MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 23:30
31
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5735409
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Да нет ролики и вариатор все живое,а теперь думаю может кольца запали?* 04_blush
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview
P.S. Второй раз ловлю прихват в тоннеле (после горки в 5-6 км идет спуск через тоннель). При этом сильно разгоняться стремно (асфальт не лучшего качества). В этот момент (при сбросе газа) и ловлю прихват (первый раз на старом горшке, второй раз уже на новом).
Как лучше выходить из прихвата?
Мои были действия: Полный сброс газа (но я не слышу работы двига - в тоннеле рев от соседних машин еще тот). По легкой вибрации понять не могу - работает двиг на холостых или идет торможение заглохшим двигом. Выключаю зажигание и открываю заслонку газа на максимум (типа для охлаждения поршня порцайками бензина) 48_download .
Выезжаю из тоннеля (горка) и просто тупо жду охлаждения двига (завел через 20 минут, раньше просто не получилось).
Или что мне надо было предпринять в тоннеле?

Желательно съезжая с горки газ полностью не сбрасывать, а переменно подгазовывать и притормаживать. Чтоб исключить бензомасленное голодание. Или подождать отсоединения сцепления на ходу и просто скатиться. Если ЦПГ при завершении обкатки или есть вероятность прихватов, всё же стоит добавлять грамм 10-20 дополнительно синтетики масла в бензин.
Если ловится прихват, скут глохнет, или катится или идёт юзом заднее колесо. Когда как... Желательно сразу после остановки поработать киком. Чтоб поршенёк к цилиндру "не прикипел"...
Проверь работоспособность маслонасоса, для перестраховки. Ну и как писал, чуть масла в бензин не помешает.
П.С. Не ужели ещё возможно прочитать всё ветку ДИОводов?! 30_crazy Значит ты один с не многих, кому это удалось... 42_friends
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
а насчет прихватов  то они меня уже запарили, т.е. дурак себя запарил  
уже наверное больше 10 было, но вроде все впорядке...
еду я, и тут раз и прихват(скорость 50-60км/ч), заглох, сразу завожу стартером-электрическим и еду дальше, но уже медленно 30-40км/ч...


Вот по этой причине я и не перехожу на 65 кубиков. Полтинник, и то перегревается...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
забыл... если прочитать литературу, то там написано, что двухтактники охлаждаются смесью, а не воздухом 18_good

я если еду с горы, то разгоняюсь а потом накатом качусь, но немного подгазовываю, и не отпускаю ручку газа, а немного держу открытым дроссель, но так чтобы скутер не набирал оборотов----добавляю смесь в цилиндр для охлаждени... 86_bye

По теории вещей, масло уменьшает трение а значит и температуру. Ну а поток воздуха, дополнительно помогает охлаждать цилиндр. Одно без другого не работает.... 01_smile
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для AlekseyT  
answerview
Да фактически я после прихвата еще метров 200 катился с горки по инерции. В момент прихвата скорость была  около 35, а сцепление вроде отключается при 10 км. Так что чуток поршнь по проворачивал.
Что необходимо делать при прихвате на обычной дороге? Попытаться удержать двиг на холостых (для охлаждения ЦПГ) или заглушить и првернуть несколко раз киком?

И ещё здеся отпишусь  03_biggrin ....
На таких затяжных спусках, всегда (!) стоит отсоединять сцепление (слышно по звуку) и скатываться. Сам так делаю. 18_good
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р.
answerview
Как и обещал, фото отчёт за поездку сделал. 01_smile  http://www.moto.com.ua/journal/id-1087/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

Желательно съезжая с горки газ полностью не сбрасывать, а переменно подгазовывать и притормаживать. Чтоб исключить бензомасленное голодание. Или подождать отсоединения сцепления на ходу и просто скатиться. Если ЦПГ при завершении обкатки или есть вероятность прихватов, всё же стоит добавлять грамм 10-20 дополнительно синтетики масла в бензин.
Если ловится прихват, скут глохнет, или катится или идёт юзом заднее колесо. Когда как... Желательно сразу после остановки поработать киком. Чтоб поршенёк к цилиндру "не прикипел"...

