Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Понятно,я в принципе так и думал с начала,что их главное назначение,это прочность и долговечность.Теперь убедился в своих догатках.
Меня карб задрал,что может быть завел(завел прогрел,проехал он пробзделся, медленно торможу,остановился даю газу а он глохнет,завожу на холостых работает нормально,газу он глохнет,завожу опять работает секунд 15 и резкими подгазовками он начинает набирать обороты и едет едит вроди нормально)????И еще на низких оборотах тоже обычно газу даешь,сначала провал потом простреливает и дальше набирает скорость нормально.Что это может быть?
Нужно купить новую свечу,снимать карб лепестковый все проверять чистить,так ездить
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Понятно,я в принципе так и думал с начала,что их главное назначение,это прочность и долговечность.Теперь убедился в своих догатках.
Меня карб задрал,что может быть завел(завел прогрел,проехал он пробзделся, медленно торможу,остановился даю газу а он глохнет,завожу на холостых работает нормально,газу он глохнет,завожу опять работает секунд 15 и резкими подгазовками он начинает набирать обороты и едет едит вроди нормально)????И еще на низких оборотах тоже обычно газу даешь,сначала провал потом простреливает и дальше набирает скорость нормально.Что это может быть?
Нужно купить новую свечу,снимать карб лепестковый все проверять чистить,так ездить
Я б для начала поменял свечу,проверил и отрегулировал карб,а там видно было бы-лезть дальше или ждать тепла...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Здравствуйте, по слайдерам вот наткнулся за 13 грн Косо))) http://www.scootershop.kiev.ua/index.php?productID=1914, на бегемото они 45 грн http://www.begemoto.com/index.php?productID=2366, попросил у них фото упаковки, посмотрим завтра.
Кстати вспомнил фотку kaadocа, которую наверно он взял у whitemanа http://www.moto.com.ua/forum/message-1139022/ Вроде одиннаковые !!!
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 14.03.2012 р., romanxx
Здравствуйте, по слайдерам вот наткнулся за 13 грн Косо))) http://www.scootershop.kiev.ua/index.php?productID=1914, на бегемото они 45 грн http://www.begemoto.com/index.php?productID=2366, попросил у них фото упаковки, посмотрим завтра.
Кстати вспомнил фотку kaadocа, которую наверно он взял у whitemanа http://www.moto.com.ua/forum/message-1139022/ Вроде одиннаковые !!!
По моему это подделка.Фото конечно не ахти,но упаковка например не одинакова,да и цена настораживает...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А где вы нашли различия кроме наклейки штрихкода ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А где вы нашли различия кроме наклейки штрихкода ?
Так вот это и настораживает!Вот если бы еще их в руках покрутить,рассмотреть,сравнить...Они на рынке примерно так и стоили-35-40гр...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А какие они должны быть- дубовые, твёрдые, или немного мягкие ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А какие они должны быть- дубовые, твёрдые, или немного мягкие ?
Как тут объяснить...
твердые.Структура пластика из которого сделаны при пристальном рассмотрении кажется как бы волокнистой...Короче,это надо видеть...Вот например как объяснить дальтонику что такое зеленый цвет...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот копипаст из моей лички, говорили про ремни. ИМХО конечно:
Атена и Дайко находятся примерно в одной качественной ( не самой лучшей ) категории. Далее по качеству идут Пауэрлинк, Континенталь, Мутсубоши, Тенсай. Ну и самые крутые Полини, Малосси ( кевлары ). Особняком стоЯт "родные" ремни, к примеру на Ямаху 250 идёт ремень "Ямаха", поставляется только на сервисы и цены от 200$.
За говно типа SEE, Mototech и Индию я не говорю ваще
Нам Пауэрлинк на 15 000 хватит с головой, за это время он с 23 станет 22.
=======
ЗЫ: говорили о 260сс.
по ремням; те кто говорят что оригинальные поставляются только на сервис да и по 200$ просто не хотят чтоб вы их искали.
на самом деле MITSUBOSHI делает ремни для YAMAHA, также как и BANDO для HONDA
по ценам самый дорогой оригинальный ремень на TMAX500 стоит 188$ а на Majesty 250 = 122$
по маркам забыли про Японские - Daytona, Kitaco, KN, Grondement.....они не хуже почитаемых вами Полини, Малосси
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Здравствуйте, по слайдерам вот наткнулся за 13 грн Косо)))
В том же магазине меня впечатлил ремень
Магазин с подобным "ассортиментом" я бы советовал обходить десятой дорогой. Понятно что на каждый товар есть свой покупатель, но это уже откровенное издевательство
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Значит всё таки твёрдые, понял спасибо. И само сабой должны выдерживать температуру.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Мой перечень ремней не претендовал на полноту, это только то что вспомнил "навскидку" при общении в личке. За поправку спасибо, согласен
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Кстати на экзисте Дайко 100 грн http://www.exist.ua/price.aspx?pid=D8106A34&sr=-4, мне кажется что всё зависит от жадности продавца...
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Структура пластика из которого сделаны при пристальном рассмотрении кажется как бы волокнистой...
Именно! В этом ключевое отличие нормальных слайдеров и оболочек роликов от подделки.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
а Павэрлинком вы Gates называете?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
По ссылке 86 непонятно чего, похоже вообще на фунты стерлингов, тогда это под 1500 грв
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Да. Вот на 260сс, за 8000 износ 0.5мм.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
По ссылке 86 непонятно чего, похоже вообще на фунты стерлингов, тогда это под 1500 грв
Нет там нужно зарегиться и будет видна точная цена, этот сайт увидел в ветке Лиадоводов.
Вот Ездок покупал http://moto-s.com.ua/product_info.php/cPath/41_45_48/products_id/45
А вот я нашёл http://biker.dp.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2843&category_id=243&option=com_virtuemart&Itemid=2&vmcchk=1&Itemid=2
И на квартале цена не большая http://motokvartal.com.ua/product_3840.html
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Игорь, ты за фото спрашивал, вот
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Значит всё таки твёрдые, понял спасибо. И само сабой должны выдерживать температуру.
Само собой!У меня при долговременных максимальных нагрузках трансмиссия греется очень сильно,если лезть снимать вариатор-то за него не возьмешься-насколько сильно горячий,а слайдерам ничего...
Русский военный карабль-Иди нахуй!