Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
KOLIAN, обогатитеть два дня назад купил новый, поставил, жиклёры родные, дырки не большие, в том то году он ездил, и нормально ездил, 50-60 ехал, а щас нет(
ппц
KOLIAN, обогатитеть два дня назад купил новый, поставил, жиклёры родные, дырки не большие, в том то году он ездил, и нормально ездил, 50-60 ехал, а щас нет(
Симптомы говорят что смесь слишком богатая,его льет,вот и выясняй-почему,и где причина.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
пришел коленвал за 511гр. типа супер-пупер тюнинг
на первый взгляд ничего необычного, шатун полирнули, и немного облегчили щеки добавив пластика
короче переплатил 150гр.
Будь осторожен
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
на горячую у меня начал трудно заводится и холостие не держит когда сильно греется что это может быть?
а как тогда центрация колена
СЛАВА УКРАИНЕ!
Та та пластмасса там вроде как для лучшей продувки,(а не для цинтрации).Я бы не брал себе такое,на горячем движке высокие обороты вполне реально повторение истории с вылетанием пластика с колена.Тем более метал на гарячую расширяется а пластик нет.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
подскажите пожалуйста какая разница между спортивным вариатором и обычным и напишите маркировку спорт варика хочу прикупить. я так понимаю это задний варик.
СЛАВА УКРАИНЕ!
подскажите пожалуйста какая разница между спортивным вариатором и обычным и напишите маркировку спорт варика хочу прикупить. я так понимаю это задний варик.
Это предний тюнинг,
Отличия в постелях роликов,и немного большый вылет грузов,что позволяет вытолкнуть ремень на больший радиус,тем самым повысить максималку,а постели под другим углом способствуют лучшей динамике.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
вот вроде неплохие отзывы читал http://www.begemoto.com/index.php?productID=3074 и косо тоже хороший варик,я себе буду косо брать http://www.scooterhouse.com.ua/shop/detail/233--koso-original/flypage_ns/3978--koso-honda-dio-27283435.html?sef=hcfp
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
а в комплекте идут ролики втулки или нада свои ставить
СЛАВА УКРАИНЕ!
а в комплекте идут ролики втулки или нада свои ставить
СЛАВА УКРАИНЕ!
а в комплекте идут ролики втулки или нада свои ставить
СЛАВА УКРАИНЕ!
а в комплекте идут ролики втулки или нада свои ставить
СЛАВА УКРАИНЕ!
Колян, вчера отрегулировал вроде более менее поехало, но после 35 в пол даешь и он захлебывается, что ещё покрутить можно?)
ппц
Поступают расспросы форумчан по моему ДТП... А в закрытую попасть не могут... Скопировал в нашу ветку, думаю будет поучительно для остальных.
Вот и постигла и второй раз эта участь меня - ДТП...
Если первый раз (пост выше) был давно и по больше по не опытности - любил засматриваться. То теперь "матёрый волк пробок" как я, просто поймал гаву.
Коротко: Выезд с под моста на центральную дорогу. Все притормаживают пропускают едущих по центральной, и вклиниваются в поток. Я пристроился за Шевроле Нива и за ней пытаюсь выехать на центральную. Она по газам и пошла на скорость. Я высматриваю "окно" и тоже вклиниваюсь вслед за Нивой и начинаю набирать скорость. Поворачиваю голову Нива от меня за пару метров(!!!) . Кто то его подрезал и водила нажал экстренно по тормозам. Расстояние критическое, и я на скорости где то 30 км час целую его задок. Всё аут, приехали!
Пне повезло:
- Скорость не большая.
- В консерве мет защита бамперов - дуги. Что спасает меня от попадалова денег.
- Адекватный и спокойный водила Нивы. Поинтересовался цел ли я, не ушибся ли, и пожелал спокойной дороги.
По мне: При столкновении меня кинуло по пояс через руль скутера. Аж одно зеркало сложилось... Весь удар взял на себя пластик клюва. Я же головой достал только запаску машины! Удар не сильный, на китайском шлеме только вмятина. Со скутером мы не упали.
Для успокоения отзвонился Толяну. Респект ему! И не спеша поехал дальше скупляться, для ремонта лоджии...
Вывод: Шлем обязателен!!! При возможности и др.защита на тело. Максимальное внимание на дороге!
По пластику - клюв на замену. Проще купить целый бэушный. И полюбому новый шлем!
Фотки выложены чуть выше, по теме.
Обидно. Да шлем хорошо, НО на китайском у меня при солнце(в лицо) при закрытом визоре вообще ужасно видно.
Надо будет купить стекло тонированое за 45грн, или полоску тонировки сверху.
Другие места — другие вещи...