Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Блин помогайте я уже задолбался падать с моей 35-й.2 Раза упал сначала немог понять почему а потом понял что поставил я когда на подножку то у переднего колеса нет свободного хода прижато и приём хорошо прижато и из за того что я даю газ на щебёнке выкидывает колесо я взял раскрутил гайку и раслабил тормоза а вот что теперь сделать незнаю
Д н е п р о п е т р о в с к
Добрый вечер.Уважаемые, подскажите стоковый вес роликов для хонды 28, и 27 (хотя думаю что они одинаковые), я так полагаю грамм 8-8.5?
Змінено: 12.04.2010 р., pusk
То что ты написал второе-8,5 гр.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
можно ли использовать герметик вместо прокладки между цилиндром и картером?
Вот ты мне объясни трудно вырезать новую прокладку? Это на тот случай если деньги тратить не хочешь.И в общем зачем изобретать велосипед,если там стояла прокладка из завода ,так там она и должна стоять,чтоб потом глупых вопросов не задавать.Чё не прэ и чё так жрэ
народ выручайте все!!!скут разобрал а оказалось не герметичная прокладка между карбом и колектором-бенз лился по каналу -где воздух гарячий выходит....
потом розкрутил карб-китайский-открутил жикльор холостого хода-а он наполовину согнутый и половина дырок сомятая-а я то думал-почему нет холостого!!!!!
потом розкрутил свой кейхин-лежит на полке-смотрю а там жикльор главный 78!!!такой и должен быть-у мя всьо в стоке???мож из за етого жрал-кстати он розколупаный....
вопрос :какой жыклер должен стоять на японском карбе-думаю ставить обратно а китайский-в мусорку
на 34 дио???(у мя сток-шоб не очень жрал? и какой стоит у вас форумчани?????)
и второе ГДе и из чего вырезать прокладку между карбом и коллектором???заранее всем спасибо-просьба ответьти поскорее....
так ка ешо хочу всьо собрать-протестировать...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
можно ли использовать герметик вместо прокладки между цилиндром и картером?
Вот ты мне объясни трудно вырезать новую прокладку? Это на тот случай если деньги тратить не хочешь.И в общем зачем изобретать велосипед,если там стояла прокладка из завода ,так там она и должна стоять,чтоб потом глупых вопросов не задавать.Чё не прэ и чё так жрэ
народ выручайте все!!!скут разобрал а оказалось не герметичная прокладка между карбом и колектором-бенз лился по каналу -где воздух гарячий выходит....
потом розкрутил карб-китайский-открутил жикльор холостого хода-а он наполовину согнутый и половина дырок сомятая-а я то думал-почему нет холостого!!!!!
потом розкрутил свой кейхин-лежит на полке-смотрю а там жикльор главный 78!!!такой и должен быть-у мя всьо в стоке???мож из за етого жрал-кстати он розколупаный....
вопрос :какой жыклер должен стоять на японском карбе-думаю ставить обратно а китайский-в мусорку
на 34 дио???(у мя сток-шоб не очень жрал? и какой стоит у вас форумчани?????)
и второе ГДе и из чего вырезать прокладку между карбом и коллектором???заранее всем спасибо-просьба ответьти поскорее....
так ка ешо хочу всьо собрать-протестировать...
Жиклер холостого хода ты похоже тупо раздавил...Ставь родной карбюратор и не парься.Если у тебя такой точно карбюратор как я себе поставил-то жиклеры ХХ 40,главный 82.Прокладка какая?Черная пластиковая?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ну прокладка у меня пластиковая-та што шла с китайским карбом...а она треснула...где взять такую же??на базаре есть???тоисть 78 жыклер ето нормально???не забольшой???(мне главное шоб свои 55-60 ехал и расход был как у всех 3л-3,5л а не 4-4,5!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Ребята нужен совет по Дио 18.
Вчера вечером ехал с Сильпо,а от карбюратора отломался писюн масла(куда трубка подходила) и вот я гонял без масла весь вечер,а потом начал скут на ходу глохнуть и заскрепело всё.Я смотрю а у меня всё масло течёт со шланги на асфальт.Котил домой,был мёртвый скут.Сегодня заводил,елё завёл(еле еле),он хватает,но крутится вместе со стартером,такое чувство-компрессии нет вообще, и только ехать ему не хватает мощности и он едет 10-20 км.Я думаю труба кольцам и возможно цилиндру.Так вот и думаю,что если менять то на 65 Тайвань,но цена меня смущает,уж больно дешёвая 250-300 гривен цилиндр и поршень.Что скажете????Жалко,что карб так подвёл,я вскрытие движка не делал и на родном ездил 5 лет((((Что скажете
на счёт поршни???
Змінено: 15.04.2010 р., KOLIAN
Давай по порядку: прокладку желательно новую,цена её на барабане 2 грн.
