P.S. Второй раз ловлю прихват в тоннеле (после горки в 5-6 км идет спуск через тоннель). При этом сильно разгоняться стремно (асфальт не лучшего качества). В этот момент (при сбросе газа) и ловлю прихват (первый раз на старом горшке, второй раз уже на новом).
Как лучше выходить из прихвата?
Мои были действия: Полный сброс газа (но я не слышу работы двига - в тоннеле рев от соседних машин еще тот).
По легкой вибрации понять не могу - работает двиг на холостых или идет торможение заглохшим двигом. Выключаю зажигание и открываю заслонку газа на максимум (типа для охлаждения поршня порцайками бензина)
.
Выезжаю из тоннеля (горка) и просто тупо жду охлаждения двига (завел через 20 минут, раньше просто не получилось).
Или что мне надо было предпринять в тоннеле?
Желательно съезжая с горки газ полностью не сбрасывать, а переменно подгазовывать и притормаживать. Чтоб исключить бензомасленное голодание. Или подождать отсоединения сцепления на ходу и просто скатиться. Если ЦПГ при завершении обкатки или есть вероятность прихватов, всё же стоит добавлять грамм 10-20 дополнительно синтетики масла в бензин.
Если ловится прихват, скут глохнет, или катится или идёт юзом заднее колесо. Когда как... Желательно сразу после остановки поработать киком. Чтоб поршенёк к цилиндру "не прикипел"...
Проверь работоспособность маслонасоса, для перестраховки. Ну и как писал, чуть масла в бензин не помешает.
П.С. Не ужели ещё возможно прочитать всё ветку ДИОводов?!
Значит ты один с не многих, кому это удалось...