После остановки однозначно чутка кикаю...
Теперь и про подгазовку с торможением буду помнить...

Проверь работоспособность маслонасоса, для перестраховки. Ну и как писал, чуть масла в бензин не помешает.

Маслонасос проверен. Трубка подачи масла - прозрачная - всегда вижу наличие масла в ней (и медленное исчезновение в бачке).

П.С. Не ужели ещё возможно прочитать всё ветку ДИОводов?! 30_crazy Значит ты один с не многих, кому это удалось... 42_friends

Бешеной собаке - 7 верст не крюк 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Д
На таких затяжных спусках, всегда (!) стоит отсоединять сцепление (слышно по звуку) и скатываться. Сам так делаю. 18_good

В тоннеле я своего движка не слышу... Звуковые эффекты еще те...
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
15.08.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
а насчет прихватов  то они меня уже запарили, т.е. дурак себя запарил  
уже наверное больше 10 было, но вроде все впорядке...
еду я, и тут раз и прихват(скорость 50-60км/ч), заглох, сразу завожу стартером-электрическим и еду дальше, но уже медленно 30-40км/ч...


Вот по этой причине я и не перехожу на 65 кубиков. Полтинник, и то перегревается...


прикол в том, что цилиндр чугунный...а чугун используют в отоплении--батареи...дальше сами прикиньте 03_biggrin

мне больше нравятся в 2-х тактниках аллюминиевые цилиндры...лучшее охлаждение у люминия 18_good

в 4-х такт. все равно какая цпг  18_good

а в 65 кубах стенка меньше в цилиндре, а это + к охлаждению...

а в 70кубах еще круче 86_bye

но в таких кубах лучше не подымать обороты, а чудить с трансмиссией, делать на скорость(меньшие обороты), чем на тягу(большие обороты)... 18_good  обороты лучше опустить до 6000 об/мин.
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р.
answerview
Всё, закончил по клюву!  Покраска, не моё это.... Проще ЦПГ пересыпать.
Всё было красиво до того как нанёс лак, а с ним переборщил и появились пятнышки. Не критично, но всё же не приятно...
Отдельное спасибо Толику-стакану за консультации по телефону, и наклейку ХОНДА! С меня пивко... 20_drinks
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Юра сколько раз давал скутеру передохнуть(остыть)?Например с Киева до Житомира неужели100км на одном дыхании.Всетаки жара30и крейсер55.
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для sany-2012  
answerview
Юра сколько раз давал скутеру передохнуть(остыть)?Например с Киева до Житомира неужели100км на одном дыхании.Всетаки жара30и крейсер55.

В районе Коростышева сделал первую остановку на перекус и заправку...
Ехать сколько хватит бензина в баке, в порядке вещей, для меня и скутера. Для этого и не гоню сильно, чтоб не напрягать двигатель и постараться избежать прихвата. А зад, так он привыкший...  03_biggrin
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
а насчет прихватов  то они меня уже запарили, т.е. дурак себя запарил  
уже наверное больше 10 было, но вроде все впорядке...
еду я, и тут раз и прихват(скорость 50-60км/ч), заглох, сразу завожу стартером-электрическим и еду дальше, но уже медленно 30-40км/ч...


Вот по этой причине я и не перехожу на 65 кубиков. Полтинник, и то перегревается...




а в 65 кубах стенка меньше в цилиндре, а это + к охлаждению...

а в 70кубах еще круче 86_bye


учти ещо то что 70сс камера сгорания больше = больше нужно робочой смеси = больший и мощнее  взрыв =  больше выделяется тепла которого нужно кудато деть, както так )  03_biggrin
30XAH =)))
1
like
1
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для 30XAH  
answerview

учти ещо то что 70сс камера сгорания больше = больше нужно робочой смеси = больший и мощнее  взрыв =  больше выделяется тепла которого нужно кудато деть, както так )  03_biggrin

Это то верно.
Но 50 кубиков для мощности в 6 лошадей должны раскрутится до 7000 взрывов в минуту (цифры условные), а 70 кубиков при большей мощности взрыва выдают тех же лошадок при 5000 взрывов в минуту.
Т.е. те же яйца, но вид сбоку.

