MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 11:23
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5751998
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
20.07.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Всё правильно с этого и началось.Вариатор собран правильно это-же не первый скутер у меня их ещё стоит два и вариатор за 11 лет собирать научился.Я ещё понимаю один раз ошибиться,ну два и то это надо быть сильно перепитым.Про ролики знаю ,сейчас стоят родные а он сними ехал как положено 60 и трогался шустро.Про провод зелёный не знаю он с самого начала так стоит он идёт водной связке с проводом на стартер.Щёки 118 и размер ремня 15 *655 ,есть ещё ремень китайский размер 15,5*650 но он тоже не чего не даёт ,так-же пробовал сузуковский  664*16,5 тоже без изменений.
like
good
bad
shockingly
20.07.2012 р.
answerview
Fillexxx2009

11 Атмосфер? Аффигеть! Дайте две!

Вот я реально говорю, снял свечу, резиновым наконечником заткнул дырку, товарищь начал тыркать со стартера, стрелка выше 3х не прыгала, далее с кик стартера чуть выше 4. Но веришь нет мопед едет около 80кмч. Со мной машины ровняются мне сигналят и держат указательный палец возле виска и крутят им. Порой не все решает компрессия. 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.07.2012 р. відповів для celeron  
answerview
ннеефиигааа себе у меня 8атм 60катит но газулька еще есть какие варики стоят я тоже так хочю.
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
20.07.2012 р.
answerview
пацаны какой фирмы лучше взять редуктор этот маленький звук меня раздражает.решил поменять подшипы,внутренности редуктора и заодно зделать отверстие для слива.ПОДСКАЖИТЕ.
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
20.07.2012 р.
answerview
Сегодня кстати, разобрал, перебрал движок до поршня. Головку, Гильзу. Поршень снял все почистил от нагара, промыл в бензине. Очень не понравился люфт игольчатого подшипника в пальце поршня, поршень чуть "играет". От этого и звон в движке. Вообщем выбора нет, подшипника нового тоже нет, собрал все как есть. Чуть шлифанул головку с гильзой на нождаке с водой. Верхнюю прокладку заменил на более тонкую алюминевую, (вырезал из под банки пива Балтика, жестянка) хотя родная целая но там целый миллиметр, а если уменьшить камеру сгорания то +2 лошади гарантирую. Вообщем собрал, доволен. Настораживает подшипник, но  где его взять я не знаю.
like
good
bad
shockingly
20.07.2012 р.
answerview
Привет всем. Задумываюсь над тем чтобы разобрать на запчасти свою дио 27. Состояние двига нормальное. Пишите в Л.С. если кому то надо будет много запцацек или пластик, то я её разберу.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
20.07.2012 р. відповів для celeron  
answerview
При 3 атмосферах скут не заведётся. надо не резиновым концом мерять, а насадкой с резьбой на шланг компрессометра.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.07.2012 р. відповів для celeron  
answerview
Верхнюю прокладку заменил на более тонкую алюминевую, (вырезал из под банки пива Балтика, жестянка) хотя родная целая но там целый миллиметр, а если уменьшить камеру сгорания то +2 лошади гарантирую.
Что,серьезно +2 лошади добавится из за более тонкой прокладки?Откуда такая информация интересно мне знать!Небось на стенде проверяли характеристики двигателя с родной толстой и новой тонкой прокладкой?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.07.2012 р.
answerview
Доброго вечора...в мене проблемка появилась!купивши скутер один болт був розбитий і ключей відкрутити його ніяк...сьогодні довго мучився вибивав пробував різними способами...болт довгий був..і ніби відкрутив,а виявилось що сам болт зламав.його ніхто за 10 років не відкручував і він там так прилип,що його нереально було відкрутити..тепер вся різбя в тому тримачі...як його звідтам витягнути чи щось може порадите?буду дуже вдячний
like
good
bad
shockingly
20.07.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну хотя бы по тому что если теоретически уменьшить камеру сгорания и повысить степень сжатия.
Если чесно просто был опыт еще лет 10 назад с Юпитером. Уменьшали камеру, горели прокладки, зато мотоцикл был резвый.
Меня никто не заставлял, я лишь всего для себя это проверил, поезжу будет видно. сейчас я доволен. А если кто то порвал верхнюю прокладку или попросту прогорела, то можно вырезать из пивной жестянки. Ехать будет, и даже лучше. Мой мопед моя лабораторная, как я писал выше, мне главное поковыряться в свободное время в нем.
like
good
bad
shockingly
20.07.2012 р. відповів для diesel27  
answerview
С того что ты написал, мало что понятно.  Сфотографируй что ли...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
20.07.2012 р.
answerview
Вот я сижу и задумался, раз тут у пользователей степень сжатия на дио 11 атмосфер, если его чуть расточить, длинее свечу, тоньше прокладку, попробовать поднять до 20 атмосфер, и что тогда можно лить солярку с него? Я так помню что дизель где то около 20 очей начинает воспламенять смесь. Юмор конечно. Но вот такие у меня мысли в голове  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
20.07.2012 р. відповів для Fillexxx2009  
answerview
Всё правильно с этого и началось.Вариатор собран правильно это-же не первый скутер у меня их ещё стоит два и вариатор за 11 лет собирать научился.Я ещё понимаю один раз ошибиться,ну два и то это надо быть сильно перепитым.Про ролики знаю ,сейчас стоят родные а он сними ехал как положено 60 и трогался шустро.Про провод зелёный не знаю он с самого начала так стоит он идёт водной связке с проводом на стартер.Щёки 118 и размер ремня 15 *655 ,есть ещё ремень китайский размер 15,5*650 но он тоже не чего не даёт ,так-же пробовал сузуковский  664*16,5 тоже без изменений.


