Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
когда я создавал объявление в разделе "Объявления", то мне предложили два редуктора скоростных(Шестерни редуктора GP 17 х 41 Honda Dio 338грн.---на бегемото такие были), как у алексея, один за 500гр. в киеве, другой за 400.
сам подумай какой я выбрал
Давай токо без загадок, башка и так трещит, я сейчас по методу Николая уравнение считаю
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Вот пощитал(ваш пост Алексею нашёл). Если взять вландовский 15*42, то получится 9,7 думаю оно.
А у Алексея стоит Атена перв. пара 13*35 ,это где-то 6,5 к 1, если у него вторичка как у меня.
Алексей не помнишь количество зубьев у себя на вторичном валу ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Но я свою вторичку не знал, и по расчётам это скорей всего 13/45
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Но я свою вторичку не знал, и по расчётам это скорей всего 13/45
Вторичка у тебя по любому родная стоит,так что если получается 9.7/1,то можно и попробовать что получится.Я конечно понимаю,что "попробовать"будет стоить определенных денег,но наука требует жертв...Думаю на 60сс будет нормально.Теоретически мне бы подошло такое передаточное-плюс в том,что с трансмиссией я бы тогда не так колдовал,в смыссе не пытался бы добиваться чтоб ремень выходил на самые верха и выше,не ставил вы вариатор бОльшего диаметра чтоб поднять скорость,а поднял бы скорость именно редуктором.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
когда я создавал объявление в разделе "Объявления", то мне предложили два редуктора скоростных(Шестерни редуктора GP 17 х 41 Honda Dio 338грн.---на бегемото такие были), как у алексея, один за 500гр. в киеве, другой за 400.
сам подумай какой я выбрал
Давай токо без загадок, башка и так трещит, я сейчас по методу Николая уравнение считаю
ты наверное с тел. сидишь в интернете.
я выбрал что подешевле, за 400гр.
ты можешь создать объявление и купить скоростной редуктор, я ждал 2 недели.
или в контакте http://vk.com/scooter_shop_ua, кто-то из наших на прошлой недели давал ссылку.
лучше-практичнее-надежнее покупать редуктор в сборе, но можно так же брать первичную пару отдельно или вторичну. редуктор собирается парами, это все я рассказывал и показывал раньше с фотками.
это тоже самое---Шестерни редуктора VLAND 15 х 42 Honda Dio 50cc TW 318грн.--- это не поставить в стандартный редуктор, нужно еще искать первичный вал и вторичный, короче гемора много. но если ты все нашел, то почему бы и нет.
а старт можно подобрать более легкими роликами и переходом на короткий ремень.
Змінено: 11.09.2012 р., sanekyoo
Шестерни редуктора VLAND 15 х 42 Honda Dio 50cc TW 318грн- это получается даже не первичный вал, а промежуточный ? И почему толком не подходит, не совпадёт с первичным и вторичным валом ?
Я это нашёл за 250 грн.
Я так понял, что ты советуешь только всборе покупать, но это от ЗХ только. Или сборка какая-то получается
Вот на бегемото написано
В комплекте 2 шестерни - первичная (15т) и вторичная (42), косой зуб
я вообще запутался....
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Спасибо, а есть ещё у вас фотка вала, что держит колесо ?
В домашних условиях перепресовать шестерни можно?
И почему Саша говорит, что эти шестерни не подходят ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
В комплекте 2 шестерни - первичная (15т) и вторичная (42)
Так 42/15=2,8
42/13=3,2 Сумма(умножение) 8,96, что вроде не плохо, осталось узнать почему эти шестерни не подойдут.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 11.09.2012 р., romanxx
Я так понимаю сюда нужно перепрессовать шестерню(на рисунке)
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
я вообще запутался....
Первичная пара:
Вторичная пара:
При этом на вторичной паре шестерню надо будет запрессовывать на вал (а старую - выпрессовывать)
Тут ва путаете вторичный и промежуточный валы что-ли
Истина где-то здесьhttp://begemoto.com/index.php?categoryID=338
Вставить begemoto
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 11.09.2012 р., romanxx
Фото конечно буду ждать, особенно вторичного вала, к которому колесо крепится
Вот видел тему Николая по реставрации шестерёнок http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/message-1208466/#1208466%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0&all_v_pst=on#1208466
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
выходной-вторичный валнужно перепресовывать на ту шестерню, которая на рисунке.
Тож промежуточная шестерня, что я в пейне начёркал ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Вот пощитал(ваш пост Алексею нашёл). Если взять вландовский 15*42, то получится 9,7 думаю оно.
А у Алексея стоит Атена перв. пара 13*35 ,это где-то 6,5 к 1, если у него вторичка как у меня.
Алексей не помнишь количество зубьев у себя на вторичном валу ?
Здесь подробно по редуктору. Вторичная пара у меня стандартная.
http://motoservice.ucoz.ua/forum/2-8-1
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Я так понимаю сюда нужно перепрессовать шестерню(на рисунке)
выходной-вторичный валнужно перепресовывать на ту шестерню, которая на рисунке.
но хоть убейте не видел я на стоковом валу следов присовки.
вроде цельновыточенный на токарном вал, а потом нарезаны зубья.
завтра все посмотрю.
может вландовский вал пресуется, но это жесть
не торопись, завтра сфоткаю после работы.
Саня,на вторичном валу шестерня напрессована-это точно,присмотришься и увидиш.Заменить ее не очень сложно,в домашних условиях вполне реально.Что для этого нужно:наковальня,отрезок стальной трубки внутреннтм диаметром приметно от 30мм и длинной 120-150мм,наставка из мягкого металла(медь,латунь,аллюминий)и кувалдочка.Ставим на наковальню трубку,в нее опускаем вторичный вал шлицами вниз,затем через наставку выбиваем вал из шестерни.Затем меряем отверстие в старой и новой шестернях-мало ли что,вдруг размеры разные!Если все нормально с размерами,греем отверстие на новой шестерне газовой горелкой примерно до 120-130 градусов,ложим шестерню на трубку,быстренько вставляем вал(без перекосов!),и при необходимости опять же через наставку досылаем вал до упора.Да,во избежание повреждения резьбы-накрутить гайку.Ничего сложного...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я так понимаю сюда нужно перепрессовать шестерню(на рисунке)
На том фото промежуточный вал и шестерня вторичнрго вала.Туда,где ты отметил,ставится родная шестерня промежуточного вала(она одевается на шлицы от руки),а шестерня вторичного вала напрессовывается на вторичный(выходной)вал-я выше написал как это сделать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!