Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Я поменял поршневую на Дио 35ZX поставил новый бензаносос,новый воздушный фильтр потсавил ето все собрал а она не заводитса не могу понять чего??искра есть,бензин поступает
Компрессия ЦПГ и цвет искры?
Проблемы с заводкой на холодную, может быть от под уставших сальников коленвала или др.местах подсоса воздуха.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кофр металлический, для Дио подойдёт... http://esperomoto.prom.ua/p1766677-kejs.html
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Форумчане, дайте советы по сборки движка, и обкатки поршневой, а то спалить малосси мне очень не хочется.
Хочу водянку, но руки не смогут.
обкатка та же что и раньше не газовать ,резко не тормозить,скорость не более 30 км.ч.соблюдай температурный режим давай остывать движку
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Какой тюн поставил?
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
обкатка та же что и раньше не газовать ,резко не тормозить,скорость не более 30 км.ч.соблюдай температурный режим давай остывать движку
Это я в курсе, а вот инструкции о сборе двух половинок картера меня интересуют. Как без молотка снять напряжение с подшипников? сколько герметика мазать? Надо ли чем то при сборке смазывать подшипники.?
Хочу водянку, но руки не смогут.
Пока не ставил. Цилиндр малосси+ поршень ассо верке.
http://vk.com/photo113124159_220078027?all=1
Хочу водянку, но руки не смогут.
Змінено: 06.04.2012 р., kollz
обкатка та же что и раньше не газовать ,резко не тормозить,скорость не более 30 км.ч.соблюдай температурный режим давай остывать движку
Это я в курсе, а вот инструкции о сборе двух половинок картера меня интересуют. Как без молотка снять напряжение с подшипников? сколько герметика мазать? Надо ли чем то при сборке смазывать подшипники.?
Ищи в теме-неоднократно писалось,как собирать двигатель....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На Ютубе полистай канал Жеки ( Мастерская Pit_Stop ). Был конкретный видос по твоему вопросу.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 06.04.2012 р., kaadoc
А колено сток??
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Я смотрел все видосы пит-стопа. Собирал точно также как в видео. В чистоте. После сборки проехал 300км и заклинило сепаратор после чего он развалился. Выяснил только что в китайском сепараторе, который ставил в последний раз на один ролик было меньше.
Хочу водянку, но руки не смогут.
А колено сток??
Колено сток, отправил его на ремонт сегодня (на замену шатуна). А то посли того как заклинило сепаратор, он хорошо перегрелся.
Хочу водянку, но руки не смогут.
Я смотрел все видосы пит-стопа. Собирал точно также как в видео. В чистоте. После сборки проехал 300км и заклинило сепаратор после чего он развалился. Выяснил только что в китайском сепараторе, который ставил в последний раз на один ролик было меньше.
Китайские сепараторы ЗЛО, Колян когда писал что лучше ставить родной японский, а то КЕтай рассыпается очень быстро..
НУ не знаю сколько у тебя мотор протянет....твоя малосси 70 кубов?
Тем более колено уже на ремонте было....
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Я смотрел все видосы пит-стопа. Собирал точно также как в видео. В чистоте. После сборки проехал 300км и заклинило сепаратор после чего он развалился. Выяснил только что в китайском сепараторе, который ставил в последний раз на один ролик было меньше.
Китайские сепараторы ЗЛО, Колян когда писал что лучше ставить родной японский, а то КЕтай рассыпается очень быстро..
НУ не знаю сколько у тебя мотор протянет....твоя малосси 70 кубов?
Тем более колено уже на ремонте было....
Он на ремонте из-за этого китайского сепаратора. Малосси 47,4мм.
Хочу водянку, но руки не смогут.
никак не пойму,как определить какой у меня вал(тонкий или толстый) двигатель GBL,у меня со стороны генератора гайка на 14,а со стороны вариатора на 17,получается вал толстый?
Dio tuning is not a crime
никак не пойму,как определить какой у меня вал(тонкий или толстый) двигатель GBL,у меня со стороны генератора гайка на 14,а со стороны вариатора на 17,получается вал толстый?
На Горизонталках(34,35 Дио)валы только толстые идут,и гайки такие как ты сказал.Толстые и тонкие валы на более старых моделях с вертикальными двигателями бывают.А вот разница по ширине коленвала есть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А вот разница по ширине коленвала есть.
В смысле ширина щёк?
Dio tuning is not a crime
А вот разница по ширине коленвала есть.
В смысле ширина щёк?
Да,ширина щек...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ага,понял,спасибо!
Dio tuning is not a crime
спасибо я думаю он у меня больше 45-50 не едет потому что пружина торка оч жесткая и ремень на сцеплении не отпускается вниз до конца поэтому думал ставить мягкую пруужину. или не так? На горку не тянет это может из за жесткой пружини но вряд ли. Глушитель новый кстате не знаю что еще может быть мотор работает хорошо заводится сразу но вот на горку не хочет ехать вообще и даже на ровной еле еле разгоняется