Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Да,от температуры цвет может меняться.Посмотрим,сколько то покрытие выдержит...Взял за 190гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как лучше его разрезать чтобы почистить?спереди,как в видео питстопа,или сбоку?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
ниче сибе разница,я за 266 грн. брал.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
ниче сибе разница,я за 266 грн. брал.
Так он дороже стоит,но покольку я там тарился примерно на штуку,то и цена получилась такая.Завтра расскажу почем все остальное...По глушителю-за твой сказать не могу,не зная точной конструкции,свой я резал сбоку изнутри.Можно попробовать его на заводе хорошо прогревать резаком и одновременно продувать сжатым воздухом-должно получиться без вскрытия,а если и не получится-то тогда уже резать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не много поковырялся в гараже....
-Ещё раз посидел с штангельком, карбюратором и обогатителем - высчитывал. Поднял на один оборот корпуса иглу. А то эти праблы с заводкой по утрянке через раз, начинают доставать. А началось это всё, после опускания иглы... Сэкономить захотел.
-Насос автомобильный, травил со всех концов... Наконец то дошли руки! Убрал брешущий манометр и заглушил отверстие болтом с гайкой и уплотнительными резинками. И сам цилиндр закрутил герметично с герметиком. Плюс новый "сосок". Проверил, всё работает отлично!
Не понравилось, подлесть на заднем колесе к ниппелю трудно... Но ничего, буду менять резину поменяю на Г-образный.
-И наконец то сделал так называемый "автопилот" для ручки газа, что подсмотрел у VADUHA на слёте. Ничего получилось, работает....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет всем! У меня такая проблема, мопед едет хорошо, в целом я доволен. Хорошо стартует, набирает скорость, но на скорости где то 40-45 есть какой то момент когда он не разгоняется, даже если выкрутить максимально ручку газа, тапку в пол так сказать, провал этот где то в 1-2 ну может 3 максимум секунды, зато потом начинает очень быстро набирать обороты и ложить стрелку далеко за 60 км.ч
Если не напрягает сильно, катайся дальше. Ну или экспериментируй с роликами... В вариаторе выработки нет?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
зделал как на видео http://www.youtube.com/watch?v=O4LTeJA_Kkk&feature=colike
после выходных отпишусь
ТОРМОЗА ПРИДУМАЛ ТРУС.
Привет всем! У меня такая проблема, мопед едет хорошо, в целом я доволен. Хорошо стартует, набирает скорость, но на скорости где то 40-45 есть какой то момент когда он не разгоняется, даже если выкрутить максимально ручку газа, тапку в пол так сказать, провал этот где то в 1-2 ну может 3 максимум секунды, зато потом начинает очень быстро набирать обороты и ложить стрелку далеко за 60 км.ч
если посмотришь видео, то все поймешь
http://www.youtube.com/watch?v=VckNFtrio38&feature=relmfu
если такое происходит(как у тебя), то или неправильно подобраны ролики, или поршневая уже хорошо б/у
по паспорту ролики весом 8,5гр.
п.с. можно посмотреть все видеозаписи этого чела
Змінено: 13.07.2012 р., sanekyoo
Неа он новый, хотя я еще один новый заказал. У этого в комплекте шло 9 роликов по 3 ролика в ряд, разных весов + еще 3 пружинки. Короче [мат] его знает нафига там столько лишнего было, вообщем было решено заказать новый вариатор со стандартными роликами, а потом уже смотреть разницу.
Я его давно смотрю) Прикольно рассказывает. Скорее всего у меня в роликах дело.
Во кстати у меня вариатор такой же 9 роликов 3 пружинки и так далее))))
Я тоже туда не совался, на вид целые.
там 3 ряда я так понимаю 5гр 6гр 9гр ? Ставлю 5+6 через один, мопед со старта уходит с прокрутами, но больше 45 не едит. Ставишь тяжелее, туповат становится на старте.
Короче хочется что бы на козла вставал и стрелку ложил как то так! )))