Длинна родной втулки что была с этим вариатором 36мм,ролики стояли 3шт размером 17х12мм,и весом примерно по 5-6гр.Устанавливаю,собираю до кучи,оказалось что втулка коротковата,ремень находится не на минимальном радиусе,и на торкдрайве тоже утоплен,хоть ремень стоит немного длинноватый-669х18.1(фактическая ширина 17мм).Подлаживаю шайбу толщиной 2.5мм внутрь вариатора(удлиняю втулку таким образом)-ремень стал почти как надо,практически в самом низу.наношу маркером линии на вариаторе,пробный выезд-больше 50 не разгоняется при максимальных оборотах двигателя,при осмотре ремень не доходит до края около 10-12мм.В общем путем нескольких проб подобрал примерно подходящий вес грузов из тех,что были в наличии,но теперь они чувствуется что немного тяжеловаты,на работе с помощью токарного станка немного облегчил комплект грузов,но еще не ставил и не проверял.Разгон получился плавный и без провалов до самой максималки,ремень выходит на максимальный диаметр.фото ниже.Для сравнения -рядом вариатор Вланд диаметром вроде 88мм...
Николай, выход на максимальный радиус ремня, когда ты поставил шайбу +2,5мм получился только за счет подбора веса роликов?
Не мерял глубину летсовского вариатора? (положить вариатор с всталеным пауком и роликами внутри, без втулки, на плоскую ровную поверхность. Рабочей поверхностью подв. щеки вниз, к ровной плоскости, пауком вверх. Штанген положить на отверстие в пауке, стороной с глубиномером, опустить глубиномер внутрь вариатора до ровной плоскости на которой он лежит.)
Если не сложно померяй на досуге, сколько там будет мм. ?