Решил залесть в трансмиссию.... И не зря. Ремень Дайко своё отслужил и полез корд. Отбегал он у меня, без малого 4200 км. Покупал здесь http://moto-s.com.ua/product_info.php/products_id/45?osCsid=864abcc6f7fbb2d52bbe8a7f6ed24aaa Поставил на замену чуть длинее, для этого и брал китайский для пробы, 690мм. стал как родной, по длине он соответствует написанному. Погазовал без крышки, слегка в одном месте достаёт до картера - до работал.
Варик, ролики и т.д. ещё живые и будут ещё бегать.
Какие отличия в разгоне ? Поидеи должен быть лучший старт. А втулку на 0,5 мм меньшую не поставил ? И максималка с этим ремнём не уменьшилась ?
Какой пробег на твоём вариаторе, что втулку перепресовал ты помню, а выработка есть на поверхности варика и как там слайдера с направляющими для них(люфт есть) ? Фото не делал ?
Да, старт чётче в роди стал, что вполне логично...
Кинул для пробы в начале мою подменную фтулку на 33,0 мм. Занадто...
Вернул 36 мм, проскальзываний нет, пока... Поэкспериментировал при газовке на "сухой" ремень, и с "кондиционером" для ремней. С "пшикалкой" трансмиссия работает чётче и старт более резвый.
За втулку что перепресовывал на японскую, уже отписался выше - без выработки и больших люфтов. Думаю она переживёт не один китайский вариатор.
На щеке вариатора выработка не большая есть, но не критичная. Появится бОльший бортик на плоскости, просто сточу его, и ещё по бегает. Направляющие слайдеров нормальные, а вот сами слайдера с выработкой. Я так и планировал: лучше пусть стираются дешёвые слайдера, чем направляющие. Так же и по роликам...
Фотки не делал, критического ничего нет, а "мелочь" не заметна.
По пробегу на этом вариаторе ещё не подсчитывал, сделаю это в конце сезона, а приблизительно.. более 3000 км.
Моё мнение: китайская подделка вариатора КОСО, своих денег не стоит. Можно было взять то же самое и за 70 грн.