MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 21:37
32
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5735299
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Спокойно-спокойно, не первый день замужем. Ещё раз говорю, я всё учёл и просчитал!
С 2005 года кручу гайки в скутере, в роди не полный салага...

Юра прошу прощения, но Санёк абсолютно прав, если Ты сожмёшь варик с щекой без втулки и прикинешь ремень и он будет не наверху, то укороченная втулка ничего не даст. я в таком случае подгоняю этот бутерброд на токарном станке (чуть изменяю угол конуса), ну в смысле варик , (у меня много всяких валяется) если конечно ремень не очень сильно подуставший, заодно и поверхность вывожу без выроботок ну и там наждачкой, пастоя гоя и уже потом (при условии что ремень на верху при сжатом варе и щеке без втулки) можно и подобрать длину втулки, ну я думаю что Ты всё это и так знаешь.

Весь прикол в том, что Санёк не учёл что ремень у меня 18 миллиметровый по ширине, а наши вариаторы рассчитаны на ремни даже 15,5 мм... Так что, зазор на сомкнутых щеках вариатора и неподвижной щеки позволяет ставить чуть укороченные втулки, чтоб компенсировать износ роликов, ремня и плоскости самого вариатора...
Этим способом пользуюсь не первый год, когда ремень подтёртый но ещё в хорошем состоянии, а максималки терять не охота. 01_smile
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для Vitaliy  
answerview
- из за стёртых роликов тоже уменьшается ход варика и укоротив втулку - вернём упавшую максимальную скорость, поправьте, если не прав.


Точно. Если позволяет ширина ремня...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview
1.-Получил сегодня посылку (жиклеры от 80 до 98 с шагом в 2). Не знаю как проверить соответствие размера, но с увеличением номера - отверстия увеличиваются.


Поэкспериментируй... Отпишешься со временем, как скутер работает на таких жиклёрах.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview
Что может вызвать такую каку?
Свечу выкрутил после прихвата (на той неделе).
На поршне и голове был нагар толщиной в мм, а на свече такая кака (кака видно только при увеличении, а простым глазом - просто свеча кирпичного!!! цвета).


Скорее всего, не то калильное число на свече. Она просто сама не очищается...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р.
answerview
Опишу своё впечатление о не которых своих "новшествах" в скутере, которые тестил...
-Взятый не давно шлем, на котором уже успел проехать более 100 км, показал себя только с хорошей стороны. Лёгкий на голове и не устаёт шея на наших ямах. Порадовал хороший обдув воздуха, даже на не больших скоростях. Даже чувствуешь прохладные потоки на голове, где проходят...  18_good
Что не понравилось... Так это стекло (в сравнении со старым) туго поднимается, там тресчётка. И нужно две руки, для открытия забрала.
-Защита кожуха обдува, минусов не выявлено. С размером отверстий видать угадал, ни перегревов ни мусора в рёбрах охлаждения цилиндра. Зато на сетке, всегда есть что чистить... 18_good Плюс не большой вынос.
-Ручной обогатитель... Делал по быстрячку, с расчётом: всплывут косяки переделаю... Пока всё устраивает, и сам не раскручивается. 01_smile
-А эта та укороченная втулка, которую ставлю на подмену 36,2мм. (Фотка с архива) И обязательная компенсационная шайба за варик, чтоб не перекашивало ремень.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для Fillexxx2009  
answerview
Парни как подключить шести контактный коммутатор вместо пяти контактного? На этих схемах не пашет.Если можно фоточку.
В общем запустил я его.Теперь новый вопрос как почистить глушитель тот у которого трубка по середине выходит? С катализатором что-ли.Есть у кого опыт.
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для Fillexxx2009  
answerview
Парни как подключить шести контактный коммутатор вместо пяти контактного? На этих схемах не пашет.Если можно фоточку.
В общем запустил я его.Теперь новый вопрос как почистить глушитель тот у которого трубка по середине выходит? С катализатором что-ли.Есть у кого опыт.

