Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
При обкатке езжю 25-30 км/час. Надоело уже с такой скоростью ездить, так и хочется хотя бы 40км выкрутить но увы еще 300км нужно намотать.
В шапке видел фото по регулировке но у меня почему то одна метка:/ вечером прийду в гараж еще раз внимательно пересмотрю.
А скажите еще такую вещь, после обкатки (500км) нужно ли менять кольца? Где то такое слышал но не уверен.
Я тоже читал на счет обкатки,но менять кольца нужно через каждые 300 км было написано и если мне не изменяет память то это касалось китайских скутеров, я лично на своем не менял,он отлично прет как и во время обкатки так и после нее,компресию замерял твердая 8 и сейчас,по этому решил не мешать технике работать!Сейчас только с электрикой проблемы((((
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
кольца после обкатки не меняются они уже притерты к цылику.если подкинуть новые придется снова катать
СЛАВА УКРАИНЕ!
Добрый день ребята. Стал счастливым обладателем Honda Dio AF 27.
Цилиндр родной -3й ремонт. Поршень Тайвань.
Пробег после росточки - 230км
Скажите пжста у меня после езды с выхлопной трубы начинает бежать масло. Кстати масло залил синтетику ликвимоли.
Это разве нормально? Не забьется ли труба быстро? И поможет ли если я внизу трубы просверлю маленькую дырку для стека масла?
Зарание благодарен.
По масло насосу уже сказали... Свеча какого цвета? Может смесь богатая...
Будешь лесть в двигатель, смени сальник масло насоса. Мож травит, когда скут отстаивается...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Добрый день ребята. Стал счастливым обладателем Honda Dio AF 27.
Цилиндр родной -3й ремонт. Поршень Тайвань.
Пробег после росточки - 230км
Скажите пжста у меня после езды с выхлопной трубы начинает бежать масло. Кстати масло залил синтетику ликвимоли.
Это разве нормально? Не забьется ли труба быстро? И поможет ли если я внизу трубы просверлю маленькую дырку для стека масла?
Зарание благодарен.
По масло насосу уже сказали... Свеча какого цвета? Может смесь богатая...
Будешь лесть в двигатель, смени сальник масло насоса. Мож травит, когда скут отстаивается...
Скорее всего забит глушитель.
Сальник маслонасоса тоже посмотреть не мешает.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 27.08.2012 р., Alexsey
что такое тайми брейк?
Наверное комби брейк- это когда жмёшь задний тормоз и сам жмётся передний тормоз. Опасная штука если на асфальте на повороте будет щебёнка и тормозить задним, то из-за этой штуки может переднее колесо сорваться в юз, но там тросики регулируются.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Спасибо, посмотрю свечу и сальник потом отпишусь.
Лежал у меня в заначке вариатор...Снят был с заряженного Летса,явно какой то тюнинговый,конечно с небольшой выработкой,но в целом еще живой.Диаметр этого вариатора 96мм,втулка диаметром 21мм.и вот решил я попробовать его установить-что выйдет из этого...Примерял на коленвал-конечно же мешает немного прилив на картере.Дурное дело не хитрое:бормашину в руки-и спустя 10мин вариатор стает как так и надо,и даже не достает до бендикса!Длинна родной втулки что была с этим вариатором 36мм,ролики стояли 3шт размером 17х12мм,и весом примерно по 5-6гр.Устанавливаю,собираю до кучи,оказалось что втулка коротковата,ремень находится не на минимальном радиусе,и на торкдрайве тоже утоплен,хоть ремень стоит немного длинноватый-669х18.1(фактическая ширина 17мм).Подлаживаю шайбу толщиной 2.5мм внутрь вариатора(удлиняю втулку таким образом)-ремень стал почти как надо,практически в самом низу.наношу маркером линии на вариаторе,пробный выезд-больше 50 не разгоняется при максимальных оборотах двигателя,при осмотре ремень не доходит до края около 10-12мм.В общем путем нескольких проб подобрал примерно подходящий вес грузов из тех,что были в наличии,но теперь они чувствуется что немного тяжеловаты,на работе с помощью токарного станка немного облегчил комплект грузов,но еще не ставил и не проверял.Разгон получился плавный и без провалов до самой максималки,ремень выходит на максимальный диаметр.фото ниже.Для сравнения -рядом вариатор Вланд диаметром вроде 88мм...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
и ты подсел на этот наркотик
Тебя вспоминал между прочим-когда ставил этот вариатор...
