забыл написать, расход примерно 4-4,5л на 100км.
примерно 130-140км проезжаю на полном баке.
сейчас есть у знакомого тюнинговый коммутатор. может себе постараюсь поставить и попробывать.
постараюсь настроить карб.
но пока что доволен.
сос своим самодельным комутом нужно разбираться, зимой нормально работал, а сейчас не хочет заводить скутер.
сегодня продолжил издевательсво.
завел, прогрел, и поехал. проехал около 5км по городу, со старта неплохо рвал.
выехал на трассу, рещил подкрутить карб. мопед тарахтит на холостых, холостые поднялись не много, по сравнению со вчерашним заездом.
настроил карб, винт качества откручен на 2оборота, винт количества немного открутил, т.к. холостые поднялись.
и началось.
старт сразу стал не быстрым, а средним, сильно не рвет скутер. но плавный разгон до 60км/ч, ручку газа практически выкручиваю на всю, но запас оставляю.
от 60км/ч и выше скутер стал более ровно и быстро набирать, по сравнению со вчера. приэтом ручку газа немного отпускаю(закручиваю), скорость продолжает набирать. стрелка упирается в пластик, и так еду около 4км. стараюсь не выкручивать ручку газа на всю, чтобы не осушить карб. в определенный момент на кочке, немного выкрутил газ на всю, все...карб пустой(скорее всего), скутер сбаляте скорость до 60км/ч, я немного даю наполниться карбу и опять выкручиваю ручку газа, скутер оживает и дальше еду и набираю скорость.
так я игрался около 50км---эксперементировал.
залил сегодня полный бак.
всего сегодня накатал 78км, стрелка бака показывает на половине, открутил крышку бака, бензина еще много, по идее расход уменьшился, буду завтра продолжать.
постараюсь на выходных настроить карб(разобрав его и собрав).
вроде коммутатор не морочит голову.