Та прожигаются все эти глушители одинаково... Горелкой, резаком или костёр мощный.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Спокойно-спокойно, не первый день замужем. Ещё раз говорю, я всё учёл и просчитал!
С 2005 года кручу гайки в скутере, в роди не полный салага...

Юра прошу прощения, но Санёк абсолютно прав, если Ты сожмёшь варик с щекой без втулки и прикинешь ремень и он будет не наверху, то укороченная втулка ничего не даст. я в таком случае подгоняю этот бутерброд на токарном станке (чуть изменяю угол конуса), ну в смысле варик , (у меня много всяких валяется) если конечно ремень не очень сильно подуставший, заодно и поверхность вывожу без выроботок ну и там наждачкой, пастоя гоя и уже потом (при условии что ремень на верху при сжатом варе и щеке без втулки) можно и подобрать длину втулки, ну я думаю что Ты всё это и так знаешь.

Весь прикол в том, что Санёк не учёл что ремень у меня 18 миллиметровый по ширине, а наши вариаторы рассчитаны на ремни даже 15,5 мм... Так что, зазор на сомкнутых щеках вариатора и неподвижной щеки позволяет ставить чуть укороченные втулки, чтоб компенсировать износ роликов, ремня и плоскости самого вариатора...
Этим способом пользуюсь не первый год, когда ремень подтёртый но ещё в хорошем состоянии, а максималки терять не охота. 01_smile

ну я этого не знал (тем более что у Тебя 18-й ремень) , но саму суть передал, я думал что у Тебя ремень при собраном бутере  до верха не доходит из за износа, а если так то понятно 20_drinks
Змінено: 18.08.2012 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Класный обогатитель получился 18_good
Один вопрос, крышка с какого карба подошла по резьбе ? я их тоже много примерял то ни одна не подходила, я просто нагрел крышку и вплавил в корпус

Крышка от Тайваньского карба от 18(27) Дио (покупал за 180 грн (явный китай у нас 130-140 грн и явно по качесву хуже).
Я еще заметил, что на разных обогатителях резьбы тоже отличаются.
У меня совпало один в один.
и ещё Вы уверены что не будет подсоса воздуха, я не вижу нигде уплотнительных резинок, если будет подсос то нормальной работы не получиться

Внутри при сборке не предусмотрено ни каких резинок.
Попробую аргументировать.
Итак.
Открытый обогатитель:

Если даже будет микроскопический подсос воздуха не через каналы карба, а через обогатитель - это ни на что не повлияет.
Закрытый обогатитель:

Жиклер полностью (проверял - дул через трубку) перекрывается обогатителем.
Если останется микроскопический подсос воздуха, то на что он повлияет? На незначительное (доли от процента) обедненение смеси? И только! Доп бензин подсасываться не будет.
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

Поэкспериментируй... Отпишешься со временем, как скутер работает на таких жиклёрах.

Отписываюсь...
Поставил 80 жиклер на 65 кубиков от СМР.
Поплавок настроен так, что при аккуратном вскрытии карба с бензином (не переворачивая его) топливная камера практически полностью (в ровень с бортом) заполнена бензином.
Так вот. Даже с 80-м жиклером было такое обогащение смеси, что ехать можно было только со снятым воздушником. Поролон проверял - грязноватый, но в меру01_smile.
Времени мудрить не было. Снял сегодня 80-й китайский, поставил безномерной меньший (у меня есть парочка - один больше, другой меньше).
Будет время - думаю можно попробовать с 80-м китайским жиклером (они идут на 50-кубовый китайский движок) уменьшить уровень топлива.
В смысле на заведенном двиге перекрыть подачу бензина и посмотреть реакцию на газ (по мере выпивания бензина).
Для чего то братья наши меньшие ( в смысле круглолицые 23_ireful3 ) штампуют то эти жиклеры?
Змінено: 19.08.2012 р., AlekseyT
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview
Класный обогатитель получился 18_good
Один вопрос, крышка с какого карба подошла по резьбе ? я их тоже много примерял то ни одна не подходила, я просто нагрел крышку и вплавил в корпус

