Близкая темка.Товарищ по работе седня попросил глянуть мопедку его,тожне заводится.Я хоть 2хтактники не разбирал ни разу,но уж больно сильно просил-так что получил седняпервый опыт.Оживить так и не удалось к сожалению,но зато вопросов хоть отбавляй
Краткое описание последних серий:имеем моп ,предположительно хонда(крашеный перекрашеный),без признаков жизни,предполохительно так же ездил без воздушного фильтра некоторое время.Разборка карба показала отсутствие запорной иглы на поплавке(оказывается до меня здесь уже побывали),поставил иглу ,почистил жиклеры.Снял лепестковый -в впускном колекторе песчинки,на самом лепестковом тоже,между лепестками и корпусом клапана зазоры.В общем за неимением другого попытался востановить лепестковый,что кажется не совсем удалось-на глазок вроде ине видно зазоров,но при нажатии на края лепестков отверткой ,2 вроде как играют.Собрал все до кучи и попробовал завести-о чудо завелся с первого раза-спустя 3-4секунд и з карба совсех щелей ПОЛИЛСЯ бензин.Причина проста -кривые руки собирали,зажат поплавок.После устранения,попытки завести привели к нулевому результату.Пошел вабанк-залил через свечное отверствие немножко бензина-завелся,но работал сек 3-4.Дальше ни вкакую,пока снова бенза не зальешь.Снова устроил перелив карбюратора-завелся иработал пока бензина не стало жалко.
В общем у меня вопрос:лепестковый только на замену или самому можно "ровнять",и могут ли быть такие симптомы из-за него,куда еще сунуть нос .Компресию измеритьвозможности нет,но методом научного тыка(закрить большим пальцем свечное отверствие и кикнуть)вроде норм,свеча мокрая.
Сильно только не пинайте