Занялся с утреца скутером. Подготовка к слёту...
Снял весь пластик и проверил ВСЕ гайки и болты на зажим. Кое где были ослаблены, ямы на дорогах зря не прошли. Даже колонку руля поджал на пол оборота!
Снял генератор, проверил сальник на потёки.
Вариаторную группу тоже разобрал и промыл. Выработки нигде нет и сальники везде живые. Ремень как был так и остался 17,2 - 17,4 мм. Без расслоений и трещин.
"Паук" на вариаторе в нормальном состоянии, только лакокрасочное покрытие в некоторых местах слезло.
Решил сменить пружинки колодок на сцеплении - прослабли. Кинул родные японские обратно. Подлил масла в бачок. Всё протёр и навёл марафет.
Последствий аварии на скутере нет, только битый пластик. Пока решил клюв не менять, деньги придержу на летние прохваты, будут как НЗ. Хотя, если кто предложит по нормальной цене, возьму не раздумывая!
Проверил обновлённую трансмиссию на ходу... Скут на родных пружинках начинает ехать на бОльших оборотах чем на китайских - не привычно... Нужно будет подкупить КОСОвские пружинки на 1500 об.
Вроди всё... Да, ещё карбюратор промыл и продул жиклёры для надёжности. Свечу почистил.