вот мы и пришди к тому, что ремень не тот...
у вас торкдрайвер стоит от дио-35 зх, а ремень от дио-18...
читаем шапку темы и первую страницу.
Размеры ремней
15,5*650 - модели AF-18, 25, 27, 28, Fit, 34, 35
17,7*670 - модели Smart AF-56, 57 DX
18*667 - модели 28 ZX, 35 ZX
Вариатор
Размер роликов: 16*13
Стандартный вес роликов: 8,5 грамм
Втулка вариатора: Длина (обычные модели - 33 мм, модели ZX - 36,2 мм), внешний диаметр - 20 мм, внутренний - 12 мм для тонкого вала и 14 мм для толстого вала
Сцепление
Диаметр шкивов: обычные модели - 106 мм (оригинал), модели ZX - 118,5 мм (оригинал)
Ход торкдрайва: обычные - 13,5 мм, ZX - 15,3 мм
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/

далее меряем втулку вариатора,
и еще стоит посмотреть видео и разобрать полностью торкдрайвер, может там втулки или направляющие уже износлись....

и еще прочитать сообщение
человек тоже около месяца разбирал и собирал двигатель, как автомат АК-47, а дело в 14_girlevil
Короч мужики ПИСЕС я ну мего доволен как слон 56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo
Я сделал мопед 56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo Терь он прет 56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  короч причина была в зажигание.А точнее в Шпонке. 04_blush  03_biggrin  поставил шпонку новую,завел,мопед сразу так шустро на газ отзывается,но сразуже попустился колокол,и он опять стал ели ехать,короч я снова открутил,заново хорошо закрутил,завел,отлично!Опять открутил,шпонка уже села в свое место плотно,затянул,проверил  24_bomb  24_bomb  24_bomb  24_bomb  24_bomb ,домой ехал кайфовал. 55_yu  56_yahoo
ЗЫ:Высох воздухан,я его потавил,мне нравится. 25_spiteful  брат говорит то ты наклейку на воздухан наклеил,вот мопед и начал ехать. 08_lol
like
good
bad
shockingly
20.07.2012 р. відповів для celeron  
answerview
Ну хотя бы по тому что если теоретически уменьшить камеру сгорания и повысить степень сжатия.
Если чесно просто был опыт еще лет 10 назад с Юпитером. Уменьшали камеру, горели прокладки, зато мотоцикл был резвый.
Меня никто не заставлял, я лишь всего для себя это проверил, поезжу будет видно. сейчас я доволен. А если кто то порвал верхнюю прокладку или попросту прогорела, то можно вырезать из пивной жестянки. Ехать будет, и даже лучше. Мой мопед моя лабораторная, как я писал выше, мне главное поковыряться в свободное время в нем.
Ну  так не надо говорить что такая сумасшедшая (+2 л.с.)прибавка мощности! 61_punish И одним уменьшением камеры сгорания тут не обойтись если что...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
20.07.2012 р. відповів для diesel27  
answerview
Доброго вечора...в мене проблемка появилась!купивши скутер один болт був розбитий і ключей відкрутити його ніяк...сьогодні довго мучився вибивав пробував різними способами...болт довгий був..і ніби відкрутив,а виявилось що сам болт зламав.його ніхто за 10 років не відкручував і він там так прилип,що його нереально було відкрутити..тепер вся різбя в тому тримачі...як його звідтам витягнути чи щось може порадите?буду дуже вдячний


