Всем привет!Пацаны подскажите.Заказал сегодня редуктор в сборе(крышка, подшипы,валы редуктора)в Виннице на разборке250гр.Теперь вот думаю подойдет ли этот редуктор.У них размеры стандартные?(тоесть толстый тонкий вал)на той стороне провода чувак сказал редуктор в идеальном состоянии.
читаем первую страницу и шапку темы
Размеры подшипников и сальников
Двигатель AF-18E (модели AF-18, AF-25, AF-27, AF-28)
Подшипники:
Скрытый текст (+/-)
Коленвала - 20*52*12
Верхний шатуна (игольчатый) - 12*17*15 (12 палец)
Редуктор
Вал сцепления крутится в 6201 (в картере) и в 6203 (в крышке). Вал колеса в 6203 (закрытый сепаратор) в картере и в 6202 (в крышке). Внимание! На некоторых моделях двигателя АF-34Е 6202 может отсутствовать, вал колеса в крышке крутится просто в посадочном месте.
6201 (12*32*10), 6202 (15*35*11), 6203 (17*40*12)
Переднего колеса - 6000 (10*30*9) и 6200
Сцепление
Внутренний подшипник (шариковый) - 12*24*6
Внешний подшипник (игольчатый) - 17*25*18
Сальники:
Скрытый текст (+/-)
Двигатель AF-34E (модели AF-34, AF-35, AF-35 ZX, AF-34 Cesta)
Подшипники:
Скрытый текст (+/-)
Трансмиссия (ремень, ролики, сцепление)
Скрытый текст (+/-)
Электрика и электроника
Скрытый текст (+/-)
Размеры гаек
Скрытый текст (+/-)
Часто задаваемые вопросы
Скрытый текст (+/-)
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Скрытый текст (+/-)
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях ZX,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал ZX-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала ZX-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. KOLIAN)
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/
и еще лучше почитать все в теме про леад и скачать литературу
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/