Ребята нужен совет по Дио 18.
Вчера вечером ехал с Сильпо,а от карбюратора отломался писюн масла(куда трубка подходила) и вот я гонял без масла весь вечер,а потом начал скут на ходу глохнуть и заскрепело всё.Я смотрю а у меня всё масло течёт со шланги на асфальт.Котил домой,был мёртвый скут.Сегодня заводил,елё завёл(еле еле),он хватает,но крутится вместе со стартером,такое чувство-компрессии нет вообще, и только ехать ему не хватает мощности и он едет 10-20 км.Я думаю пи*да кольцам и возможно цилиндру.Так вот и думаю,что если менять то на 65 Тайвань,но цена меня смущает,уж больно дешёвая 250-300 гривен цилиндр и поршень.Что скажете????Жалко,что карб так подвёл,я вскрытие движка не делал и на родном ездил 5 лет((((Что скажете
на счёт поршни???
Чувак, скорей всего ЦПГ погибло. Лично я думаю что растачивать целиндр и подбирать под него тот-же китайский поршень,дело не блогадарное. Я поставил себе ЦПГ SEE на 65сс. И не желею. Звук отличный,тяга как у паровоза.Сам поршень звенит как родной, вешаеш на карандаш и стучишь по нему--звенит.Просто есть такие авеные ЦПГэшки что и не звенят ваще и кольца гнутся как скребки .Но есть Но. Поршневую дорабатывал руками.Взял гравер с гибким валом (dremel) и подшлифовал в нутри целиндра все каналы.Уж больно там чавуний не ровный. Далее очень харашо обкатал.Сначала делал электрообкатку (за вал дрелью,подливал масла,так и крутил) после первые км 100 жена каталась(в ней весу поменьше) кароче обкатал как для себя 1000 км. После 1500км было вскрытие(смерть колена,гайка раскрутилась) Вскрытие показало, все с ЦПГ в полном порядке!! Не каких вертикальных полос, зеркало на целиндре ок,карочь все оки.Думая немалая заслуга масла motul. Такшто если прейдется ставь see и непарься-ставь. 18 дио нетакой уж и спорт болид чтоб на него ласоси с антэнами ставить
Ну вот какой ресурс этой самой цпг сказать пока не могу. Стоит оно недорого, если тыщ 5 проедет то и нормально
ps;Я когда свою ЦПГ покупал, продавец божился что это Тайвань.Я по штрих коду проверял,там тож получилось что Тайвань.А сколько я заплатил не помню.Но больше чем 300 гривен.Припокупке правильно выбери поршневую, проверь комплектность, и как поршень в целиндр садиться (не должен проваливаться а должен сползать не быстро) Если что обращайся,я 18 дио не один рас до винтика разбирал. А как кофр у твой называеться,сколко стоит? Я се тож такой хочу