У меня кстати первый мопед был 24 такт. По ямам он ездил мягче чем дио, в руки не бил так. И бардачок там под замком. Больше разницы не почувствовал, а ну еще на такте ненужное освещение можно было выключать, в дио оно горит всегда, зачем подсвечивать панель днем?! Насчет форсировки даю пару ссылок, зацени эксперт. Даешь добро?! Закажу. Первую ссылку
1. http://www.ebay.com/itm/70cc-CYLINDER-KIT-for-HONDA-Dio-SK-AF27-SR-XR-ZX-AF28-Af18e-Elite-Shadow-Joker-/400301225788?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item5d33cff73c&vxp=mtr
2 . http://www.ebay.com/itm/SMALL-END-BEARING-for-HONDA-Bali-Dio-SFX-SGX-50-X8R-50-/260876578506?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item3cbd74aeca Решатель моей проблемы.
3. http://www.ebay.com/itm/COMPLETE-OEM-PANEL-SET-GENUINE-HONDA-SA50-SR50-ELITE-DIO-ALL-4-PANELS-INCLUDED-/271016173616?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3f19d2a030&vxp=mtr Хотелось бы но я не буржуй.
А насчет 56 ну реально я нуб еще не знал что гомно.
Больше не заикнусь. А Дисковый тормоз все равно тема))) Особенно вентилируемый))
предлагаю сразу с переводом вставлять на сайт
и я не эксперт...я только учусь
(п.с. золушка фильм..я не волшебник, я только учусь)
первая
вторая
третья
если честно, то я тоже поставил атену сепаратор подшипника. и еще сделал отверстие в поршне, посоветовавшись с Колей.
а насчет пластика, так тебе проще купить б/у японо скутер и снять пластик и покрасить, или просто купить б/у пластик и покрасить..я так сделал.
а поршневая, да это зачет...может зимой буду думать и советоваться с Колей
нужно в движек вкладывать, а пластик и всякая белиберда могут и поскромнее быть, но со вкусом. эти детали не такие дорогие как двиг.
http://www.moto.com.ua/forum/message-1183694/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1183694/#1183694