Крышка от Тайваньского карба от 18(27) Дио (покупал за 180 грн (явный китай у нас 130-140 грн и явно по качесву хуже).
Я еще заметил, что на разных обогатителях резьбы тоже отличаются.
У меня совпало один в один.
и ещё Вы уверены что не будет подсоса воздуха, я не вижу нигде уплотнительных резинок, если будет подсос то нормальной работы не получиться

Внутри при сборке не предусмотрено ни каких резинок.
Попробую аргументировать.
Итак.
Открытый обогатитель:

Если даже будет микроскопический подсос воздуха не через каналы карба, а через обогатитель - это ни на что не повлияет.
Закрытый обогатитель:

Жиклер полностью (проверял - дул через трубку) перекрывается обогатителем.
Если останется микроскопический подсос воздуха, то на что он повлияет? На незначительное (доли от процента) обедненение смеси? И только! Доп бензин подсасываться не будет.


Я так понял мы тёски 20_drinks , так вот Сань, поробуй на продувание свой обогатитель, сними с карба и попробуй продуть главный корпус в  состоянии  иглы, ну например  в закрыто и в наоборот в состоянии открыто, и ТЫ поймёшь что подсос там будет совсем не минимальный, как то так. 06_question Извини Лёха !!! с пивом наверное сегодня перебор)))) чото рамцы попутал)))
Змінено: 19.08.2012 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview

Я так понял мы тёски 20_drinks , так вот Сань, поробуй на продувание свой обогатитель, сними с карба и попробуй продуть главный корпус в  состоянии  иглы, ну например  в закрыто и в наоборот в состоянии открыто, и ТЫ поймёшь что подсос там будет совсем не минимальный, как то так. 06_question Извини Лёха !!! с пивом наверное сегодня перебор)))) чото рамцы попутал)))

Почти01_smile
Просто я Алексей01_smile.
А пиво (14 лет не пью, но помню01_smile) - много не бывает... Это как водка, сколько не возьми, а жене - бежать за добавкой....
Спецом дул в разные дырки01_smile (отверстия) карба.
Так вот. При полностью закрытом обогатителе, когда полностью перекрыт жиклер - через воздушный канал все равно проходит воздух.
Во всяком случае в моем карбе от 18 Дио и в карбе от 24 Такта (японские).
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview

Я так понял мы тёски 20_drinks , так вот Сань, поробуй на продувание свой обогатитель, сними с карба и попробуй продуть главный корпус в  состоянии  иглы, ну например  в закрыто и в наоборот в состоянии открыто, и ТЫ поймёшь что подсос там будет совсем не минимальный, как то так. 06_question Извини Лёха !!! с пивом наверное сегодня перебор)))) чото рамцы попутал)))

Почти01_smile
Просто я Алексей01_smile.
А пиво (14 лет не пью, но помню01_smile) - много не бывает... Это как водка, сколько не возьми, а жене - бежать за добавкой....
Спецом дул в разные дырки01_smile (отверстия) карба.
Так вот. При полностью закрытом обогатителе, когда полностью перекрыт жиклер - через воздушный канал все равно проходит воздух.
Во всяком случае в моем карбе от 18 Дио и в карбе от 24 Такта (японские).