На счёт жиклёла то главный и стоит у тебя 78 по стоку.
П.С. Люди если уже и ставите китай копии карбюраторов то старайтесь жиклёры старые оставлять.Так как китайские жиклёры идут больше и на много
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
если цилиндр еще расточить можо, то лучше его расточить и кататься на японской. брал я эту 65 сс тайвань- такое г....
50cc.com.ua
50cc.at.ua -Крымский скутер форум!!!
ну прокладка у меня пластиковая-та што шла с китайским карбом...а она треснула...где взять такую же??на базаре есть???тоисть 78 жыклер ето нормально???не забольшой???(мне главное шоб свои 55-60 ехал и расход был как у всех 3л-3,5л а не 4-4,5!
Если даже на базаре не найдеш такую прокладку-не беда,вполне реально изготовить самому,из текстолита подходящей толщины,там роботы от силы на полчаса.Единственное придется сделать прокладку еще из картона-ведь в самодельной этои шайбе не будет резинового кольца.И текстолитовую уже не сломаеш.А китайская в любой момент может лопнуть.78й это с 27дио жиклер,поставь попробуй.Но расход то зависит не только от размера жиклера,так что особо не обольщайся по этому поводу...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян поставил сегодня поршневую 50сс ,а карб не крутил,так зараза пришлось в 10 км от дома шаманить.Заключение 50сс-это полный отстой
,но 65 смело бежит
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Колян поставил сегодня поршневую 50сс ,а карб не крутил,так зараза пришлось в 10 км от дома шаманить.Заключение 50сс-это полный отстой
,но 65 смело бежит
Да,я представляю твои ощущения на полтиннике!А я сегодня собрал до кучи свою-с новым пластиком(в смысле с целым)вобще теперь не узнать!Вилка теперь не болтается,не гремит.Жестковата правда,что то надо думать,пружины менять.Где их взять то,не известно откуда могут подойти.Как вариант на работе самому накрутить-процесс несложный в принципе,опять же проволоку бегать искать 65г,а потом на термичку.Не успел до отпуска амортизатор задний сделать,теперь наверно придется покупать,а то тот что щас стоит жесткий до безобразия-на таком в дорогу сложно будет ехать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а без прокладки можно поездить временно???
вот закрутил не сильно вчера карб без прокладки...вроде не течет...-но ето я пробовал завести -попытка удалась..японский карб настроил так ка китайский был настроенный...-поплавок и т.п.
только верхний колпачок от карба(у меня он пластмасовый-НИКАК не могу найти-всьо обрил-колпак што закручивает дыркы-куда игла заходит !!!!!может у кого нить завалялся???
или из чего подойдет??? на базаре ведь такой отдельно не продают..!!!!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
а без прокладки можно поездить временно???
вот закрутил не сильно вчера карб без прокладки...вроде не течет...-но ето я пробовал завести -попытка удалась..японский карб настроил так ка китайский был настроенный...-поплавок и т.п.
только верхний колпачок от карба(у меня он пластмасовый-НИКАК не могу найти-всьо обрил-колпак што закручивает дыркы-куда игла заходит !!!!!может у кого нить завалялся???
или из чего подойдет??? на базаре ведь такой отдельно не продают..!!!!
Без той прокладки желательно не ездить.Знаеш поговорку-Ни что так не постоянно,как временное?Так и будеш без нее ездить!Крышка вероятно не подойдет ни откуда,так что ищи родную.И фото карбюратора желательно-если у тебя родной с пластиковой крышкой,то там на нем жиклеры совсем свои стоят...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Может и ошибаюсь,не спорю. Но на слух, при скорости 60, звук двигателя был без усиленного напряжения. Так, лёгко - лёгко работал..... И ручка газа,процентов на 60-70 опущена.....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Может и ошибаюсь,не спорю. Но на слух, при скорости 60, звук двигателя был без усиленного напряжения. Так, лёгко - лёгко работал..... И ручка газа,процентов на 60-70 опущена.....
Я за это и говорил,что мотору легче,хоть и на высоких оборотах,но без перекрута.И газ правильно-слегка приоткрыт-не на всю ручку...Тоесть можно резко разогнаться,а крейсер держать на 1/3-1/2ручки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У тебя какая Дио ? наверное af 34
Вот тебе размер колена от dio af 35 zx,можешь сравнить с своим.
Насколько я знаю у них диаметр щек разный.
Неее!!!Не так!Диаметр щёк разный у af34e и af18e,у 34-х двигателей разная ширина щек...Если двигатель первого поколения(Ориентир:патрубок карба на четыре болта),то вал 32мм,если второго поколения(патрубок на три болта),то вал 34мм...Все остальные параметры идентичны.Если на "первый" движок толкать 34мм вал,можно сламать стенку генератора!
Отличия не только в ширине щек но и в длине цапфы сто стороны вариатора. Размеры к сожалению не подскажу.