Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Скажу так:в нормальном состоянии 18я Дио тоже стрелку вполне может ложить,так что конкретно в данном случае повлияла просто замена вариатора...С примерно тем же результатом работали бы и другие вариаторы...
Но не за 60-70 грн ? Это же полноходный, а те нет
С вами я не спорю
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
хорошо бы устраивать по отзывам мини рейтинги расходников,....
К сожалению доступных номинаций в рейтинге будет не много. Малосси/Полини/Косо/Оригиналы попадут в раздел отлично и хорошо, всё остально либо гэ, либо полное гэ.
Пример: у нас в городе в одном мотомагазике продавец завёл целую витринку с ассортиментом полного ГЭ, дабы показывать покупателям что вот, мол, кошмар и ужас, а вот более менее получше, но китай конечно, звыняйтэ
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
возможно и так.....
хорошо бы устраивать по отзывам мини рейтинги расходников,....
Ты ж понимаеш,что с виду деталь почти одинакова,и упаковка очень похожа,а все таки они разные...
Вот буквально вчера обговаривали слайдера KOSO...-похожи,а не одинаковы...А отзывы...кому они надо-кроме нескольких человек...
Я и так,если что покупаю и использую,то мало мальский отчет пишу,и в телефонном режиме консультирую
Юра Ездок вобще подробно все описывает
Как то так в общем...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Юру или тебя, Коля, надо бы выдвинуть в модераторы темы
Кстати дело нужное, я вот над веткой Браво почти месяц работал, пока довёл до ныняшнего состояния, конечно же благодаря уважаемым пользователям
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
скоро думается все оставшиеся тоже пересядут на кубатурку....
Не все
Кубатура конечно весчь, но плюсы "бешеных табуреток" становятся всё актуальнее
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Скажу так:в нормальном состоянии 18я Дио тоже стрелку вполне может ложить,так что конкретно в данном случае повлияла просто замена вариатора...С примерно тем же результатом работали бы и другие вариаторы...
Но не за 60-70 грн ? Это же полноходный, а те нет
С вами я не спорю
Ну и что,что полноходный?Ремень то если узкий-то никак его не выдавит на самый верх.А вот если широкий-тогда конечно выйдет на самый верх или даже выше везо всяких запилов вариатора...Вот появится тов.sanekyoo,он любитель поспорить,он растолкует-в чем я ошибаюсь
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Юру или тебя, Коля, надо бы выдвинуть в модераторы темы
Кстати дело нужное, я вот над веткой Браво почти месяц работал, пока довёл до ныняшнего состояния, конечно же благодаря уважаемым пользователям
Та я ж как то был тут модером,потом Артему передал полномочия-поскольку с телефона много не сделаеш.
а Щас Артем пропал где то,видать занят сильно.В общем видно будет...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я практически каждый вечер здеся
на форуме.
а зачем спорить.
я люблю дешего и сердито,
тема проста как банный лист--- нет денег, но хочу летать. могу дешевле купить вариатор. а могу и подороже(но тогда брошу пить, курить, этим заниматься.
).
как для меня, то проще раз в 10000км поменять вариатор-дешевый, и ремень хороший.
чем не курить.....
п.с. я не курю.
на данный момент не увидел ничего, чтобы покупать дорогой вариатор. главное подобрать ремень такой, чтобы он не съел вариатор. но и не дешевый.
а мой скутер пока стоит. еще грязно, и погода не очень. думаю в апреле начну эксперементы и видео выложу.
и еще, вариатор это расходник. как и ремень. и мы не гонщеки.
Со всем вышеперечисленным согласен...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Анатолий напомню, будешь копаться в своём ZXе, промой масленой фильтр. А то постоянно мы умудряемся забыть о нём...
Да ещё, когда мопедку будешь оставлять возле магазина или базара, не забывай это не Браво. Этот могут и в багажник авто кинуть... Одним словом, цепь по толще и забор "по железнее".
Это так, чёт надумал....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Как говорил ранее, решил 35 немного обновить)
Собственно До и После)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Скажу так:в нормальном состоянии 18я Дио тоже стрелку вполне может ложить,так что конкретно в данном случае повлияла просто замена вариатора...С примерно тем же результатом работали бы и другие вариаторы...
Но не за 60-70 грн ? Это же полноходный, а те нет
С вами я не спорю
Ну и что,что полноходный?Ремень то если узкий-то никак его не выдавит на самый верх.А вот если широкий-тогда конечно выйдет на самый верх или даже выше везо всяких запилов вариатора...Вот появится тов.sanekyoo,он любитель поспорить,он растолкует-в чем я ошибаюсь
Я понял о чём вы, но вот у меня ремень 15,5 сидит в самом низу и выходит на полный максимум, видать, поовезло, расстояние между щеками на верху 15,5 мм
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Пасиб, Юра, учту
Кстати нет ли ссылки на красивый информативный мануальчик на Дио, в формате пдф? Тот что в шапке гуляет по свему интернету, но сделан не в дугу
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Как говорил ранее, решил 35 немного обновить)
Собственно До и После)
А чем полик красил ? И давно ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Резина
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Полик не красил, взял на разборке черный за 50 грн, а вот торпеду, карман покрасил...позавчера
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Четкая согласен)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
вот мой расклад на 50т км это у меня в среднем за 2сезона расход
1 оригинал варик = 400гр
2 оригинал ремня = 500гр
4 к-та роликов = 400гр
итого 50т км = 1300гр
теперь для сравнения "ЭКОНОМ" вариант на этот же пробег 50 000км
5 вариков "закосо"(5х140) = 700гр
10 ремней "кидайко" (10х100)=1000гр
итого 50т км = 1700гр
и вправду "сэкономил" минус 400гр а это для меня 40 литров бензы по Украине как раз на море съездить
а если отдавать на ремонт лишних 6 раз снять крышку варика ну думаю ещё 300гр,
ещё добавьте поломки в пути или приключения
ну если не так поправьте по расценкам и пробегам
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 15.03.2012 р., TuristR