А вот 70 кубиков при выкрученном газе - это конечно погорячее будет....
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
...Так же подкрутил немного обогатитель-теперь заводится со стартера без добавления газа.а раньше нужно было накрутить газ,чтоб завелся...

KOLIAN, в какую сторону крутил обогатитель?
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р.
answerview
Сделал плановое ТО скутеру...
Ремень- выработка 1,0 мм. без малейших растрескиваний, оставил. Этот Дайко у меня служит 3650 км.
Ролики- тоже под стёртые, но вполне ещё до конца сезона послужат.
Слабое место - слайдера, сменил на новые. Китайские, стираются быстро... Зато направляющие в вариаторе в   идеале.  01_smile Сам вариатор, плоскость, с не большой выработкой от ремня, ездить ещё можно. Он у меня прошёл в районе 1500 км...
Паук китайский (Косо)- без претензий. Латунная втулка в вариаторе, ту что поменял на японскую, тоже в отличном состоянии и без существенных люфтов. 18_good
Проверил на сколько при работающем двигателе выкидывает ремень. Не так высоко как было раньше... Прикинул, и поставил укороченную мет.втулку. Не охота терять в максималке...
Всё протёр, смазал, навёл марафет, натёр пластик палиролью. Скутерок смотрится. 01_smile  18_good
Вспомнил, что собирался ещё до дальнобоя заказать в Одессе шпильки оригинальные, ну и разной мелочёвки по ходу наверное возьму. Этим и займусь...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Юра.. в покраске брака не бывает...как и в стрижке волос....
можно  заматовать...и  покрасить по новой....
ну а волосы отрастут....... если чё.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для stakan  
answerview
Юра.. в покраске брака не бывает...как и в стрижке волос....
можно  заматовать...и  покрасить по новой....
ну а волосы отрастут....... если чё.......

Та ладно, с теми пятнами... Ещё с не такими ездил. 03_biggrin Внешность на втором месте. На первом - тех.часть! 31_bigboss   Хотя, смотрится не плохо...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
заезжай... переделаем.......
  не проблема... хоть я  тебе и говорил сразу --- отдай мне.... я   буду извращаться в перекурах...
за  несколько дней  бы сделал...так ты не послушался....  битую отправил... новую  притулил  к скуту...и ездил....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для Vitaliy  
answerview
...Так же подкрутил немного обогатитель-теперь заводится со стартера без добавления газа.а раньше нужно было накрутить газ,чтоб завелся...

KOLIAN, в какую сторону крутил обогатитель?
Закручивал,чтобы заслонка с иглой была  больше выдвинута.Если посмотреть в диффузор со стороны выхода,то можно увидеть канал что выходит с системы обогатителя,и вот если в него заглянуть,то заслонка (на холодную)получилась что перекрывает отверстие наполовину.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.08.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Сделал плановое ТО скутеру...
Ремень- выработка 1,0 мм. без малейших растрескиваний, оставил. Этот Дайко у меня служит 3650 км.
Ролики- тоже под стёртые, но вполне ещё до конца сезона послужат.
Слабое место - слайдера, сменил на новые. Китайские, стираются быстро... Зато направляющие в вариаторе в   идеале.  01_smile Сам вариатор, плоскость, с не большой выработкой от ремня, ездить ещё можно. Он у меня прошёл в районе 1500 км...

Проверил на сколько при работающем двигателе выкидывает ремень. Не так высоко как было раньше... Прикинул, и поставил укороченную мет.втулку. Не охота терять в максималке...


зря, это нихчего не изменит... нужно было соединить, в руках, неподвижную щеку вариатора и сам вариатор, и посмотреть на какой радиус выходит ремень 86_bye  
а ремень у вас уже узкий...на 1мм 86_bye  и это не дает ему выходить на верх
я думаю вы подумаете и поймете о чем я.. 86_bye
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин