Похвастаюсь своим новым багажником:
Габариты сделаны под стандартный цитрусовый пластиковый ящик (их зимой полно на рынке за 1-2 грн).
Убрал наклон багажника. Теперь, если прицепить 2-3 ящика они не давят в спину сидящему сзади.
За края багажника скут спокойно поднимаю, так что мешок цемента грузить можно (не проверял
)
Сомневаюсь я,что мешок цемента повезеш на таком багажнике:даже если выдержат крепления на раме,то управляемость ни к черту будет...Что то полегче возить- конечно пойдет,а что то тяжелое-лучше на полик под ноги класть...
На этом багажнике я толком груз не возил, но на предыдущем, также заточенном под пластиковый ящик, я вез шурина
.
В смысле сидеть на сидушке от 30-го такта ему было жестковато (задница съезжала на край багажника), так он сел просто на багажник (пару тряпок бросил для смягчения).
Шурин - 80 кг, я - чуток за 90. Единственно, что я свою пятую точку сместил слегка вперед.
Проехал так 20 км, частично по условному асфальту.
Сразу после этого увеличил свое седло и переварил новый багажник.
А мешок цемента, если понадобиться, спокойно можно положить на половину багажника и на задок сидушки.
P.S. То, что размещение дополнительного груза на высоте уменьшает устойчивость - я помню