Всем еще раз привет!
вот такой вопрос, я еще до сих пор парюсь с настройкой карба
гуглил говорят что нужно выставить повышенный холостой и крутить смесь.
Сначала закручивать пока обороты не начнут падать потом выкрутить пока не начнут падать, и таким образом найти золотую середину. так вот у меня такая проблема. я закручиваю обороты падают начинаю выкручивать обороты повышаються, и даже если винт смеси полностью выкрутить хре. они упадут, почему?????
Если кому интересно вот мой проект по воскрешению этого мопеда
куплен этот мопед был за 500грн
http://www.youtube.com/watch?v=cIDoB8GXvFg
у вас перелив топлива.
нужно---открутить на один оборот винт качества смеси и больше его не трогать.
дальше закрутить винт количества смеси, и открутить его(винт количества смеси) на три оборота, пытаемся заводить скутер кик-стартером, зевелся-хорошо, не завелся--откручиваем еще на один оборот винт количества смеси и опять заводим ножкой(кик-стартером).
поставить скутер так, чтобы заднее колесо не касалось земли.
если скутер завелся, то пусть прогреется хорошо, можно покататься или просто на холостые 15мин его прогреть. и погазовав немного, пытаемся отрегулировать холостой винтом количества смеси.
винт качества не трогаем.