Идея в чем:как я уже говорил,при установке вариатора Вланд(и на прошлом KOSO)ремень выходил выше максимального диаметра вариатора примерно на 5-6мм,что не очень хорошо,А с этим вариатором все путем получается-даже на самом верху ремень работает всей поверхностью...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
что такое тайми брейк?
Наверное комби брейк- это когда жмёшь задний тормоз и сам жмётся передний тормоз. Опасная штука если на асфальте на повороте будет щебёнка и тормозить задним, то из-за этой штуки может переднее колесо сорваться в юз, но там тросики регулируются.
Может в теории он и регулируется затягом или попуском тросов, но у меня никак его отрегулировать нельзя
Я уже прикидывал все возможные и не возможные варианты(троса слишком длинные стоят)- хоть ты тресни, но никак.
Одно название осталось.
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
Лежал у меня в заначке вариатор...Снят был с заряженного Летса,явно какой то тюнинговый,конечно с небольшой выработкой,но в целом еще живой.Диаметр этого вариатора 96мм,втулка диаметром 21мм.и вот решил я попробовать его установить-что выйдет из этого...Примерял на коленвал-конечно же мешает немного прилив на картере.Дурное дело не хитрое:бормашину в руки-и спустя 10мин вариатор стает как так и надо,и даже не достает до бендикса!Длинна родной втулки что была с этим вариатором 36мм,ролики стояли 3шт размером 17х12мм,и весом примерно по 5-6гр.Устанавливаю,собираю до кучи,оказалось что втулка коротковата,ремень находится не на минимальном радиусе,и на торкдрайве тоже утоплен,хоть ремень стоит немного длинноватый-669х18.1(фактическая ширина 17мм).Подлаживаю шайбу толщиной 2.5мм внутрь вариатора(удлиняю втулку таким образом)-ремень стал почти как надо,практически в самом низу.наношу маркером линии на вариаторе,пробный выезд-больше 50 не разгоняется при максимальных оборотах двигателя,при осмотре ремень не доходит до края около 10-12мм.В общем путем нескольких проб подобрал примерно подходящий вес грузов из тех,что были в наличии,но теперь они чувствуется что немного тяжеловаты,на работе с помощью токарного станка немного облегчил комплект грузов,но еще не ставил и не проверял.Разгон получился плавный и без провалов до самой максималки,ремень выходит на максимальный диаметр.фото ниже.Для сравнения -рядом вариатор Вланд диаметром вроде 88мм...
Вы в итоге груза оставили тяжелее первоначальных или наоборот легче они вышли(после токарки)?
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
Первоначально в данном вариаторе стояло 3 груза примерно по 5-6гр.Я поставил 6 грузов примерно по 6-7гр,точнее не скажу-коробки от них не осталось,и взвесить негде.
Но чувствуется что тяжеловаты немного,поэтому я поступил так:Замерял внутренний диаметр сердечника(Ф9.5мм),и на новом комплекте расточил этот диаметр до 10.5мм.Растачивал резцом-чтоб соблюсти одинаковый размер и соответственно теоретически одинаковый вес,а то сверлом вряд ли получилось бы-ролики не разборные...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А по весу, сильно отличается? Похож по форме как у Толяна был, Малосси... Так тот, на порядок тяжелее!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Спасибо.
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
А по весу, сильно отличается? Похож по форме как у Толяна был, Малосси... Так тот, на порядок тяжелее!
Я как то не сообразил сравнить...
Русский военный карабль-Иди нахуй!