Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
В принципе, если с ЦПГ нет проблем, можно заменить вариатор на спорт, если у вас сток стоит. Я на Дио сменила варик и ремень, и совсем другая максималка стала. В 34 ручки мопед едет 60.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
А ЦПГ Это Что?Да и чуть незабыл.У на скутере сцепление то что сзади колокол на нём был нормальный,но вот когда посинел я так и непонял.Вообщем сейчас я ежу на таком.Что подскажите делать?whiteman пожалуста напишите поподробней,что мне нужно сделать,заранее благадарю.
Давайте жить дружно
Цилиндро-Поршневая Группа. Колокол посинел - значит перегрел колокол, смотреть колодки на сцеплении сзади.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Да я с таким колоколом ежу года два.Поршневая група стоит,буквально неделю как поменял 65.силы хватает.родной горшок отдал на расточку.На коленвалу есть малый шат (вверх вниз)когда дёргаешь.Просто у меня самого ещё вес.Может иза этого.Ну так 40 50 я его могу разогнать.вариатор стоит вроде тюненгованый,но уже есть выроботка.Даже незнаю что делать.Я так понял редуктором я ничего недобьюсь?Да и от чего можно поставить(спортивный)?
Давайте жить дружно
Друзья извените, что не в теме пишу,но есть у меня скут Хонда ПАЛ AF05E,Это мой первенец.Да только вот я мало в них разбирался.Давал всё мастерам делать.Я его купил уже убитый.Теперь незнаю что делать.Там полумесяц шестерня,та что на заводку от ноги стоит,стёртая.Каленвал шлеци слизаны.Хочу сыну собрать его,Что посоветуете пребрать самому, тоесть купить каленвал,крышку левую.или купить двигатель в сборе?Двигатель в Одессе на разборке стоит 1200 гривен.
Давайте жить дружно
если есть желание с сыном поковыряться, то можно перебрать двигатель.
если нет, то купить.
для самостоятельной разборки двигателя нужны буду съемники, и нормальные головки 8-17мм.
фен или горелка(газ или паяльпая лампа).
герметик.
5л бензина А-80, для вымывания грязи.
мелкая наждачка и щетка по металлу.
и книга или распечатать статьи и книги с форума.
гараж и время.
фен или горелка(газ или паяльпая лампа).
А это зачем?
Давайте жить дружно
Для установки подшипников в картера!Так правильно,молотком подшипники забивать то зло.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
В общем занялся я проводить полное ТО и обновки Хонды, напомню Дио у меня 7 лет, за все это время сцепу я ни разу не откручивал, и вот сейчас хотел открутить, так как там уже 1 голый металл, а гайка сидит НАМЕРТВО, закисла, прикипела...без понятия..ВД-хой пшикал...усилием открывал..ни в какую(
Что делать? Болгарку не предлагать(
Тех фен есть? Я бы попробовал ещё, нагреть гайку.
Да ещё, откручивать только головкой! Печальный опыт по началке есть и тоже на сцеплении...
Ну а если что, на СТОшке по любому открутят! Картер на кравчучку....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Друзья извените, что не в теме пишу,но есть у меня скут Хонда ПАЛ AF05E,Это мой первенец.Да только вот я мало в них разбирался.Давал всё мастерам делать.Я его купил уже убитый.Теперь незнаю что делать.Там полумесяц шестерня,та что на заводку от ноги стоит,стёртая.Каленвал шлеци слизаны.Хочу сыну собрать его,Что посоветуете пребрать самому, тоесть купить каленвал,крышку левую.или купить двигатель в сборе?Двигатель в Одессе на разборке стоит 1200 гривен.
Стоит обзвонить разборки и узнал расценки на запчасти, плюс пересылка. Ну а решать Вам.
Хотя и с ново купленным двигателем, тоже могут быть проблемы по тех части...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да я с таким колоколом ежу года два.Поршневая група стоит,буквально неделю как поменял 65.силы хватает.родной горшок отдал на расточку.На коленвалу есть малый шат (вверх вниз)когда дёргаешь.Просто у меня самого ещё вес.Может иза этого.Ну так 40 50 я его могу разогнать.вариатор стоит вроде тюненгованый,но уже есть выроботка.Даже незнаю что делать.Я так понял редуктором я ничего недобьюсь?Да и от чего можно поставить(спортивный)?
Где шат на коленвале?На коренных подшипниках или на шатуне?
Если на шатуне,то придется менять вскорости.По редуктору-читай то,что я выше говорил.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот первая фотка это мой коленвал.А второй это Бегемото
Давайте жить дружно
Вот нашёл для ЗХа ремень 689х18 Gates Powerlink (США) http://horts.ru/index.php?productID=86101 , но кажется что он длинный, вот бы 680 размерчик.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
У меня есть ремень у него длина 699,а написано на ремне 667,вот хочу поставить попробовать как он на таком ремне поедет.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Вот нашёл для ЗХа ремень 689х18 Gates Powerlink (США) http://horts.ru/index.php?productID=86101 , но кажется что он длинный, вот бы 680 размерчик.
680 ремешок и я бы взял для тестирования. А то покоя не даёт мысль, что ремешок до верха не доходит...
Буду ещё раз снимать крышку вариатора, замеряю ход торка. Хотя думаю там порядок.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
поставишь, не заводи. возьми руками сожли сцепление, и натяни ремень на вариаторе. чтобы вышел на самый большой радиус вариатора.
и фото нам сделаешь.
У меня есть ремень у него длина 699,а написано на ремне 667,вот хочу поставить попробовать как он на таком ремне поедет.
Поставь его и сделай фотку трансмиссии без крышки и не подвижной щеки. Даже так многое станет ясно...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вот нашёл для ЗХа ремень 689х18 Gates Powerlink (США) http://horts.ru/index.php?productID=86101 , но кажется что он длинный, вот бы 680 размерчик.
http://www.begemoto.com/index.php?productID=3518
Размер 667х18, для 35 ки ZX
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
У меня есть ремень у него длина 699,а написано на ремне 667,вот хочу поставить попробовать как он на таком ремне поедет.
А какая фирма ремня?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Вот нашёл для ЗХа ремень 689х18 Gates Powerlink (США) http://horts.ru/index.php?productID=86101 , но кажется что он длинный, вот бы 680 размерчик.
http://www.begemoto.com/index.php?productID=3518
Размер 667х18, для 35 ки ZX
Там непонятки с ремнями. Одним этот размер подходит, а другим 670 мм мало...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.