Лёша поверь мне, пива иногда бывает очень много , особенно с утра 28_bad , я имел ввиду что подсос будет между корпусом обогатителя и иглой, сам обогатитель попробуй продуть, там где подвижные части, с завода обогатитель идет герметичен, я ща рамцы не соберу что бы что то рисовать.
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р.
answerview
Всем доброго времени суток!!!Вообщем за выходные накопилось не сколько вопросов которые я сам
решить не смог.И так:
во время покатушек у меня отказался работать спидометр,проблема не существенная но я уже как
то привык с ним,разобрав голову я обнаружил,что всё в порядке,полез к колесу,пластиковая
шестерня тоже в порядке и тут отсоединив тросик спидака я увидел,что обламалась "лопатка" (или
как её там..) на самом червяке.Разглядев всё я так и не понял можно ли его снять,что бы заменить,я так понял,что мне нужно будет покупать полностью новый супорт?или всё таки можно
заменить сам червяк?
Второй вопрос:Никак не могу сделать,что бы он заводился со стартера,купил 2 разных
бендикса,один вродь как подошёл,я его вставил.крутить он крутит но оооочень тяжело(акум
заряжен нормально) такое впечатление вродь сама щека вариатора как яйцо,крутит рывками.Кто-
то может,что-то посоветовать по этому поводу,да и забыл когда едешь то об бендикс неподвижная щека варика какой-то частью трёт(дзеленькает ) .Буду благодарен за дельные ответы!
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для Zexa  
answerview
Всем доброго времени суток!!!Вообщем за выходные накопилось не сколько вопросов которые я сам
решить не смог.И так:
во время покатушек у меня отказался работать спидометр,проблема не существенная но я уже как
то привык с ним,разобрав голову я обнаружил,что всё в порядке,полез к колесу,пластиковая
шестерня тоже в порядке и тут отсоединив тросик спидака я увидел,что обламалась "лопатка" (или
как её там..) на самом червяке.Разглядев всё я так и не понял можно ли его снять,что бы заменить,я так понял,что мне нужно будет покупать полностью новый супорт?или всё таки можно
заменить сам червяк?
Второй вопрос:Никак не могу сделать,что бы он заводился со стартера,купил 2 разных
бендикса,один вродь как подошёл,я его вставил.крутить он крутит но оооочень тяжело(акум
заряжен нормально) такое впечатление вродь сама щека вариатора как яйцо,крутит рывками.Кто-
то может,что-то посоветовать по этому поводу,да и забыл когда едешь то об бендикс неподвижная щека варика какой-то частью трёт(дзеленькает ) .Буду благодарен за дельные ответы!
Если найдеш червяк отдельно,то его можно поменять,хоть и непросто...А по поводу
когда едешь то об бендикс неподвижная щека варика какой-то частью трёт(дзеленькает )
то мне кажется что в данном случае согнута левая шейка коленвала.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р.
answerview
Последние кадры отчета о моем ручном обогатителе.
1.- Предварительное крепление на левой ручке руля. Окончательный вариант - сверление 2-х отверстий, нарезание резьбы М5, отрезка болгаркой заводского крепления от переключателя скоростей.

2.- Положение ручки в закрытом положении и соответствующее ее положение иглы обогатителя.


3.- Тоже самое, но в открытом положение (подсос включен)



4.- Карб на месте
Змінено: 19.08.2012 р., AlekseyT
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А как заменить сам червяк?можно подробней?
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян...  когда у меня  на одной из лид была проблема со звоном.......
проблема была в пружине бендикса....я игрался с ней раз десять..... потом просто заменил бендикс на  другой и все прошло.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А как заменить сам червяк?можно подробней?
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для Zexa  
answerview
Всем доброго времени суток!!!Вообщем за выходные накопилось не сколько вопросов которые я сам
решить не смог.И так:
во время покатушек у меня отказался работать спидометр,проблема не существенная но я уже как
то привык с ним,разобрав голову я обнаружил,что всё в порядке,полез к колесу,пластиковая
шестерня тоже в порядке и тут отсоединив тросик спидака я увидел,что обламалась "лопатка" (или
как её там..) на самом червяке.Разглядев всё я так и не понял можно ли его снять,что бы заменить,я так понял,что мне нужно будет покупать полностью новый супорт?или всё таки можно
заменить сам червяк?
Второй вопрос:Никак не могу сделать,что бы он заводился со стартера,купил 2 разных
бендикса,один вродь как подошёл,я его вставил.крутить он крутит но оооочень тяжело(акум
заряжен нормально) такое впечатление вродь сама щека вариатора как яйцо,крутит рывками.Кто-
то может,что-то посоветовать по этому поводу,да и забыл когда едешь то об бендикс неподвижная щека варика какой-то частью трёт(дзеленькает ) .Буду благодарен за дельные ответы!

Советую тебе разобрать стартер и по необходимости заменить щётки(полная чистка может решить проблему вялости заводки) 18_good
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин