Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто скажет..,
что может быть с гидравлической тормозной системой на хонде дио-когда резко нажимаю она срабатывает
, а когда медленно то нет
.?
Верно говорят - манжетам хана!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
собрал правильно, колодки и диск все бу
Манжетам в тормозной машинке? ТОгда ручка машинки должна при сильном нажатии уперется, а потом плавно прожиматься, как "сопля". Если уперается и "держит" не прожимается плавно дальше и тормозуха не идет ниоткуда, тогда всё гуд.
Если в супорте, то тогда будет тормозная жидкость подсачиваться.
А еще может быть плохое качество тормозных колодок!
собрал правильно, колодки и диск все бу
Может колодки не притерлись. Даже если ты ставишь те же что и стояли с диском, после каждой переустановки они сдвигаются на десятые миллиметра и им нужно по новой притераться. Покатайся километров с 300-500, потом делай выводы.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 30.08.2012 р., Alexsey
На поршеньке, в тормозной машинке два манжета стоит. Кстати, они разные, для не знающих...
И похоже первый, тот что глубже - травит. Если второй, прокапывало бы...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
На поршеньке, в тормозной машинке два манжета стоит. Кстати, они разные, для не знающих...
И похоже первый, тот что глубже - травит. Если второй, прокапывало бы...
Выше отредактировал свой месейдж, но ты видно рагьше ответил.
PS: сегодня двигатель моей ZX начал нестабильно работать. Оказалось "садится" японская свеча заводская NGK BPR6HSA видно время её прошло.
А валил на ней лучше чем на других.
Поставил новую BR7HSA и сова валит как и раньше.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
народ как проверить работает ли масло насос?,
Карпаты v50m=>Honda Dio 27=>Honda Dio 27=>Suzuki RG 80=>Yamaha Majesty 125...
народ как проверить работает ли масло насос?,
При холостых оборотах двигателя, нужно снять шланг подачи масла в карбюратор. Можно ещё по газовать...
Масло чуть-чуть, по каплям пульсирующе, должно капать со шланга.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
народ как проверить работает ли масло насос?,
Если бы он не работал,то мотор бы заклинил очень быстро...Откручиваеш с карбюратора крышку дросселя,вытягиваеш дроссельную заслонку,если она в масле-значит маслонасос работает.Или же сними при работающем двигателе шлангочку с карбюратора-оттуда по капельке должно поступать масло.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
спасибо за ответ,не заклинит, так как я лью дополнительно масло в бак, так как сейчас стоит новая поршневая, а с насосом какая то непонятка, масло качает, но слабо, и я выявил течь, но пока не могу определить откуда идет масло.
Карпаты v50m=>Honda Dio 27=>Honda Dio 27=>Suzuki RG 80=>Yamaha Majesty 125...
всем привет. прошу помощи пока я не поломал чето еще..
дело было так. езал спокойно 30 и тут начяли поавать обороты двигла при ровномерном газе..и потом нереагировал на наз...и заглох. Завелся опять таде штука. прикотил домой. еа утро снял прочистил карб и фильтр. Проезал 2 км таже штука.повторил чистку карба также.
скут нопмально заволитса но лать газ он наьирает тг ппалают оботор при ровномернрм подаче газа...дать полную ручку газа сразуже глохнет.еа холостом держит. у кого какие мысли?
п.с пишу с тела ошибки
всем привет. прошу помощи пока я не поломал чето еще..
дело было так. езал спокойно 30 и тут начяли поавать обороты двигла при ровномерном газе..и потом нереагировал на наз...и заглох. Завелся опять таде штука. прикотил домой. еа утро снял прочистил карб и фильтр. Проезал 2 км таже штука.повторил чистку карба также.
скут нопмально заволитса но лать газ он наьирает тг ппалают оботор при ровномернрм подаче газа...дать полную ручку газа сразуже глохнет.еа холостом держит. у кого какие мысли?
п.с пишу с тела ошибки
такое бывает когда основной жиклер забит, или что то накручено со смесью, у тебя с воздушным фильтром как обстоят дела?
в томто и дело что на забитые жиклеры сначяла подумал...станларт процедуру по чистке карба провел.. неоднократно...но непомогло...
я уже незнаю че и думать...может я масла много в ьак дал хотя не
спасибо...заглянул в свечю и да она мокрая и черная.....смесь переобагащена...но так было всегда. поменял свечю..непомогла. карб отрегурировал холостого 3 полных оборот и смеси 1.5 прогазовал и убааил смесь...так как обороты большые. и потдал холостого...и + отверстаие для електро магнитного клапана..но так было всегда...
жиклеры стоят родные 82малый и 93большой
Ничег не путаеш случайно?
Русский военный карабль-Иди нахуй!