Всё правильно с этого и началось.Вариатор собран правильно это-же не первый скутер у меня их ещё стоит два и вариатор за 11 лет собирать научился.Я ещё понимаю один раз ошибиться,ну два и то это надо быть сильно перепитым.Про ролики знаю ,сейчас стоят родные а он сними ехал как положено 60 и трогался шустро.Про провод зелёный не знаю он с самого начала так стоит он идёт водной связке с проводом на стартер.Щёки 118 и размер ремня 15 *655 ,есть ещё ремень китайский размер 15,5*650 но он тоже не чего не даёт ,так-же пробовал сузуковский 664*16,5 тоже без изменений.
вот мы и пришди к тому, что ремень не тот...
у вас торкдрайвер стоит от дио-35 зх, а ремень от дио-18...
читаем шапку темы и первую страницу.
Размеры ремней
15,5*650 - модели AF-18, 25, 27, 28, Fit, 34, 35
17,7*670 - модели Smart AF-56, 57 DX
18*667 - модели 28 ZX, 35 ZX
Вариатор
Размер роликов: 16*13
Стандартный вес роликов: 8,5 грамм
Втулка вариатора: Длина (обычные модели - 33 мм, модели ZX - 36,2 мм), внешний диаметр - 20 мм, внутренний - 12 мм для тонкого вала и 14 мм для толстого вала
Сцепление
Диаметр шкивов: обычные модели - 106 мм (оригинал), модели ZX - 118,5 мм (оригинал)
Ход торкдрайва: обычные - 13,5 мм, ZX - 15,3 мм
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/
далее меряем втулку вариатора,
и еще стоит посмотреть видео и разобрать полностью торкдрайвер, может там втулки или направляющие уже износлись....
и еще прочитать сообщение
человек тоже около месяца разбирал и собирал двигатель, как автомат АК-47, а дело в
Короч мужики ПИСЕС я ну мего доволен как слон
Я сделал мопед
Терь он прет
короч причина была в зажигание.А точнее в Шпонке.
поставил шпонку новую,завел,мопед сразу так шустро на газ отзывается,но сразуже попустился колокол,и он опять стал ели ехать,короч я снова открутил,заново хорошо закрутил,завел,отлично!Опять открутил,шпонка уже села в свое место плотно,затянул,проверил
,домой ехал кайфовал.
ЗЫ:Высох воздухан,я его потавил,мне нравится.
брат говорит то ты наклейку на воздухан наклеил,вот мопед и начал ехать.