Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Нравятся мне эти дорожки под роликами, завтра буду ставить и тестить.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Дам отчёт по своему вариатору http://www.moto.com.ua/forum/message-1055436/
Где-то за 1000 км пробега на вариаторе появилось много незначительных дорожек, фото не делал, руки были грязные, спешил вечером делал. Эти дорожки незначительные, но стоит задуматься что ещё через 2 тысячи будут поболее, ролики тоже быстро начали стираться.
И самое неприятное что выработалась та меднографитовая втулка, что на самом варике, люфт появился приличный, но звона не слышно.
Уже появился звон, разачаровался я в этом вариаторе, пробег чуть больше тысячи !!!
Это Ездоку и AlexXZX
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Катавшись по делам заметил, не хватает максималки на обгоны... Двигатель идёт на разрыв, еле 60 выжимаю...
Зная свою компрессию и что твориться в трансмиссии, причину заподозрил в стоковом вариаторе. Там везде не большая выработка что снаружи что внутри под роликами, та и ремень на верх как писал не выходит... Старичок он уже, только у меня он 4-й сезон!
Свесивши все за и против, решил смотаться по нашим мото магазинам и взять новый.
Требования были такие: полноходовый под широкий ремень, и с дорожками под ролики овальной формы.
Объездил все магазины в центре, продают один Китай. Перебрал в руках около 2-х десятков. Правда попался один Тайвань хорошего качества, но дорожки как у моего стока...
Взял ЯпоноКитай КОСО за 150 гривасов. Даже медно графитовая втулка типа...С виду ничё... Только ролики тяжеловаты - 8,5 грамм и закатаны с двух сторон - не рассверлишь.
Помня отзыв КОЛЯНА про такой варик, у него съело направляющие слайдеров. Видать слайдера фирменные попались! У меня думаю такого не будет, слайдера Чина.
У меня такой же, покупал в ардисе на семьи хохловых
Хочу водянку, но руки не смогут.
Сегодня разобрал мопед, смотрите что с поршнем MSU за 3-4 тыс. км.
вопрос, куда делся этот немаленький кусок железа?
Еще, вот эти каналы картера должны быть полностью пустые? что за железка у меня там в них? может там забитый и поэтому с самого начала мопед плохо едет даже когда ставил новую поршневую?
То не железка там- в глубине канала под смазку,а обойма подшипника.На скорость так сказать не влияет,так и должно там быть.По поршню:такое могло приключиться потому что кольца видать сильно износились,и их выдавило в выхлопное окно,и из за этого и перемычку выломало.У меня примерно так же случалось на сильно изношенной поршневой.Кусок перемычки скорее всего вылетел в глушитель...
И еще-судя по поршню,сосало грязный воздух...объяснять не надо чем это чревато?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 05.05.2012 р., KOLIAN
Дам отчёт по своему вариатору http://www.moto.com.ua/forum/message-1055436/
Где-то за 1000 км пробега на вариаторе появилось много незначительных дорожек, фото не делал, руки были грязные, спешил вечером делал. Эти дорожки незначительные, но стоит задуматься что ещё через 2 тысячи будут поболее, ролики тоже быстро начали стираться.
И самое неприятное что выработалась та меднографитовая втулка, что на самом варике, люфт появился приличный, но звона не слышно.
Уже появился звон, разачаровался я в этом вариаторе, пробег чуть больше тысячи !!!
Это Ездоку и AlexXZX
Что за звон, причина? Там то и звенеть не чему...
Выработка есть где нибудь?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Магазинчик в Ровно. И цены приемлемые.... http://shop.scooter.pp.ua/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Может эта Графитовая втулка расспресовалась, и вар кидает в разные стороны
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
В Теории, тяжелые лучше на скорость, больше крутятся, легкие на старт...
Сцепы насколько знаю, есть либо легкие, либо тяжелые....
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Дам отчёт по своему вариатору http://www.moto.com.ua/forum/message-1055436/
Где-то за 1000 км пробега на вариаторе появилось много незначительных дорожек, фото не делал, руки были грязные, спешил вечером делал. Эти дорожки незначительные, но стоит задуматься что ещё через 2 тысячи будут поболее, ролики тоже быстро начали стираться.
И самое неприятное что выработалась та меднографитовая втулка, что на самом варике, люфт появился приличный, но звона не слышно.
Уже появился звон, разачаровался я в этом вариаторе, пробег чуть больше тысячи !!!
Это Ездоку и AlexXZX
Что за звон, причина? Там то и звенеть не чему...
Выработка есть где нибудь?
Сама меднографитная втулка износилась
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Всем привет!
Покрасил спойлер
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
подскажите как измерять компрессию в двигателе по моему 99Ezdok99мерял это надо делать на сто или приборчик купить можно
Меряется компресометром, да его можно купить, или на СТО заехать там померяют
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
На желтом мопедке матовый споилер хорошо смотрится!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Покрасил свою заводную ножку,так как уже вся ржавая была,и недавно шлепнулся на мопеде,поломал зеркало,трос спидометра порвало,не и пластик задело.
Шлепнулся так никто не умеет,
поехал на кросовую трасу покататся по буграм,ну так пару трамплинов плавных было,
а один сцуко сразу обрыв хороший, ну мопедко носом в землю и встрял.
и я носом.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
подскажите как измерять компрессию в двигателе по моему 99Ezdok99мерял это надо делать на сто или приборчик купить можно
Поиск не рулит? Можно на СТО подскочить, или самому купить. Компрессомертр стоит от 200 грн кажется.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Покрасил свою заводную ножку,так как уже вся ржавая была,и недавно шлепнулся на мопеде,поломал зеркало,трос спидометра порвало,не и пластик задело.
Шлепнулся так никто не умеет,
поехал на кросовую трасу покататся по буграм,ну так пару трамплинов плавных было,
а один сцуко сразу обрыв хороший, ну мопедко носом в землю и встрял.
и я носом.
Семен Семеныч...
Русский военный карабль-Иди нахуй!