какой шат шатуна должен быть на коленвале внизу?влево- право?
Да. Верх-вниз не допускается нигде там там.
П.С. В связи с хорошей погодкой, решил с ездить в сторону Козинского заказника, это по левой стороне Днепра вниз по течению. Прокатился отлично! Но без проблем не обошлось на этот раз...
Не далеко от г.Кийлова с поймал прихват и заглох.
Правда, завёлся сразу... Списал на жару и сделал смесь богаче. Через пару километров тоже самое - прихват!
Что за чертовщина?!
Перед отъездом с дома, капнул масла грамм 20 в бензин к положенному от масло насоса, прихватов не должно быть. Та и ехал там не больше 50, любовался природой и кругозорами Кременьчутского водохранилища... Остыл, дальше поехал не более 30-40. Двигатель работает как часики и скорость набирает резво. Снова прихват и снова заглох!!!!!
Такого у меня ещё не было!
Свеча свежая, бензин качается хорошо. Подача масла?! Скинул унитаз и к тросику масла... А он телепается, но не порван! Отломалось ушко в мет.кронштейне, которое фиксирует оболочку тросика! А сам тросик, спокойно находится в своём месте на масло насосе. Но толку от этого - 0.
Одним словом, добавил больше масла в бензин, и сначала не спешно а потом положенным своим крейсером до 60ти, вернулся в Киев. Так прокатился...
Замерил компрессию после этих прихватов, где то 9,5 Атм. А было 10...
Но я не сильно расстраиваюсь, вернулся то своим ходом, на коне!
Морально отдохнул, а физически не много вымотался.