MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 21:37
32
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5735300
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для Zexa  
answerview
У меня было стартер плохо крутил, оказалось нет прокладки под крышкой и крышка зажимала бендикс, и то что бендикс дзынькает, нужно смотреть его пружину и завести без крышки вариатора.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для Zexa  
answerview
А как заменить сам червяк?можно подробней?
Для этого изнутри привода потихоньку начинаем выбивать червяк.Сам червяк от выпадения из корпуса зафиксирован с помощью небольшой втулки,которая вставляется со стороны-куда подсоединяется трос.Вот когда выбивается червяк,он то и толкает эту втулку,и когда она выпадает-червяк тоже извлекается.там еще на червяке должно быть пару тоненьких шайбочек,так что внимательнее-не потеряй их.Обратная сборка еще проще-ставим на место червяк,одеваем на его хвостовик пару тех самых шайбочек,потом с помощью отрезка подходящей трубки садим на место втулку,внимательно наблюдая чтобы остался небольшой(около 0.1-0.2мм)осевой люфт на червяке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для stakan  
answerview
Колян...  когда у меня  на одной из лид была проблема со звоном.......
проблема была в пружине бендикса....я игрался с ней раз десять..... потом просто заменил бендикс на  другой и все прошло.......
Не спорю-звон может быть и из за заклинившей пружины,но из его слов мне почему то сразу подумалось о гнутом колене... 06_question
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р.
answerview
Фото моего после многочисленных переделок... На днях менял в муфлере наполнитель. Скоро затестю сколько он по GPS едет и со спидометром машины сравню. Ато он на моей приборке 120 км. стерлку ложит с горки. По прямой 100. По ощущениям очень быстро, но скорее всего приборка врет +10км.
Поршневая 49сс чугун 03_biggrin . Я сам в шоке. И доволен одновременно.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 20.08.2012 р., Alexsey
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
21.08.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
пожалей скутерок он не ращитан на такие скоростя. 05_shok
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р. відповів для sany-2012  
answerview
Кто сказал? 01_smile Эту модель выбирают чтобы ставить двигателя на неё с кубатурников со скоростью 130-160км. У этой модели очень хорошая устойчивость и аэродинамика, даже на скорости 100 и больше.
Да и никто не заставляет с такой скоростью ездить. У меня сейчас крейсер на вялике 70. Вот для чего я это делал. Нехватает водяного охлаждения скуту.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
не буду спорить 35zx это не 27модель,а куда по круче 01_smile
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
Кто сказал? 01_smile Эту модель выбирают чтобы ставить двигателя на неё с кубатурников со скоростью 130-160км. У этой модели очень хорошая устойчивость и аэродинамика, даже на скорости 100 и больше.
Да и никто не заставляет с такой скоростью ездить. У меня сейчас крейсер на вялике 70. Вот для чего я это делал. Нехватает водяного охлаждения скуту.

До 70, дальше идут не его скоростя. Опасно и не комфортно... Если сравнить с ЛЕАДом, небо и земля. Он тяжеле, больше и лучше съедает не ровности дороги.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р.
answerview
Парни в общем прожигал глушитель , оказалось что зря.Решил его вскрыть и вот что там оказалось по фото видно жаль только с тормозил не сделал фото с заду .Кстати забыл упомянуть что это глушитель с катализатором ну тот у которого трубка выходит с середины. Вот эта фигня на последнем фото встала поперёк и получалось что я в него дую а он легко дуется а на высоких оборотах получалась как душилка.Так что я теперь на колёсах. 56_yahoo Парни ещё раз спасибо что помогали,особая благодарность 99Ezdok99,sanekyoo,geely
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р.
answerview
всем добрий день.
в очередной раз мне пришла в голову идея по улучшению моего 2-х колесного коня.
на етот раз захотел я саксофон. но покупать за "космическую цену нет желания, да и подзатыльников от родителей можно набраться 03_biggrin
http://begemoto.com/index.php?productID=3022 как по мне дорого

читал я по форумах люди сами их делают,  тут то я и подумал "а чем я хуже ?"
но как всегда есть 1 но.   есть разние программки по ращоту сакса, и все они видают разну инфу( на форуме прочитал, сам не рощитував)  
а тут сегодня увидел чертеж на одном из сайтов http://scooterclub.kharkov.ua/forum/9-2481-1
только не на дио. жаль. или может подойдет ???
ниукого нет  чертежа вихлопной только на дио ?  или где его можна взять ???  возможно кто то
запасался такой инфой на "черный день" )))
30XAH =)))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р. відповів для 30XAH  
answerview
вот кстати нашол пару фоток.  
думаю кому то пригодятся )

делать буду позразку как на 1 фото.  
думаю макет  сначала с бумаги слепить.   посмотреть что да как будет.  01_smile
30XAH =)))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р. відповів для 30XAH  
answerview
вот кстати нашол пару фоток.  
думаю кому то пригодятся )

делать буду позразку как на 1 фото.  
думаю макет  сначала с бумаги слепить.   посмотреть что да как будет.  01_smile

Скажи, а смысл всё это мудрить?  Всеволишь понты? 46_popcorn
Стоковая чистая труба, справляется со своей задачей, на ура.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р.
answerview
Сегодня пришло время всетаки определить, сколько же едет моя дио в реальности. Для этого я попросил своего друга проехать рядом на машине (део сенс) и взял себе в карман настоенный смартфон с включенным ГПС и спец. программой с сайта спорт трекер, которая создает график скорости по ГПС.

http://www.sports-tracker.com/#/workout/strelokr/9d3ed9mnoeql6b3s

Вобщем мои 120 км по приборке - по ГПС 84км.
Когда на приборке 120 км стрелка уперлась в пластик (с хорошей горки), по ГПС показало 99,5.

