Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
собрал часть скутера, думаю завтра заводка...нужно еще карб и фильтр поставить.
вот фото первичного вала на 12, и шестерни на 30.
пока собрал конфигурацию:
первичная пара--- 16х30=1,875
вторичная п.---17х41=2,41
2,41х1,85=4,51
потом будем постепенно повышать:
п.п.---16х30=1,875
в.п.---13х45=3,46
1,875х3,46=6,4875
далее:
п.п.---12х41=3,41
в.п.---17х41=2,41
3,41х2,41=8,2181
исчё:
п.п.---12х42=3,5
в.п.---17х41=2,41
3,5х2,41=8,435
ещё:
п.п.---12х41=3,41
в.п.---13х45=3,46
3,41х3,46=11,7986
вот родной дио-18:
п.п.---12х42=3,5
в.п.---13х45=3,46
3,5х3,46=12,11
Цвет дыма какой? По карбюратору: наклонный болт - качество смеси правее - ХХ. левый болт закручиваешь до упора и откручиваешь на 2-2.5 оборота. Холостые должны быть такими, чтобы прогретый мотор стабильно работал.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 24.06.2012 р., whiteman
цвет дыма синий.
И как уменьшить расход?
Виинт холостого хода нужно закрутить и открутить на 2-2,5 об. А качество смеси до упора или регулировать ( проехал прокрутил и тд. ) и если не будет провалов в наборе скорости значик значит винт качества отрегулирован?
Правильно ли я понял см фото.
Левый на фото винт - это качество смеси, я ж написал выше. Про него я говорил, что надо закрутить полностью и выкрутить на 2-2.5 оборота. Правый винт регулирует холостые. Регулировку карбешника нужно производить на хорошо прогретом моторе. Нормально настроенным карб считается, если свеча кирпичного цвета будет. Кстати, свечу выкрути, и посмотри, какого цвета изолятор.
Плюс проверить положение иглы и работу пускового обогатителя. Из-за нерабочего ПО расход повышается очень сильно.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 24.06.2012 р., whiteman
Привет!Что ведет за собой если прослабленно посадочное под подшипник?
Просто не пойму что за фигня,опять у меня люфт на валу со стороны варика,как и со старыми подшипниками,а со стороны гены сидит как вкопаный,и на старых подшипниках со стороны гены люфтов небыло.Просто когда двигатель соберал,подшипник со стороны вара сел легко от руки и даже пальцем в посадочном мона было крутить наружную обойму.Хотел сегодня к тебе подехать,та думаю сегодня праздник мож гуляешь
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Привет ! Помогите! У меня такая ситуация 1 мопед зх 35 заводится плохо! моменял я поршень и кольца! утром если заведется , то работает только на холостых и то весь трусится(может холостой слабый) каак только дотрагиваешься до газульки сразу глохнет! Надо очень долго прогревать чтобы поехать! Я думаю что надо правильно настроить карбюратор!Говорили что обогатитель сломан , я его поменял и все равно такая же хрень !
Ниче сибе 94 мм. вландовский варик в диаметре 88 мм. старый стоял 77.5 мм.Ну это не от летса точно варик,может от адреса!?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Ниче сибе 94 мм. вландовский варик в диаметре 88 мм. старый стоял 77.5 мм.Ну это не от летса точно варик,может от адреса!?
Я же Тебе говорил, у него потенциал на 34-е огромный, я его ещё полностью до ума не довёл, ну ход у него больше всех которые мне на глаза попадались, чуть обкатаю , и по Твоему примеру сниму видео как он работает на моём скуте, будешь приятно а может и не очень приятно удивлён
Блин забыл вот фотка упаковки(на упаковке надпись- Lets) а от чего он я даже и не знаю , попрошу друга пусть ещё один такой мне привезёт ну уж очень он мне понравился
Змінено: 25.06.2012 р., Shurupchik
А я вот сижу,незнаю какой мне вар заказать
смотрю на косо и вланд,но что-то вланд мне больше нравится,темболие косо очень много потделок.Та и постели у вланда мне как-то больше нравятся,кажется мне что вланд на максималку лучше будет,по динамике не знаю.еще думаю мож такое взять,но качество не внушает доверия http://begemoto.com/index.php?productID=5042
Но пока остановился на этом,ролы нужно легче ставить.http://begemoto.com/index.php?productID=3074
Стоит у меня DLH с 3000км, щас7800км износа нет, слайдера как новые
и ровный разгон без провалов. Я думаю можно покупать смело.
Другие места — другие вещи...
Дио 35. Почистил на выходных карб- хотя он был и так чистый! Покрутил винтики на нем- все равно не заводится нормально на холодную! Поменял акум, поставил 7 ач- маслает шо дурной- а не заводится! НА прогретом двигателе как повезет! Зато с ножки без вопросов! Грешу на электроклапан, который в карбе стоит! Проверял его- при подаче напряжения- никакой реакции! И еще вопрос- до чистки карба из выхлопной дым шел, сейчас- только когда разгазую! Из трубочки подачи масло течет! Все каналы чистые! Не страшно ли это для мотора?
Дио 35. Почистил на выходных карб- хотя он был и так чистый! Покрутил винтики на нем- все равно не заводится нормально на холодную! Поменял акум, поставил 7 ач- маслает шо дурной- а не заводится! НА прогретом двигателе как повезет! Зато с ножки без вопросов! Грешу на электроклапан, который в карбе стоит! Проверял его- при подаче напряжения- никакой реакции! И еще вопрос- до чистки карба из выхлопной дым шел, сейчас- только когда разгазую! Из трубочки подачи масло течет! Все каналы чистые! Не страшно ли это для мотора?
Электроклапан под замену.Если он не работает,то соответственно и отрегулировать карбюратор не получится.Если не заводится со стартера,то это признак слабой поршневой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Дио 35. Почистил на выходных карб- хотя он был и так чистый! Покрутил винтики на нем- все равно не заводится нормально на холодную! Поменял акум, поставил 7 ач- маслает шо дурной- а не заводится! НА прогретом двигателе как повезет! Зато с ножки без вопросов! Грешу на электроклапан, который в карбе стоит! Проверял его- при подаче напряжения- никакой реакции! И еще вопрос- до чистки карба из выхлопной дым шел, сейчас- только когда разгазую! Из трубочки подачи масло течет! Все каналы чистые! Не страшно ли это для мотора?
Немного добавлю к предыдущему посту KOLIANa,
при подаче напряжения реакция будет не сразу, подайте на клапан напряжение и в течении около 5 минут понаблюдайте за ним, игла клапана должна потихоньку выдвигаться, если стоит на месте - под замену.
Змінено: 25.06.2012 р., Shurupchik
Всем привет, ребята, внесите ясность плииз: Есть ли разница самих двигателей аф34 и аф35?
[url=http://wot-noobs.ru/nubomer/?nick=wolfgangg]http://wot-noobs.ru/button/wolfgangg.png
Не понял вопроса. На Дио 34 и 35 стоят моторы AF-34E. Только двигатель может быть GBL или GBLK.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич