 34 06_question  и на ZX.Заранее спасибо.И не плохо в шапке темы выложить. 02_sad
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для jaimond  
answerview
Доброе утро Николай не могли бы указать какие размеры левой цапфы на 34 06_question  и на ZX.Заранее спасибо.И не плохо в шапке темы выложить. 02_sad
Если найду в гараже старые оригинальные
валы,то замеряю и напишу.А зачем?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Недавно задавал вопрос о том как заменить ролики (грузики) в вариаторе --( скутер резвый выезжал на горки , но больше 40км не ехал) , но не было времени дойти до скутера и поменять их, а срочно надо было перевести на нем 2 мешка  песка. во общем один мешок перевес нормально, а второй мешок скутер не тянул вообще хоть газуй хоть нет, пока не ухитрился закрывать воздух в фильтре на карбюратор до момента как скутер заглохнет, потом скутер резво газует и едит метров 50-100, бывало что и 1 км проехал так.

Что случилось вообще, угробил ролики совсем ?? или уже какая то другая деталь полетела ??
Карбюратор специально снимал и прочистил.

P.S Понимаю что надо было менять ролики и не гробить скутер, но как говориться что сделано то сделано. Заранее благодарен !
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для ourlan  
answerview
Недавно задавал вопрос о том как заменить ролики (грузики) в вариаторе --( скутер резвый выезжал на горки , но больше 40км не ехал) , но не было времени дойти до скутера и поменять их, а срочно надо было перевести на нем 2 мешка  песка. во общем один мешок перевес нормально, а второй мешок скутер не тянул вообще хоть газуй хоть нет, пока не ухитрился закрывать воздух в фильтре на карбюратор до момента как скутер заглохнет, потом скутер резво газует и едит метров 50-100, бывало что и 1 км проехал так.

Что случилось вообще, угробил ролики совсем ?? или уже какая то другая деталь полетела ??
Карбюратор специально снимал и прочистил.

P.S Понимаю что надо было менять ролики и не гробить скутер, но как говориться что сделано то сделано. Заранее благодарен !
Тут скорее всего дело в капбюраторе,либо подсос воздуха где то.А ролики-ну влияют на скорость,ро к тому,что ты описал(манипуляции с воздуханом)отношения не имеют.Может мотор уже уставший,поэтому и нет тяги.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
мотор уставший  - это как ?  если после закрытия воздуха и открытия он рвет из под себя
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для ourlan  
answerview
мотор уставший  - это как ?  если после закрытия воздуха и открытия он рвет из под себя
Как уставший?Та очень просто:слабая поршневая,люфт на коренных,и т д.Но это я просто предположил.Ищи пробдемы с питанием и подсосом воздуха...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
"Уставший" - это износ основных узлов: ЦПГ, сальников КК и лепесткового клапана.
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для aser  
answerview
"Уставший" - это износ основных узлов: ЦПГ, сальников КК и лепесткового клапана.


Поршневую и лепестковый клапан менял в прошлом году.
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для ourlan  
answerview
"Уставший" - это износ основных узлов: ЦПГ, сальников КК и лепесткового клапана.


Поршневую и лепестковый клапан менял в прошлом году.

Остаётся измерять компрессию. Делов - 6 сек. Тогда будет ясно в какую сторону копать: либо сальники, либо выхлопная закоксована. Хотя неизвестно сколько с прошлого года проехал на поршневой. Я меняю поршневую (на Сузуке, правда, но это без разницы) каждый сезон. 10-12тыс. И не жду, когда она у меня перестанет тянуть.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
10.10.2012 р. відповів для ourlan  
answerview
"Уставший" - это износ основных узлов: ЦПГ, сальников КК и лепесткового клапана.


Поршневую и лепестковый клапан менял в прошлом году.


не нужно разбирать цпг или мерять компрессию 83_clapping

сначала разобрать и сделать ревизию в вариаторе....
посмотреть сальники.
потом просмотреть воздушный фильтр, патрубок от фильтра, обычно есть бензин вокруг карбюратора, если идет подсос воздуха...
почистить и отрегулировать карб.

меняли жиклеры, или что-то в карбе??

не хватает бензина или много воздуха, поэтому у вас такие пироги со скутером.
нужно делать полное ТО и ревизию.
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
"Уставший" - это износ основных узлов: ЦПГ, сальников КК и лепесткового клапана.


Поршневую и лепестковый клапан менял в прошлом году.


не нужно разбирать цпг или мерять компрессию 83_clapping

сначала разобрать и сделать ревизию в вариаторе....
посмотреть сальники.
потом просмотреть воздушный фильтр, патрубок от фильтра, обычно есть бензин вокруг карбюратора, если идет подсос воздуха...
почистить и отрегулировать карб.

меняли жиклеры, или что-то в карбе??

не хватает бензина или много воздуха, поэтому у вас такие пироги со скутером.
нужно делать полное ТО и ревизию.


Есть такие сальники покупал в прошлом году на запас :

Набор сальников Honda Dio

15.5х25.5х7

15.5х25.5х7

24х40х7

34х39х3

17х30х6

Если можно рассказать где какой стоит, буду очень благодарен!

P.S  не менял ничего в карбюраторе, есть китайский новый карбюратор.
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для ourlan  
answerview
"Уставший" - это износ основных узлов: ЦПГ, сальников КК и лепесткового клапана.


Поршневую и лепестковый клапан менял в прошлом году.


не нужно разбирать цпг или мерять компрессию 83_clapping

сначала разобрать и сделать ревизию в вариаторе....
посмотреть сальники.
потом просмотреть воздушный фильтр, патрубок от фильтра, обычно есть бензин вокруг карбюратора, если идет подсос воздуха...
почистить и отрегулировать карб.

меняли жиклеры, или что-то в карбе??

не хватает бензина или много воздуха, поэтому у вас такие пироги со скутером.
нужно делать полное ТО и ревизию.


Есть такие сальники покупал в прошлом году на запас :

Набор сальников Honda Dio

15.5х25.5х7

15.5х25.5х7

24х40х7

34х39х3

17х30х6

Если можно рассказать где какой стоит, буду очень благодарен!

P.S  не менял ничего в карбюраторе, есть китайский новый карбюратор.
Шапка темы рулит:
Коленвал
тонкий вал (10 мм, гайка 14) - одинаковые, размер 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
толстый вал (14 мм, гайка 17) - со стороны вариатора 20*31*7 (оригинал 19.4*31*7), со стороны генератора - 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
Маслонасоса - 10*16*6
Вал сцепления - 17*30*5
Вал колеса - 24*40*7
Торкдрайв - 34*39*3
95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
11.10.2012 р. відповів для ourlan  
answerview
вам всё ответили, посмотрите вверх на шапку темы, там все нужные данные.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/

нужно смотреть и сальники(если они пропускают воздух, то обычно есть капли масла), и вокруг карбюратора или воздушного фильтра, тоже может быть масло..
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
заказал увеличенную крыльчатку охлаждения
Наружный диаметр - 139мм,
4 монтажных овальных отверстий под посадочные диаметры 69-84мм.----95 грн.
будем мудрить 03_biggrin
но сначала я её получу...
как обычно фото будут 18_good


и ремень GATES TW ( AD-50, Dio-34) 16.5*664---158 грн.
всё тута "motolux"

Тоже интересовался этой тюнинговой крыльчаткой охлаждения...
В наших магазинах на мою модель не нашёл. Хотелось подержать в руках и посмотреть отличия. Стоит ли брать...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин