Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Я себе тоже такой мортер поставил, сразу немного жестковат но потом разрабатывается, а эта резина нормального качества?
Я себе тоже такой мортер поставил, сразу немного жестковат но потом разрабатывается, а эта резина нормального качества?
Спроси у Толика-стакана.
В такой ценовой категории, наверно лучшее что есть.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А еще я себе этот аморт доварил.
А еще я себе этот аморт доварил.
Более 320-330 мм увеличивать длину аморта не стоит. 310 мм самое оно!
Карб перекашивается, центральная подставка может не доставать и сам на сидушке сползаешь...
Всё хорошо в меру!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Сегодня были покатушки на 85 км в одну сторону. на отдых, туда и обратно. Когда ехали туда через Знамянку, по дороге вдоль рынка (людное место) пулей мне под переднее колесо выскочила собока, скорость была где-то 45км/час. Ничего неуспел сделать.Всё произошло за доли секунды. Руль резко дернуло влево от столкновения с собакой (собака средняя), перескочило передним колесом собаку, собака с диким визгом отбежала. А скутер кинуло соответственно на правый бок. Со всей силы оттолкнулся правой ногой, пяткой. (досих пор болит). И удалось не упасть на правый бок, скутер начало носить из стороны в сторону, как-то оттормозился и остановил скутер. Фууух. Всё это на асфальтовой дороге было с интенсивным движением. Хорошо всё обошлось. От столкновения с собакой даже чуть повело руль (но это легко исправится, его просто прокрутило немного вправо в раене рулевого).
Откуда она взялась сам незнаю, и зачем выскочила. Да это и не так важно. Со мной такого раньше не случалось, первый раз влетела собока под колесо! Всё что хотел этим постом сказать - Будьте осторожны!
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
добрий день.
вот некоторые успехи по саксу. завтра думаю на железо переносить размери.
но прежде нужно колено от цилиндра ещо придумать. также ещо и муфлер, вроде так називаеться.
фото канешно
.
Где возьмешь толстое железо 1,5-2мм толщиной (а не просто тонкую жестянку) на конусные элементы резонатора?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
дома вроде есть, если нет то куплю.
у меня вопрос по муфлеру. яко його довжина, и диаметр, и что там всередине ?
30XAH =)))
Кто ставил сибе ксенон? Переделка проводки обезательно?????
и работает без переделки проводки???????
Есть у меня гдето муфлер с китайского саксафона.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Довжина и диаметр разные, зависят от модели глушителя. И наверно от габаритов резонатора. Внутри него проходит трубка с дырочками, такого же диаметра как в него и входит. По ней проходят выхлопные газы. Вокруг трубки намотана стекловата, достаточно плолтно чтобы весь объем муфлера был забит стекловатой.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Ну может я переборщил... 1-1,5мм.
ТОньше думаю не нужно так как резонатор будет пропускать звук выхлопа (не будет его глушить), да и прочность резонатору нужна. К нему приваривается крепление глушителя.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Всем добрый день!Вообщем у меня на днях образовалась проблема,которую я решить так и не смог,Катался я на своей 34-й дио все было нормально, приехав домой когда отпустил ручку газа она взяла и заглохла,думал бензин, но бак был на половину полон,выкрутил свечу на массу а искры то нет.Я сразу же поставил диагноз,что конец коммутатору и даже придумал причину,все спихнул на восстановленный аккумулятор(как восстановил писать не буду ибо это смешно)))) вообщем покупаю новый комут соответственно акум откидываю,но искру так и не увидел,дальше начал снимать весь пластик и смотреть кашку и наличие поврежденных проводов,так и не нашел ничего подобного и тут нарываюсь на релюшку (я так понимаю стартера)черненькая висит возле бачка с маслом я ее снимаю и вуаля искра появила и мопик с полтычка заработал. На радостях я не ставлю это реле собираю все,и ехать не проехав и 100 метров я намертво захлох,так искра и не появилась,в чем может быть проблема?
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!