ищешь на базаре или вот в магазине экстрактор для откручивания обломанных болтов...

и вперед
http://begemoto.com/index.php?productID=1184
like
good
bad
shockingly
20.07.2012 р. відповів для diesel27  
answerview
Доброго вечора...в мене проблемка появилась!купивши скутер один болт був розбитий і ключей відкрутити його ніяк...сьогодні довго мучився вибивав пробував різними способами...болт довгий був..і ніби відкрутив,а виявилось що сам болт зламав.його ніхто за 10 років не відкручував і він там так прилип,що його нереально було відкрутити..тепер вся різбя в тому тримачі...як його звідтам витягнути чи щось може порадите?буду дуже вдячний
Какой болт,где он находится? 06_question
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.07.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
болт там де ремінь.під повітряним фільтром.половина болта залишилось всередині.там де починається різьба в яку вкручувати повність болт відламався.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
20.07.2012 р. відповів для celeron  
answerview
Вот я сижу и задумался, раз тут у пользователей степень сжатия на дио 11 атмосфер, если его чуть расточить, длинее свечу, тоньше прокладку, попробовать поднять до 20 атмосфер, и что тогда можно лить солярку с него? Я так помню что дизель где то около 20 очей начинает воспламенять смесь. Юмор конечно. Но вот такие у меня мысли в голове  03_biggrin


ладно бы я написал токай бред, все бы на форуме поняли, но вы господин...

не советую...
во первых не стоит мечтать,
во вторых лучше почитать чем различаются 4-х и 2-х тактные двигатели,
третье если уменьшить камеру сгорания в 2-х тактнике, то максимум чего вы добьетесь---это потеряете какую либо мощьность...
начнуть выгорать свечи и прокладки+поршни...

http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=002003

если чешутся руки, то начните с карба и полировки впуск коллектора...
like
good
bad
shockingly
20.07.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Женя тоже не знал когда точил окно ) Хотя идея конечно на первый взляд здравомыслящая, но увы.
СВОБОДА СЛОВУ!!! Хотя наверное моему бреду)
Змінено: 20.07.2012 р., celeron
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
20.07.2012 р. відповів для celeron  
answerview
Женя тоже не знал когда точил окно ) Хотя идея конечно на первый взляд здравомыслящая, но увы.
СВОБОДА СЛОВУ!!! Хотя наверное моему бреду)


да нет, просто мы все поймем, а вот некоторая молодежь потом сказки рассказывает,
но самое страшное что гробит движек...и понеслась вопросы на форуме...


мечтать можно, но в пределах...

лучше поискать в поиске темы про тюнинг или про водянку...или еще какая интересная штука...


вот тоже думаю о водянке, но я так понимаю, что тяжело купить водянку на дио-27 вертикальное 86_bye
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин