Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня было стартер плохо крутил, оказалось нет прокладки под крышкой и крышка зажимала бендикс, и то что бендикс дзынькает, нужно смотреть его пружину и завести без крышки вариатора.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А как заменить сам червяк?можно подробней?
Для этого изнутри привода потихоньку начинаем выбивать червяк.Сам червяк от выпадения из корпуса зафиксирован с помощью небольшой втулки,которая вставляется со стороны-куда подсоединяется трос.Вот когда выбивается червяк,он то и толкает эту втулку,и когда она выпадает-червяк тоже извлекается.там еще на червяке должно быть пару тоненьких шайбочек,так что внимательнее-не потеряй их.Обратная сборка еще проще-ставим на место червяк,одеваем на его хвостовик пару тех самых шайбочек,потом с помощью отрезка подходящей трубки садим на место втулку,внимательно наблюдая чтобы остался небольшой(около 0.1-0.2мм)осевой люфт на червяке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян... когда у меня на одной из лид была проблема со звоном.......
проблема была в пружине бендикса....я игрался с ней раз десять..... потом просто заменил бендикс на другой и все прошло.......
Не спорю-звон может быть и из за заклинившей пружины,но из его слов мне почему то сразу подумалось о гнутом колене...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Фото моего после многочисленных переделок... На днях менял в муфлере наполнитель. Скоро затестю сколько он по GPS едет и со спидометром машины сравню. Ато он на моей приборке 120 км. стерлку ложит с горки. По прямой 100. По ощущениям очень быстро, но скорее всего приборка врет +10км.
Поршневая 49сс чугун
. Я сам в шоке. И доволен одновременно.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 20.08.2012 р., Alexsey
Кто сказал?
Эту модель выбирают чтобы ставить двигателя на неё с кубатурников со скоростью 130-160км. У этой модели очень хорошая устойчивость и аэродинамика, даже на скорости 100 и больше.
Да и никто не заставляет с такой скоростью ездить. У меня сейчас крейсер на вялике 70. Вот для чего я это делал. Нехватает водяного охлаждения скуту.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Кто сказал?
Эту модель выбирают чтобы ставить двигателя на неё с кубатурников со скоростью 130-160км. У этой модели очень хорошая устойчивость и аэродинамика, даже на скорости 100 и больше.
Да и никто не заставляет с такой скоростью ездить. У меня сейчас крейсер на вялике 70. Вот для чего я это делал. Нехватает водяного охлаждения скуту.
До 70, дальше идут не его скоростя. Опасно и не комфортно... Если сравнить с ЛЕАДом, небо и земля. Он тяжеле, больше и лучше съедает не ровности дороги.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
вот кстати нашол пару фоток.
думаю кому то пригодятся )
делать буду позразку как на 1 фото.
думаю макет сначала с бумаги слепить. посмотреть что да как будет.
Скажи, а смысл всё это мудрить? Всеволишь понты?
Стоковая чистая труба, справляется со своей задачей, на ура.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Сегодня пришло время всетаки определить, сколько же едет моя дио в реальности. Для этого я попросил своего друга проехать рядом на машине (део сенс) и взял себе в карман настоенный смартфон с включенным ГПС и спец. программой с сайта спорт трекер, которая создает график скорости по ГПС.
http://www.sports-tracker.com/#/workout/strelokr/9d3ed9mnoeql6b3s
Вобщем мои 120 км по приборке - по ГПС 84км.
Когда на приборке 120 км стрелка уперлась в пластик (с хорошей горки), по ГПС показало 99,5.
До сотни дио так и не разогнали по ГПС.
Нехватило 0,5 км. Но это шутка, я не заморачиваюсь. Я и так доволен. Ведь это на стандартном цилиндре 49сс точеном на 3-й ремонт и поршне C.M. Racing. Всё остальное - класс СПОРТ и много ручных доработок уже тюненговых деталей.
Сильно греется, нужна водянка
PS: на сенсе друга приборка врет +8-10 км по сравнению с ГПС.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 21.08.2012 р., Alexsey
Ну, ЖПС не эталон скорости
А вообще более высокая резина спереди выровняет разницу
У меня в стоке (кроме варика КОСО и ремня континенталь) было 74 кмч на ровном участке по ЖПС.
По водянке это к Коляну
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
А что тогда эталон скорости?
Насчет резины спереди - и так стоит 3.5-10 кенда 418. Куда еще выше... Просто сильно кХетайская приборка, которая показывает 120 а реальных 85. Врет на 35 км. Я же писал что рядом ехал Део Сенс, его показания были схожими с ГПС (на 8-10 км выше).
Да, Колян молодец. Я видел в реальности его водяное Дыво и его самого.
Мне нужно чтобы дырчик ездил, нету у меня 3 недели времени на переделку под водянку. Посмотрим... может в следующем сезоне как-то получится.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
вот кстати нашол пару фоток.
думаю кому то пригодятся )
делать буду позразку как на 1 фото.
думаю макет сначала с бумаги слепить. посмотреть что да как будет.
Скажи, а смысл всё это мудрить? Всеволишь понты?
Стоковая чистая труба, справляется со своей задачей, на ура.
,стоковая даже будь она новая,не справится с выхлопом так как это сделает ПРАвеЛьный сакс!
однозначно на высоких оборотах будет двигу легче дышать,и если делать трубу по программе можно расчитать на каких оборотах будет работать труба.
Короч от грамотного сакса толк будет и не плохой.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
У знакомого была заряженая 35-ка по типу моей. Ехала 100 по прямой. Труба стояла Лео ЗХ. Сняли её и поставили сток для эксперимента. Максималка упала до 85.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Сделал я свой редуктор.Сальники и подшипники оставил роднидые(сальники не протекают,подшипники в норме)Люфт колеса стал меньше,воя нет.Заменил масло.Залил ХАДО посмотрим качество.Старое масло(вязкость поплотней,гуще хадовского)имело сероватый оттенок как будто там присутствовала вода,зимой при20мороза колесо нельзя было прокрутить.На ободке наружной обоймы подшипника местами появилась коррозия.Опилков в редукторе небыло.Все промыл бензом прочистил заменил на б/у редуктор оригинал япония вроде все гут,фотки выложу пожже.На крышках вариатора было многовато сажи от ремня,наверное такое качество ремня.На вариаторах выроботки нет,заменил ремень на moto tech посмотрим.Нашол еще 1поломку,есть шат в вариаторе,я так понимаю на втулке.Подскажите можно заменить втулку(и из какого материала лучше купить,медно гфитовая вроде слабенькая)или лучше купить вариатор kosso и запресовать родную втулку если она еще жива?
СЛАВА УКРАИНЕ!
Пришла посылка с Одессы... Заказывал шпильки, прислали болты!!!
Даже созванивались, говорил им ШПИЛЬКИ!!!! Одни эмоции.......
Звонил снова, сказали на 35 Дио шпильки не ставятся, оправдываются......
Грёбанная контора!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.