До сотни дио так и не разогнали по ГПС.  03_biggrin  Нехватило 0,5 км. Но это шутка, я не заморачиваюсь. Я и так доволен. Ведь это на стандартном цилиндре 49сс точеном на 3-й ремонт и поршне C.M. Racing. Всё остальное - класс СПОРТ и много ручных доработок уже тюненговых деталей.

Сильно греется, нужна водянка  04_blush

PS: на сенсе друга приборка врет +8-10 км по сравнению с ГПС.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 21.08.2012 р., Alexsey
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
Ну, ЖПС не эталон скорости 01_smile А вообще более высокая резина спереди выровняет разницу 01_smile

У меня в стоке (кроме варика КОСО и ремня континенталь) было 74 кмч на ровном участке по ЖПС.

По водянке это к Коляну 03_biggrin  31_bigboss  01_smile
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
А что тогда эталон скорости?
Насчет резины спереди - и так стоит 3.5-10 кенда 418. Куда еще выше... Просто сильно кХетайская приборка, которая показывает 120 а реальных 85. Врет на 35 км. Я же писал что рядом ехал Део Сенс, его показания были схожими с ГПС (на 8-10 км выше).

Да, Колян молодец. Я видел в реальности его водяное Дыво и его самого. 01_smile Мне нужно чтобы дырчик ездил, нету у меня 3 недели времени на переделку под водянку. Посмотрим... может в следующем сезоне как-то получится. 01_smile
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
22.08.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
Сегодня пришло время всетаки определить, сколько же едет моя дио в реальности. Для этого я попросил своего друга проехать рядом на машине (део сенс) и взял себе в карман настоенный смартфон с включенным ГПС и спец. программой с сайта спорт трекер, которая создает график скорости по ГПС.

http://www.sports-tracker.com/#/workout/strelokr/9d3ed9mnoeql6b3s

Вобщем мои 120 км по приборке - по ГПС 84км.
Когда на приборке 120 км стрелка уперлась в пластик (с хорошей горки), по ГПС показало 99,5.

До сотни дио так и не разогнали по ГПС.  03_biggrin  Нехватило 0,5 км. Но это шутка, я не заморачиваюсь. Я и так доволен. Ведь это на стандартном цилиндре 49сс точеном на 3-й ремонт и поршне C.M. Racing. Всё остальное - класс СПОРТ и много ручных доработок уже тюненговых деталей.

Сильно греется, нужна водянка  04_blush

PS: на сенсе друга приборка врет +8-10 км по сравнению с ГПС.


сколько показал сенс друга.

впринципе если 90км/ч едешь, то это более-менее реально, если движек в разрыв.


какой у тебя коммутатор?? редуктор??
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
вот кстати нашол пару фоток.  
думаю кому то пригодятся )

делать буду позразку как на 1 фото.  
думаю макет  сначала с бумаги слепить.   посмотреть что да как будет.  01_smile

Скажи, а смысл всё это мудрить?  Всеволишь понты? 46_popcorn
Стоковая чистая труба, справляется со своей задачей, на ура.

,стоковая даже будь она новая,не справится с выхлопом так как это сделает ПРАвеЛьный сакс!
однозначно на высоких оборотах будет двигу легче дышать,и если делать трубу по программе можно расчитать на каких оборотах будет работать труба.
Короч от грамотного сакса толк будет и не плохой. 17_wink
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р.
answerview
У знакомого была заряженая 35-ка по типу моей. Ехала 100 по прямой. Труба стояла Лео ЗХ. Сняли её и поставили сток для эксперимента. Максималка упала до 85. 01_smile
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р.
answerview
Сделал я свой редуктор.Сальники и подшипники оставил роднидые(сальники не протекают,подшипники в норме)Люфт колеса стал меньше,воя нет.Заменил масло.Залил ХАДО посмотрим качество.Старое масло(вязкость поплотней,гуще хадовского)имело сероватый оттенок как будто там присутствовала вода,зимой при20мороза колесо нельзя было прокрутить.На ободке наружной обоймы подшипника местами появилась коррозия.Опилков в редукторе небыло.Все промыл бензом прочистил заменил на б/у редуктор оригинал япония вроде все гут,фотки выложу пожже.На крышках вариатора было многовато сажи от ремня,наверное такое качество ремня.На вариаторах выроботки нет,заменил ремень на moto tech посмотрим.Нашол еще 1поломку,есть шат в вариаторе,я так понимаю на втулке.Подскажите можно заменить втулку(и из какого материала лучше купить,медно гфитовая вроде слабенькая)или лучше купить вариатор kosso и запресовать родную втулку если она еще жива?
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р.
answerview
Пришла посылка с Одессы... Заказывал шпильки, прислали болты!!!  23_ireful3  Даже созванивались, говорил им ШПИЛЬКИ!!!!  Одни эмоции....... 10_ireful2
Звонил снова, сказали на 35 Дио шпильки не ставятся, оправдываются...... 10_ireful2  Грёбанная контора!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин