Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто нибудь балансировал колеса? У меня на подножке, если газануть, колесо бьет. Нужна балансировка, а где сделать? ДУмаю вулканизация не возьмется.
Вообщем решил я свою проблему. Оказалось не в клапане дело, клапан опускал иглу, и пришлось разбирать карб. Был забит 1 канал, на фото обвел красным. В остальном карб чистый, ну еще и уровень поплавка поправил. Вообщем заводится с пол пинка, обороты держит на холодном, можно заводить и сразу же ехать. Вообщем все как предусмотрел завод. Я доволен. За горизонтом еще проблема далее глушитель. О нем чуть позже.
За бегемото знаю, спасибо, а вот какой ставить нужно ? Хочу чтоб без тросика был.
http://www.sip-scootershop.com/en/products/choke+phva+_b53015
так вот этот и ставь, рычаг же видишь
Он точно подойдёт ? А вот этот на какой карб ? http://www.sip-scootershop.com/en/products/choke+button+phbg+_40328000
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
За бегемото знаю, спасибо, а вот какой ставить нужно ? Хочу чтоб без тросика был.
http://www.sip-scootershop.com/en/products/choke+phva+_b53015
так вот этот и ставь, рычаг же видишь
Он точно подойдёт ? А вот этот на какой карб ? http://www.sip-scootershop.com/en/products/choke+button+phbg+_40328000
Внимательней читаем, там все описано на что ставится "Установка ручного пускового обогатителя (подсоса) с управлением на руле* (на примере карбюратора Keihin, Honda)". А этот второй точно не скажу куда ставится (размеров нет), надо у них письменно спрашивать о них
Змінено: 10.07.2012 р., romakul
парни у меня вопрос в моторе af18e правая половинка одинаковая что тонкий что толстый вал?
По моему одинакова.Но я бы не рекомендовал ставить не парные картера.
а почему именно? просто я купил мопед а правая половинка картера (маленькая) битая, отломаны все крепления глушителя, вот и не знаю что делать.
Если купить только правую половину картера,то есть шанс что посадочные места под подшипники будут со смещением-не на одной оси так сказать,не на много,но все равно это скажется на долговечности подшипников или посадочных мест-их может быстро разбить.Поставить конечно можно,но неизвестно сколько оно проходит:можер работать долго и счастливо,а может и через месяц пошабашить...Что посоветовать...разобрать двигатель,и внимательно проверить и левую половину картера-если есть деффекты в виде сорванных резьб,прослабленных посадочных мест,трещин и т.д.,то смело можно покупать пару картеров.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет.
Поставил бортовой компьютер МК-05.
Заводится только при 1200-1300 об.
Ведет себя достаточно странно...
В течение последующих 4-5 минут обороты повышаются до 2500-2600 (правда сцепление не схватывается).
При прогазовке на подножке доходят максимум до 9700.
Отпустив ручку газа падают опять до 1200-1300.
Подскажите, в каком диапазоне должны находиться холостые обороты.
Все что двигалось и снималось я снял, про продул своими легкими (компрессора нет, а помошника для насоса тоже нет), где не дулось, чистил тоненькими медными проводами. Собрал, отрегулировал как завод изготовитель, без зажигания подкачал раз 10-15, включив зажигание двигатель зашептал и больше не заглох. Потом еще покатаюсь и более ровно выставлю обороты холостых. Свечу сначало куплю новую.
кстати один дядя мне казал что жиклери и все ети канали в карбе лучше прочищать леской, так як проволочка оставляет мелкие царапии .
30XAH =)))
Правильно сказал дяденька) Но у меня очень много опыта по карбюраторам начиная от 127 ЗАЗ заканчивая 21093 ДАЗЗ. Мне простительно.
Кстати о масле в редуктор. Душа не спокойна. Неделю назад слил я то что там было шприцам с капельницей. Залил чуть бензина где то 20 кубов и прогонял на холостом минут 10-15, что бензин там эту всю чачу отмыл. Потом все предварительно слив оттуда оставил на ночь с открытой пробкой что бы все выветрилось и на утро залил масло, трансмиссионное "Лукойл Минеральное Масло Трансмиссионное ТМ-4 80W-90 GL-4" Ровно 4.5 шприца по 20 кубов каждый, и даже еще 10 + дал сверху на запас где то 100 получилось. А теперь все думаю хорошее ли это масло, душа болит вообщем. Сильно меня не расстраивайте, я старался и хотел как лучше.
лучшеб ты купил бк-08, там и термометр есть
http://www.autotema.net.ua/product_info.php/info/p8_Avtomobilnyi-bortovoi-kompyuter-BK-08.html
Подключил - какой был.
Термометр измерения температуры окружающего воздуха. Кому он нужен!
Змінено: 08.07.2012 р., Andreygol
Шуруп! Был там жилер, вставляется он с верхней стороны, трубка латунная или медная с дырками в конце по две дырки с каждой стороны. Такой?
Я думаю, что если оно фирменное (фабричное) то его должно хватить, тем более там нет синхронизаторов и т.п. А всего лишь пара шестерен и три подшипника. Если я сомневался в масле, то через пару сотен км. брал шприц, кусочек трубки(капельница) и вытягивал немного, чтобы посмотреть, если прозрачное, то всё ок, если чёрное, то сливал и заливал более проверенное. Правда таких случая у меня было два: купил как-то 1 литр АТФ 2 "Азмол" Залил в редуктор своей аф 35, покатался, думаю гляну. Немного вытянув, оказалось тёмно серым. Не понравилось, слил и залил какую-то германскую трансмиссионку, взял у кого-то. Потом проверил, всё норма, прозрачное, оставил. такая же история случилась с другом, я ему то же предложил в редуктор продукцию "Азмола" Поездив немного, смотрим-та же история! Вывод напрашивается один: будьте друзья избирательны в выборе смазочных жидкостей, ибо от этого зависит здоровьечко нашего маленького питомца
[url=http://wot-noobs.ru/nubomer/?nick=wolfgangg]http://wot-noobs.ru/button/wolfgangg.png