Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Глушак с креплениями тоже просится на покраску, я пользуюсь термостойкой краской, в 5 слоёв тоненько, с прогревом феном
Глушитель не так давно был как куколка, покрашенный в два слоя жаростойкой краской. А как покатался зимой по снегу с разной посыпанной химией, так с глушителя и на краях колёсных дисков ржавчина и проступила...
Но это не страшно, потеплеет сойдёт снег, я и обновлю пёрышки мопедке, не впервой.
А вот по поводу прогревом феном, интересно-интересно! Тоже задумывался: если бы глушак хоть раз сильно нагреть, может и краска меньше слазила...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Работал по инструкции: на флаконе указано что для достижения максимальной жаропрочности рекомендуется каждый слой прогревать. Я как красил первый раз поленился, прогрел по итогу выхлопными газами после установки
, краска посветлела и стала шероховатой, грязь тяжело оттереть. Если по слоям- нормально. Колено правда посветлело....
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Работал по инструкции: на флаконе указано что для достижения максимальной жаропрочности рекомендуется каждый слой прогревать. Я как красил первый раз поленился, прогрел по итогу выхлопными газами после установки
, краска посветлела и стала шероховатой, грязь тяжело оттереть. Если по слоям- нормально. Колено правда посветлело....
Да, за тонкие слоя знаю, инструкцию читал...
Не поленился сходил к мопедке и сфоткал краску которой красил глушак и ещё раз просмотрел инструкцию. За нагрев послойно, не слова...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Судя по температурным допускам твоя краска лучше. Надо будет запомнить. Хотя я продуктами "Босня" доволен.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Свечу на замену
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Судя по температурным допускам твоя краска лучше. Надо будет запомнить. Хотя я продуктами "Босня" доволен.
Там где я брал, было несколько видов и цена немного отличалась. Сказали эта лучше....
Ничего, потеплеет снова обновлю глушак и дам "под хвост" по прямой скутеру. Может тогда краска лучше за цементируется на поверхности?!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Стопорное колечко подковырнуть нужно. Та там ничего заумного нет.
Ну а по замене или покупке китайского маслонасоса, решай сам...
Можна и японский б.ушный поставить и всё настроить, будет работать!...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Толщина 4мм, сальника садиться на "ура" и не мешает кольцу. Значит делаешь что то не то, нужно смотреть...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Работал по инструкции: на флаконе указано что для достижения максимальной жаропрочности рекомендуется каждый слой прогревать. Я как красил первый раз поленился, прогрел по итогу выхлопными газами после установки
, краска посветлела и стала шероховатой, грязь тяжело оттереть. Если по слоям- нормально. Колено правда посветлело....
Да, за тонкие слоя знаю, инструкцию читал...
Не поленился сходил к мопедке и сфоткал краску которой красил глушак и ещё раз просмотрел инструкцию. За нагрев послойно, не слова...
четкая краска, я такой глушители на Дио и Джога красил)
и тоже когда покатался по насыпаной химии на дорогах тоже в местах ржавчина появилась....
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Привет.Аккум проверял, может чего с ним?
лично не проверял, это я хочу скут купить но там такие бока, вот хотелось бы заранее знать что это может быть. итак со слов парня: акб и предохранители проверенны они рабочие.
Sanya
Змінено: 13.03.2012 р., honda
сальник на насоси или настройка насоса.
подскажите на дио 35 - индейке пропадает искра при подключении акб, без акб искра есть. Что это может быть?
У знакомого тоже на индейке, была подобная ситуация, только искра была только с аккумулятором, если при работающем двигателе акум отключить он глох, проблема была в пробитом проводе генератора...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Как такое может быть - за пол прошлого сезона убились сайлентблоки на движке!? Хотя ставил новые!! В последнее время были постоянные рывки при езде, затирало амортизатор вечно, ездить с пассажиром стало не возможно! Устойчивости ноль стало. Виной всему сайленты..
Не вредно ли для скутера - сделал клавишу отключения света. То есть теперь вся мощность генератора идет на зарядку аккума?? Или что-то неверно?
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
Саилентблоки китайские брал?Как затягивал?Саиленты такого типа затягиваются под нагрузкой.Если затягивались под нагрузкой,искать нормальные оригинальные саиленты.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
За сайлентблоки отдал около 50 грн.
Затяжка под нагрузкой это как?? Я то я всего то раз их менял..
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http