Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот зделал сёмник коленвала-
Молодец.Толщина пластины какая?С левой половины картера как этим съемником выпрессовывать коленвал?Там же нет симметричных отверстий с резьбами...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А ты попробуй сними крышку с бака и пусть без неё поработает.Будет ли глохнуть дальше или нет?(из личного опыта на "совкоциклах " )
Змінено: 19.07.2012 р., Sash
Толщина пластины 7мм, С левой половины картера наставкой и молотком
А как лучше садить подшипники в картера: греть или морозить?
А как лучше садить подшипники в картера: греть или морозить?
Толщина пластины 7мм, С левой половины картера наставкой и молотком
Если коленвал на выброс-тогда да,можно и молотком,а если коленвал живой-ты что,будеш выбивать его молотком?Сколько уже о методах сборки рассказывалось...Я грею картер и в него ставлю подшипники,потом грею внутреннюю обойму подшипника и устанавливаю коленвал.И никаких морозильных камер...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А как снимать, если живой коленвал? Картер греешь на глаз или до плавки сахара?
Можнои не греть если есть нормальные оправки,а так когда шкварчит знач нормальная температура
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
А как снимать, если живой коленвал? Картер греешь на глаз или до плавки сахара?
Ну так примерно такой же съемник,только пластина побольше,и отверстий куча,и точно так же выпрессовываеш.Картер грею до 100-120 градусов,и подшипники падают сами в посадочные.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня терь карб голову морочит,после того как зажигание стало как положено,Заводится только с выкручиным газом,у меня такое чувство что его льет во время запуска,так как по запаху с выхлопной слышно бензин.Потом немного прогреется нормально и холостые нормально,потом когда хорошо нагреется,холостые очень высокие
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Толщина пластины 7мм, С левой половины картера наставкой и молотком
Если коленвал на выброс-тогда да,можно и молотком,а если коленвал живой-ты что,будеш выбивать его молотком?Сколько уже о методах сборки рассказывалось...Я грею картер и в него ставлю подшипники,
потом грею внутреннюю обойму подшипника и устанавливаю коленвал.И никаких морозильных камер...
Многоуважаемый Николай, а можно об этом моменте поподробней, до какой температуры греете и как именно устанавливаете, подозреваю что греете не очень сильно и втягиваете через внутреннюю обойму через оправки ?
Картер грею до 100-120градусов,подшипники в посадочные места падают под своим весом.Потом остывает.потом нагреваю внутреннюю обойму подшипника тоже до 100-120 градусов и быстро(но аккуратно)вставляю вал.Если вал нормальный-оригинальный,либо китайский хорошего качества(а не подделка под китай)то он садится легко.Можно и на холодную втягивать вал с помощью специального приспособления.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
666 страница
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
А какое колено лутьше- VLAND TW или Nice Rich????
А какое колено лутьше- VLAND TW или Nice Rich????
На свое усмотрение,но мне по душе ничь ричь,и не полношекий!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
А какое колено лутьше- VLAND TW или Nice Rich????
Без понятия...
Я не использовал еще такае валы...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По идее улучшает продувку на верхах,но я считаю что на стандартном двигателе это будет не заметно.Эт уже когда реально мопдко делается по максимуму,тогда есть смысл взять полношекий.Еще кагбе есть унего плюс,он должен быть легче,но тут возможен и минус,так как скорей всего будет сильный дисбаланс коленвала.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 19.07.2012 р., geely
А какое колено лутьше- VLAND TW или Nice Rich????
На свое усмотрение,но мне по душе ничь ричь,и не полношекий!
Стоит Nice Rich... Ничё юзаю!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А что дает полнощёкий?
Для повседневной езды, не обязательно. А вот в спорте при тюнинге.....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.